Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
Kastet
Привет всем поклонникам горбатенького smile.gif
Я вот надумываю покупать красавчика, и переделывать, хотелось бы поменять движок и подвеску, ну и думаю что там еще всякую всячину. У меня вопрос такой, как ваще, реально машину задокументировать или нет на Украине, а конкретней - в Харькове.
И второй, если оставить все родное, много ли гемора чтобы привести машину в чувства но потом особо не ковыряться в ней?
SHKIPER
Всё зависит от первоначального состояния машины. Двигатели сыпятся часто (после 20000-30000км), но в основном в этом виноваты сами владельцы. Если во время менять масло (каждые 3000км), следить за температурным режимом (свыше 90градусов не нагревать) и не ездить свыше 80км/ч, то машинка реально долго тебе прослужит и под ней ковыряться не будешь. Ходовая очень прочная, особых нареканий на неё нет. Тормозная система тоже вполне нормальная, только почти у всех подтекает ГТЦ и новых колодок трудно найти. А вообще родных правильных тормозов для такой лёгкой машинки вполне хватает.
Ну а по кузову, рихтовать его легко. Покараска стоит около 300$, но это смотря как и смотря где. Желательно обработать сразу антикоррозийным состовам, особенно задние арки, так как они в основном и гниют.
Короче, чтобы машинка была в очень хорошем состоянии и на ней можно ехать хоть в Крым, хоть в Питер - готовь 1000-1500$.
Если двиг не устраивает и не хочется возиться с бумагами - ставь двиг от Таврии (он же тоже МеМЗ) как и что - zaz.kiev.ua/forum кстати киевляне уже поставили на поток регистрацию ЗАЗов с таврическими движками. Так что тебе будет легче.
Madman
500$ горбатый подмосковье. не гнилой . запчасти. пиши на мыло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.