Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое преимущество у переходника....
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
shar
Приобрел себе запорожец, он хоть и с небольшим пробегом но карбюратор мне уже весь мозг .... Решил я всетаки поменять на нем карбюратор. Много читал и на этом форуме и на других. Ну о превосходстве карбюратора ВАЗ над обычным карбюратором ЗАЗ все понятно. Но вот возник вопрос - какое преимущество у переходника под карб который развернут на 90 градусов? http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/karb/karb.htm Т.е. тот который по ссылке называется "Переходник для карбюратора ДААЗ, развернутого на 90°." Как я понимаю обычный переходник можно купить в ЮП совсем недорого. В то время как переходник развернутого на 90° стоит на Авито 1500 рублей, но дело даже не в том что он дороже в 5 раз чем обычный а дело в том, что продавец находится в Калужской области, г. Киров. В итоге хотелосьбы понимать имеет ли смысл:
1. Платить больше за переходник развернутого на 90°
2. Искать знакомых в г.Киров
3. Гимороится пересылкой денег и переходника.

Какие пеимущества у схемы повернутого на 90° карба?

За все каменты заранее благодарен!!!
Georgiy
Первый шаг в борьбе за надёжность работы карбюратора это борьба с грязью в топливе. Промыть, бак, поставить фильтр тонкой очистки.

По коллекторам (не переходникам):
Коллектор с повёрнуьым на 90 градусов карюбюратором имеет одинаковую длину канала для всех цилиндров. Что-то вроде супер-пупер спорт. Что точно даёт можно сказать только после установки и отладки.

По переходникам - смысл не меняеться от угла установки карбюратора. Главное чтобы потом собрался воздухоочиститель.

Отлаженный 133-й карб проигрывает жигулячему только в расходе топлива.

По пересылу - никаких головняков сейчас. Деньги отправляешь переводом. Запчасти едут транспортной компанией или на крайний случай почтой.
Nickmsk
второй год езжу на ДААЗовском карбе от пятерки, поставлен через самый обыкновенный переходник (который не развернут), стоил он мне 2$. сначала рассказывали, что через такой переходник в крутом повороте (либо правый, либо левый, в зависимости от установки карба) ему не будет хватать топлива, а так же при езде боком, с креном. Но могу точно тебе сказать - это фигня, никогда ничего подобного не наблюдал - и в поворотах и по горам когда ездил smile.gif Другой момент - если ставить через развернутый переходник, возникает масса сложностей с установкой воздушного фильтра.
Но решать тебе - в крайнем случае поставь через обычный переходник (он стоит не так уж и дорого) и испытай, если душа требует перемен - покупай перевертыш smile.gif
shar
Заехал на Южный Порт прикупил там обычный переходник за 250 рублей! Ближе к выходным буду пробовать поставить карб. Но вопрос остается открытым... Чемже он всетаки лучше?
Nickmsk спасибо за инфу!!!! Поступлю именно так как ты сказал!!! Кстати как у тебя машина в мороз заводится? Ты хоть и с юга но в этом году морозы и вас застали говорят. Больше всего на штатном карбе мне непонравилось что когда заводиш машину на морозе, то двигло держит только очень высокие обормоты пока не прогреется. Надеюсь на Тазо карбе я от этого избалюсь? Очень уж больно слышить как непрогретый мотор ревет....
Nickmsk
Да последний месяц прям аномалии, было -24, пару раз не смог завести, но то по своей глупости - то аккум забывал и он разряжался, а вообще я не рассчитывал на такие морозы, и осенью залил масло 20W50, а оно при минус 10 густеет, а минус 20 уже замерзает. Но т.к. я каждый день езжу на работу, машина не застаивается и более-менее заводится.
Завожу так - выжал сцепление, подсос на полную, и начинаю крутить стартером, на газ нажимаю только когда двиг уже схватил, и все заводится, не заливая свечи.
По поводу стабильных холостых - то тут масса влияющих факторов (зажигание, закрытые заслонки, настройка самого карба и проч.), но в принципе так же прогреваю немного сначала на высоких оборотах, постепенно снижаю, и все равно пока немного не прогреется будет глохнуть, либо ехать на подсосе - но тогда расход достигнет космоса smile.gif сейчас у меня после заведения, проехав 2-3 км обороты держит, но очень низкие - лампа зарядки загорается, но не глохнет, а температура до 40 даже не доходит. Так что панацеи от этого нет, даже с тазовским карбом.
Georgiy
smile.gif В -35 заводился на стандартном карбюраторе.

Надо бы родного отстроить правильно тогда проблем с оборотами не будет.
Nickmsk
Цитата(Georgiy @ 16.2.2012, 7:42) *
smile.gif В -35 заводился на стандартном карбюраторе.
Надо бы родного отстроить правильно тогда проблем с оборотами не будет.

мы не о том, вопрос в том, что когда завел на морозе, если педаль газа бросить (или подсос убрать), то он заглохнет, поэтому прогреваем на верхних или средних, пока не будет холостых. Или у тебя при -35 ключ повернул и он на холостых сразу работает??? ohmy.gif
shar
Nickmsk прав разговор именно о прогревочных оротах. Заводится и у меня в мороз достаточно прилично, но вот когда уже завелся мотор, он орет как потерпевший! Т.е. прогревочные обороты очень высокие. А така как я понимаю что поршни нагреваются в этот момент намного быстрее чем цилиндры, мне очень больно слышать как непрогретый мотор работает только на высоких оборотах. При попытке немного убрать "подсос" мотор мгновенно глохнет! И такая ерунда происходит до тех пор пока мотор не прогреется.
Georgiy - полностю прочитал твою тему. Большое спасибо что так чательно описываеш все процесы сборки своего мотора. Кстати а ты сам на каком карбюраторе катаеш? Лично я чето не смог побороть штатный карб то смесь бедная то богатая то провалы на открытие дросельной заслонки то теплая машина плохо заводится. Кароче устал я от штатного карба.... Для пояснения скажу, что у моей машины оригенальный пробег 10 т.км. (10000 км.) ! Мотор не дымит, масло не уходит, работает все отлично кроме крбюратора....
Nickmsk
фигассе у тя машина нульцевая smile.gif а что у тя за карб - 133 или 133а? я после мучений 2 годичных с 133а, один раз пытался выравнять поверхности карба (то воздух сосет, то бенз льет) и он у меня треснул, ну собственно и подвел меня к установке жиговского, а провалы для зазовского это нормально, так даже в книге написано.
теперь уже год как забыл что такое карб, тока жиклер иногда воздушный пачкается, но то 5 мин работы.
А вообще в соседней теме по 2-камерным карбам много инфы, почитай. хотя пишут что и 127 и 133 нормальные попадаются, и у них свои "поклонники", но у меня их было три штуки и я так и не смог их точно настроить, а когда показываешь карбюраторщикам, те только нос воротят и даже браться не хотят.
Georgiy
Правильно отстроенный карб на подсосе не даёт очень больших оборотов. Если конечно его до упора не вытягивать. А если он у вас не отлажен и где-то имеется подсос воздуха нештатный, то двигатель не будет холодный работать ниже средних оборотов. Тоже был секас. ПОтом позвал одного товарища. в 4 глаза за вечер разобрались как всё работатет, отладили и забыли.
Nickmsk
Оно то понятно - у меня на подсосе можно настроить любые обороты и он будет работать, а мы о том что БЕЗ прогрева и подсоса, в холодное время, машина НЕ держит холостые - утром пришел на морозе, ключ повернул, завел, только педаль газа бросил или подсос убрал - тыц, и заглох. Такое у меня и на жиге, да вроде и на всех совковых машинах, тока иномарки - ключ повернул и ниче тянуть и газовать не надо, она будет работать.
На моем карбе - на половину вытянутый подсос, это прикрытие воздушной заслонки, а на после половины до полного - открытие дроссельной, поэтому если сильно вытянуть он будет газовать, тут надо сначала вытащить, а потом понемногу убавлять пока обороты не убавятся до минимально стабильных. На зазовских непомню, но вроде тоже так.
Georgiy
Так вы это... Карбюраторные машины с инжекторными не сравнивайте. А то прям курам на смех. Могу занедорого продать старого инжекторного японца wink.gif заводиться, едет, подсос тянуть не надо. Можно даже с кнопочки заводить выглядывая из окна.
Nickmsk
про инжектор мы не говорим, мы именно про карбюратор, просто мы немного друг друга недопоняли выше. smile.gif хотя многие иномарки именно карбюраторные, тоже хорошо работают без прогрева, помню у знакомого шкода фелиция была, древняя, там именно карб - с полтычка заводилась и держала обороты холостые даже на морозе, еще была бэха тройка с карбом, из восьмидесятых, тоже проблем не было. Тут играет роль зажигание+качественная смесь, учитывая совковые зазоры и качество сборки деталей, неудивительно, что наши машины так себя ведут, и это вполне нормально smile.gif
Georgiy
Э.... Изучите матчасть. Большинство иномарочных карбюраторов с автоматическим "подсосом". Вот на этой неделе как раз будем побеждать DUAL CARB на Хонде. Зачернил на прогреве.

Зазоры в совке нормальные были. Ну а качество сборки это уже кривость рук собирающего и никакого мошенства smile.gif

Любую технику надо сначала изучить и понять как работает. А потом уже ломать и переделывать. 133-й имеет одно преимущество - простота конструкции. Как по заветам Генри Форда. Не ломается потому что ломаться нечему. Да прожорлив. Но для меня с моим стилем езды разница в литр на сотню мало колыхала.
Nickmsk
Цитата(Georgiy @ 21.2.2012, 4:17) *
Э.... Изучите матчасть. Большинство иномарочных карбюраторов с автоматическим "подсосом". Вот на этой неделе как раз будем побеждать DUAL CARB на Хонде. Зачернил на прогреве.

Ну, что есть, то и изучаем - у нас автоподсоса нет biggrin.gif
Цитата(Georgiy @ 21.2.2012, 4:17) *
Зазоры в совке нормальные были. Ну а качество сборки это уже кривость рук собирающего и никакого мошенства smile.gif

Возможно, видал и болты забитые молотком с завода, хотя иной раз без молоточка никуда, но тут без фанатизма, с любовью к собственной машине smile.gif
Цитата(Georgiy @ 21.2.2012, 4:17) *
133-й имеет одно преимущество - простота конструкции. Как по заветам Генри Форда. Не ломается потому что ломаться нечему. Да прожорлив. Но для меня с моим стилем езды разница в литр на сотню мало колыхала.

Полностью согласен по поводу простоты, но взяв жиговский карб, не особо видно, а в чем там сложность то, и чему там ломаться? таже железяка, другое дело состояние - если только убитый... А по поводу аппетита - ну у меня в 2 раза убавился с 11-12 литров до 6 по трассе, я считаю это ему большое оправдание. А сколько у тебя кушает?
volodya@ntagil
Цитата(Nickmsk @ 22.2.2012, 15:54) *
А по поводу аппетита - ну у меня в 2 раза убавился с 11-12 литров до 6 по трассе, я считаю это ему большое оправдание. А сколько у тебя кушает?

У меня по трассе на 500 км. ушло 40 литров при родном карбюраторе, мне лень считать сколько по расходу на 100 км выходит.
Mr. Jetter
Переходник глубоко так то насрать какой. Главное шоб не сильно высокий был, а в какую сторону повернут - пох... Че там кто про недостаток топлива на кренах и тп говорит я не знаю, с неба дохренища инфы берут... От классики вторая камера работает за счет всасывания воздуха поршнями, у заза может быть с этим проблема. С другой стороны УН у солекса полюбас зальет зазовский штатный двиг на второй камере, решится так то запайкой носика УН второй камеры (хз может наоборот недообогащение будет).

Еще следует помнить, что карбюраторы жиговские чувствительны к температуре, при перегреве их очень легко уводит, от чего начинаются проблемы с подъедающими поплавками и пропускающими каналами ХХ.

По поводу простоты.. ИМХО ломаться и в жиговских карбах нечему... Но если карб БУ - есть вероятность что он уведенный и будут тогда сюрпризы в пути.

А ВООБЩЕ!!! Даазы... хрень это все)))

Ставим мономотроникс и БСЗ от москвича, пока они еще есть, и никаких головняков.
пару прововдов, ДХ, коммутатор, мозг, блок впрыска, одинарный глушман с лямбдой... по сути все что надо. Дофига их на разборках за копейки от всяких малолитражек с бошевскими моно.
Можно может и от нивы поставить, с даазовским переходником, их прошивают в наших городах наверняка, но хз точно.


Цитата(Nickmsk @ 19.2.2012, 20:36) *
Оно то понятно - у меня на подсосе можно настроить любые обороты и он будет работать, а мы о том что БЕЗ прогрева и подсоса, в холодное время, машина НЕ держит холостые - утром пришел на морозе, ключ повернул, завел, только педаль газа бросил или подсос убрал - тыц, и заглох

Само собой. У тяги подсоса кулачек стоит на нижнюю заслонку, на любом карбе, и газ получается нажат. Если подсос убирать - газ опустится, но и смесь станет не такой обогащенной, т.к. заслонка верхняя приоткроется, разряжение под ней станет меньше, давление увеличится в камере, и атмосферное давление уже гораздо слабже будет давить на бенз в камере поплавковой.

С другой стороны - если бы кулачка не было, то разрежение создавалось бы под закрытой дроссельной заслонкой, и толку от него бы небыло, машина бы вообще не завелась никогда... Но эт все лирика blink.gif

ИМХО главный минус карба это строгая зависимость впрыска от разряжения во впускном коллекторе, а значит и от состояния поршневой, качества масла и тд тп, т.е. в твоем случае либо мертая поршневая/кольца либо масло хреновое, которое не способно зацеплятся на морозе за детали цпг от сюда и звук характерный. ГРАЖДАНЕ = ) льем КАЧЕСТВЕННОЕ масло в наших жужиков и проблем становится много меньше. Хреновый зимний пуск на карбюраторе это зачастую следствие старого/дешевого/неподходящего масла, причем чем бодрее крутит мотор - тем больше подозрений на то, что масло превратилось в воду. В твоем, Ник, случае, 20w50, если память не изменяет уже при -15 это масло теряет смазывающе/зацепляющие свойства и всасывание поршнями на холодную происходит вяловато.

Цитата(Georgiy @ 16.2.2012, 9:42) *
smile.gif В -35 заводился на стандартном карбюраторе.

Надо бы родного отстроить правильно тогда проблем с оборотами не будет.

+1
Misha911
Сними впускной коллектор и ужаснись следам подсоса воздуха.
zhelezn
Для зимы у меня форсунка с Ауди(форунка холодного запуска) в коллектор поставлена с тумблером в салоне.

Воздушную заслонку не трогаю,запускаю двигатель включаю тумблер.

Примерно средние обороты,после прогрева выключаю тумблер и поехал.

Нужно ещё термо-рэле прилабудить.
Mr. Jetter
Что за форсунка холодного запуска? Что то не слышал про такие.. и с какой ауди? Кто форсунке дает понять, когда открываться, и что за ЭБН стоит для создания давления? Рассказывай, интересно) если уж сделали такую систему, не проще ли было просто МОНО поставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.