Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Третий день не могу прокачать тормоза!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Minayushka
Такая проблема, решил поменять колодки на передних колесах, справа все поменял нормально, слева поменял колодки и пока не надел диск нажали на тормоза, долго думали как свести супорта, открутили трубку с нижнего супорта, думали что давления не будет и супорт сведется- нефига потом нашли резьбу под отвертку , завернули супорт начали прикручивать трубку и оказалось что на супорте сорвана резьба, поменяли супорт, потом поняли что навернули верхний супорт из под пыльника тормозуха вытекала, поменяли, поставили колодки , диск , начали прокачивать, и так и сяк и самотеком пускали и все трубки протягивали, ничего не получается... Нашли течь из под пыльника главного тормозного цилиндра, поменяли , начали прокачивать и опять ничего не выходит... Поменял трубки передних супортов, вроде какой то воздух. Вышел но опять результат нулевой! Помогите что делать, руки сбиты в кровь потрачены несколько литров тормозухи и нескончаемо сил и нервов))) А колодки которые поменяли были хорошие) ну как говориться когда коту делать нечего он яйца лижит) вот это из этой серии)))
Klapan2011
Ну тут особо не посоветуешь))ипитесь до победного))
Minayushka
Ну должны же быть какие то варианты...
ушастый
в если текло из под пыльника главного значит манжетта завернулась и главный не талкает жидкость цилиндрикам а машина марки какой?
Minayushka
968м, просто когда качаешь , откручиваешь сосок на колесе жидкость без воздуха течь начинает и все..
ушастый
так все правильно она и будет течь кагда клапан открываешь . сниаешь чихол с клапана ставишь шланг и брасаешь его в жидкость заливешь в бочек жидкость и качаешь покачал закрыл клапан педаль станет тверже потом идешь к следущему колесу прокачевется крест накрест переднее правое заднее левое заднее правое переднее левое
Minayushka
Тоесть я должен на сосок надеть трубку и окунть его в банку с тормозухой? Мы качали так - 50 раз качнул, один человек задерживает педаль а я начиная с заднего правого начинаю открывать сосок, жидкость протекла, сосок закрыл , еще накачал опять открыл слил закрыл и так по 3 раза на каждое колесо, после правого заднего идет левое заднее потом правое переднее и левое переднее, мы так качали ..
ушастый
ДА.. Мы качали так - 50 раз качнул, один человек задерживает педаль а я начиная с заднего правого начинаю открывать сосок, жидкость протекла, сосок закрыл , еще накачал опять открыл слил закрыл и так по 3 раза на каждое колесо, после правого заднего идет левое заднее потом правое переднее и левое переднее, мы так качали .. без коментариев.............. mellow.gif huh.gif blink.gif mellow.gif
pisarev8
Еще компрессором хороший способ прокачки есть!
Minayushka
Ну расскажите молодому неопытному)))) ушастый ну так как?) а компрессором как ?)
Mr. Jetter
Течь у вас где-то.. ПРокачивается все просто
На штуцер прокачки шланг одеваешь и в бутылку с тормозухой опускаешь.
Далее один человек качает 3-5 раз педаль и держит, второй открывает штуцер прокачки и закрывает после падения давления.
У заза 2 контура, передний и задний, потому прокачивать нужно сначала передние колеса, потом задние, не по диагонали (как на тазах).

Если струя слабая и без воздуха, то скорее всего где то пробило трубку.
Minayushka
Спасибо за совет будем пробовать этот метод) да пытались течь выявить нигде и ничего.. уже всю голову сломал(
ушастый
незнаю ДЖЕТТ я прокачивал крест накрест и все работает да и в книжке описан такой способ пракачки ну если в заз 968 м раздельный привод тормозов то там прокачивается подругому..
Minayushka
блин теперь я точно голову сломаю) ушастый ты вк есть?
ушастый
да я сам уже че-то запутался сижу книжку листаю пытаю до петрить tongue.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif не в контакте нету
Minayushka
я сам книжку до дыр залистал, фиг поймешь)
Mr. Jetter
Да чо ы книжке то листать? У тазов и москвичей/волг контура диагональные. Один поршень толкает в переднее левое+заднее правое, второй поршень в переднее правое+заднее левое. Прокачивать нужно соотв диагонально. Но у ЗАЗа контура разделены на передний и задний, т.е. один поршень обеспечивает работу передних тормозов, второй поршень - задних. И прокачивать удобнее сначала один контур. потом другой.
ушастый
Х,З smile.gif mellow.gif
Minayushka
надо теперь просто попробовать)) завтра вечером только смогу отписать так как машину пришлось на даче оставить)
я думаю стоит купить новый ГТЦ, а то по меняли со старого на старый мало ли что с ним..
ушастый
да если долго лежал или стоял на машине которая долго стояла там тож х.з что там с манжеттами и или перебрать или купить новый давай пиши
volodya@ntagil
У прокачки заднего контура есть маленькая хитрость, там простой тройник на магистрали. На обоих задних колёсах открываешь штуцера прокачки и следя за уровнем в бачке энергично качаешь тормоза раз 10, тогда воздух из тройника разбежится на колёса (при прокачке по одному колесу сзади воздух просто бегает мимо тройника из трубки одного колеса в трубку другого). Прокачивая задние колёса закручиваем один штуцер затем второй штуцер на колёсах, чтобы воздух полностью вышел из тройника. У меня при такой технологии на прокачку заднего контура уходит максимум литр тормозухи и занимает 15 минут.
На передних тоже открываешь штуцер на колесе и просто прокачивая педалью (без остановок) до падения уровня в бачке удаляю воздух из магистрали и при нажатой педали закрываю штуцер. После этого можно уже по книжке удалить остатки воздуха из системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.