Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: зазор в клапанах
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
zaz968_driver
народ, подскажите, какой зазор правильно устанавливать в клапанах. В мурзилке указаны размеры 0,08 впуск 0,1 выпуск. Как такое может быть, если в двигателях с жидкостным охл зазоры в пределе 0,15...0,35
Nickmsk
Цитата(zaz968_driver @ 12.3.2012, 15:02) *
народ, подскажите, какой зазор правильно устанавливать в клапанах. В мурзилке указаны размеры 0,08 впуск 0,1 выпуск. Как такое может быть, если в двигателях с жидкостным охл зазоры в пределе 0,15...0,35
Все правильно там написано, так и должно быть. А что вас смущает, и причем тут двигатели жидк. охлаждения, мы ведь зазовский двиг рассматриваем?
Другой вопрос, что добиться таких зазоров на стареньком двигле сложно, поэтому там вроде допускается зазор +/- 0,5, а то и больше - там в книге это точно упоминалось, поищите.
я когда регулирую, беру щуп 0,1 выставляю выпуск, а потом по нему же впуск, только слегка сильнее затягиваю, но я уже это приловчился делать:)
а вам лучше для начала поставить 0,1 на впуск и 0,15 на выпуск и проверить, потому как перетяжка ничего хорошего не принесет smile.gif
zaz968_driver
ну в двигателях с воздушным охлаждением температура двигателя вишен, коэфициент линейного расширения деталей газораспределительного механизма выше, кроме того самих деталей значительно больше, значит сумарное их тепловое расширение куда больше чем в других двигателях(ваз, газ и т.д.) И при этом всем зазор в книжке предлагается выставлять мизерный! Может есть какие-то особенности о которых я не знаю
Nickmsk
Зазор предлагают не мизерный, а тот который рассчитан, для данного двигателя. Может особенности и отличия есть, но я как-то даже не заморачивался подобными сравнениями, единственное скажу что как-то я попутал щупы и выставил не 0,1-му, а по 0,2-му, так я даже на пологую горку заехать толком не мог, тяга сразу пропала, перерегулировал и все стало нормально - на нашем двиге, зазор играет большую роль как при мощности так и при расходе, особенно если учесть что у нас всего 40 лошадей. Так что ставь по книге и будет тебе счастье smile.gif
zaz968_driver
Цитата(Nickmsk @ 12.3.2012, 19:51) *
Зазор предлагают не мизерный, а тот который рассчитан, для данного двигателя. Может особенности и отличия есть, но я как-то даже не заморачивался подобными сравнениями, единственное скажу что как-то я попутал щупы и выставил не 0,1-му, а по 0,2-му, так я даже на пологую горку заехать толком не мог, тяга сразу пропала, перерегулировал и все стало нормально - на нашем двиге, зазор играет большую роль как при мощности так и при расходе, особенно если учесть что у нас всего 40 лошадей. Так что ставь по книге и будет тебе счастье smile.gif

интересно, недавно выставлял зазор поставил 0,2 0,3 едет нормально, клапана вроде не стучат, хотя зазор был меньше до моего вмешательства, мож вы и правы, только все же интересно что там за металл такой не расширяющийся от температуры))) надо будет почитать)
Nickmsk
можешь не читать... biggrin.gif адамантий, там, ясен пень!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.