Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 1500
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Dr.hartman
Доброго времени суток господа ! Есть ли среди форумчан желающие увеличить рабочий объём двигателя до 1,5 литра , путём замены коленвала (ход поршня 76мм) и поршневой на 79 ?
михмих
А что это за коленвал такой, от чего-то, или делается заново? И самый важный вопрос - сколько такой коленвал стоит и что с шатунами, родные или тоже меняются?
Dr.hartman
Вот здесь подробности .
михмих
Почитал, благо там немного,
Тема интересная. что такое коленвал Э, впервые слышу, экспортный чтоли, подобный обсуждаемому? Про трещины не понял. это эти самые валы хватает на 1 круг получается?
Итого считаем 1000 россруб за только отливку, и надо не менее 100 отливок чтобы было за раз, плюс дальнейшая обработка, но она на ценам не описана,
Ох, интересная, и нужная вещь конечно, но думается мне не соберется столько человек, тем более что нет опытного образца, который бы хорошо себя зарекомендовал.
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 20.12.2011, 20:08) *
Тема интересная. что такое коленвал Э, впервые слышу

"Э" означает что это изделие , изготовлено экспериментальным цехом Мелитопольского моторного завода (МеМЗ) , делались подобные вещи гонщикам , баггистам и раллистам , и не только коленчатые валы . Вал лопнул в процессе рихтовки после последней гонки , а стучал вал за свою ооочень короткую жизнь два раза sad.gif по причине бракованной отливки.
Цитата
но думается мне не соберется столько человек
да мы и сами сомневаемся , поэтому для начала хотим узнать , сколько реальных желающих можно собрать . Возможно подвернется вариант , при котором нам к примеру отольют 12 валов и нужно будет найти 10 человек , но этот вопрос надо ещё решить.
Цитата
нет опытного образца, который бы хорошо себя зарекомендовал
Естественно первый образец будет у всех на глазах , на форуме , каждый шаг мотора будет описан и только после будет идти речь о дальнейшем изготовлении и продаже желающим , но на данном этапе нам необходимо знать реальных (виртуальных) желающих , так как вопрос упирается в денежных средствах на эНную партию отливок .
Georgiy
Если будет Вал по адекватной цене, то возьму минимум один. (правда надо уточнить.... Может другой шатун туда поставить, для того чтобы на стандартных (остальных) комплектующих собиралось.
volodya@ntagil
Согласен заказать пару коленвалов по нормальной цене. Коленвал необходимо сразу делать под современные шатуны, иначе нет смысла в опытном колене, если к нему не найти шатунов. При изготовлении коленвалов под современные поршневые, я буду брать постоянно.
Dr.hartman
Цитата(volodya@ntagil @ 25.12.2011, 0:28) *
Коленвал необходимо сразу делать под современные шатуны, иначе нет смысла в опытном колене,
Например rolleyes.gif
Georgiy
Ценку то озвучте... А то за 10000 я проще другой мотор начну корячить (Хотя и не хочется это делать).

Про другие шатуны: Нужно сесть и найти подходящую по высоте сборку шатун - поршень). Надо потратить время, но оно того стоит.
Dr.hartman
Цитата(Georgiy @ 26.12.2011, 9:05) *
Ценку то озвучте...

Пока не можем sad.gif , есть некие трудности в этом вопросе , ожидайте .
Georgiy
Хорошо. Ждём. Делаем кузов wink.gif
Dr.hartman
С рождеством всех ЗАЗоводов !!! smile.gif , уже многие вопросы решены и осталось за малым , на следующей недели озвучим результат rolleyes.gif
ушастый
с раждеством rolleyes.gif biggrin.gif
Dr.hartman
Проявляется картина по изготовлению колена с увеличенным кривошипом , цена ориентировочно - 948 грн. - это 3750 руб. , но и кривошип уже захотели увеличить до 40мм , т.е. ход поршня станет 80мм rolleyes.gif
hab
а комплект шатунов к нему возможен?
Dr.hartman
Ежели колено будет 80-ым , то поршни можно ставить Харьковского завода "ТРТ" со смещением пальца на 7мм , в этом случае шатун остается родным wink.gif
Georgiy
QUOTE (Dr.hartman @ 17.1.2012, 2:14) *
то поршни можно ставить Харьковского завода "ТРТ" со смещением пальца на 7мм , в этом случае шатун остается родным wink.gif


А картинку поршня с размерами дадите? rolleyes.gif
Dr.hartman
Вот картинка - для сравнения , слева короткий , справа обычный поршень , размер поршня - 79мм , а также и ремонтные размеры , для фанатов есть и 82ые поршни , линейные размеры короткого поршня пока не могу найти sad.gif
Georgiy
QUOTE (Dr.hartman @ 17.1.2012, 22:43) *


Сколько будет стоить комплект таких поршней? Палец плавающий? И что по колену?
Dr.hartman
Почему то не получается вставить фото sad.gif - ВОТ поршень под плавающий палец , правда канавка от края далековато за счет выхода диаметра пальца на канавку под маслосъёмное кольцо sad.gif , палец нужен меньшей длинны , как это решить - каждый знает rolleyes.gif . По поводу цены на поршни надо узнать , так как не на каждом рынке Украины они есть , а по колену я уже писал , могу добавить что можем делать кривошип 38мм и 40мм wink.gif .
Georgiy
QUOTE (Dr.hartman @ 18.1.2012, 13:28) *
Почему то не получается вставить фото :

Либо добавляешь в разделе ответ (развёрнутая форма). Либо копируешь ссылку на картинку и тычешь вставить картинку.



Дружище! Если не трудно найди. Я тебе денег скину. Вопрос по расточке поршневой горит сейчас.

Кривошип 40 rolleyes.gif

Пиши куда и сколько отправлять.
Dr.hartman
Найти что , поршни ? погоди , мы только всё подготовили к производству , договорились от отливки до балансировки , ещё ни одного вала не сделано sad.gif , поэтому и цену точную сказать не можем , потому что токарные работы считают по затраченному времени . Да , кривошип 40мм , как раз с этими поршнями не нужны будут какие либо изменения/доработок wink.gif
Georgiy
Да! На данный момент мне нужны сами поршни. Пока делается колено подготовлю поршневую. (с пересылом в другой город - долго) Если есть где в интернет магазине - будет думаю проще.
Dr.hartman
Какой размер интересует и как осуществить передачу ?
Georgiy
79,0

По вариантам передачи я хз если честно. Если удастся транспортной компанией - самый лучший вариант. Деньги переводом.
Dr.hartman
Можно сделать ход конём rolleyes.gif , что бы не платить дважды за пересылку (поршни и колено) , я назову группу поршней (размер) , а ты точишь гильзы по откалиброванному микрометру с нутромером , к примеру если группа А , то гильзу нужно точить 79,01 + 0.01 = S.P. 0.06мм-0.07мм wink.gif . Как тебе такой вариант ?
volodya@ntagil
Возможно я пропустил, а колено как балансируется у вас?
Georgiy
QUOTE (Dr.hartman @ 20.1.2012, 16:40) *
Можно сделать ход конём rolleyes.gif , что бы не платить дважды за пересылку (поршни и колено) , я назову группу поршней (размер) , а ты точишь гильзы по откалиброванному микрометру с нутромером , к примеру если группа А , то гильзу нужно точить 79,01 + 0.01 = S.P. 0.06мм-0.07мм wink.gif . Как тебе такой вариант ?


Не... Это мне скорее всего придётся делать ход конём. У меня гильзы готовые к отправке лежат (Поедут в Пензу) У того, кому отправляю лежат мои шатуны. В них надо менять втулки ВГШ. Я сегодня у него уточню, но скорее всего поршни поедут к нему, а потом поршнекомплектом с головками поедут обратно ко мне. А коленвал напрямую к сборочному столу. Вот такая вот мудрёная схема. Сегодня с товарищем перетру по этому поводу.

Ценник?
Dr.hartman
Временно был заблокирован Ваш сайт до сегодняшнего дня , поэтому не мог ответить sad.gif . Гоша , вот цитирую фразу нашего сподвижника по валу
Цитата
на время заморозков работы прекращены. наверное это связаны с условиями работы на предприятии. Сидим ждемс... и копим денежку
так что ценник пока не назову sad.gif . Володя Н.Т. , прочитав твой пост , сразу задумался , как поступать , или не балансировать вовсе , или покупать до каждого вала корзину и балансировать вал в сборе с центрифугой +маховиком+корзиной , естественно балансируется с компенсирующими грузами на шатунные шейки по 810 грамм каждый , все как по библии wink.gif , вот только второй вариант с покупкой корзины не устраивает , так как новую не найти sad.gif , а б/у с разборки , может иметь просевшие пружины . Напоминаю что , подобные з/ч как корзина на рынке новую не найти , точнее она будет на вид новая и барыга будет Вас уверять что так оно и есть , а на самом деле это умело замарафечено для глаз , единственное если у дедов в гараже поискать wink.gif
Georgiy
QUOTE (Dr.hartman @ 27.1.2012, 19:46) *
Временно был заблокирован Ваш сайт до сегодняшнего дня , поэтому не мог ответить sad.gif . Гоша , вот цитирую фразу нашего сподвижника по валу
QUOTE
на время заморозков работы прекращены. наверное это связаны с условиями работы на предприятии. Сидим ждемс... и копим денежку
так что ценник пока не назову sad.gif . Володя Н.Т. , прочитав твой пост , сразу задумался , как поступать , или не балансировать вовсе , или покупать до каждого вала корзину и балансировать вал в сборе с центрифугой +маховиком+корзиной , естественно балансируется с компенсирующими грузами на шатунные шейки по 810 грамм каждый , все как по библии wink.gif , вот только второй вариант с покупкой корзины не устраивает , так как новую не найти sad.gif , а б/у с разборки , может иметь просевшие пружины . Напоминаю что , подобные з/ч как корзина на рынке новую не найти , точнее она будет на вид новая и барыга будет Вас уверять что так оно и есть , а на самом деле это умело замарафечено для глаз , единственное если у дедов в гараже поискать wink.gif


А модульной сборкой отбалансировать можете?
Сначала голое колено, потом колено+центрифуга Потом колено, центрифуга, маховик. Чтобы комплекты можно было разбивать. И детали были взаимозаменяемы. (так делают на большинстве современных моторов).

Тогда можно прогнать через стенд только колено. А маховик, центрифугу корзину я тут сам в статике подгоню.

Короче... Тогда я первый комплект гильз отправляю и делаю первый мотор 1300. А как приедут запчасти на второй, буду делать второй 1500.
Dr.hartman
Цитата(Georgiy @ 30.1.2012, 12:16) *
А модульной сборкой отбалансировать можете?
Сначала голое колено, потом колено+центрифуга Потом колено, центрифуга, маховик. Чтобы комплекты можно было разбивать. И детали были взаимозаменяемы. (так делают на большинстве современных моторов).
Нет , объясню почему : центрифуга играет роль как передний противовес на коленвалах КАМАЗА и на ЯМЗах , тоже самое и с маховиком , если помнишь на ЯМЗах 236 и 238 маховики не взаимозаменяемы , потому что центр тяжести смещен в разные стороны по отношению штифтов , соответственно шатунной шейки , в общем одним словом V-образник , не всё так просто wink.gif
volodya@ntagil
Сильно не бейте. У меня ещё мысль, может колено делать под шатуны Приоры? Есть в продаже и поршни на 82.
Dr.hartman
опять , двадцать пять
Цитата
Временно был заблокирован Ваш сайт до сегодняшнего дня
Цитата(volodya@ntagil @ 31.1.2012, 21:03) *
может колено делать под шатуны Приоры? Есть в продаже и поршни на 82.
А так же есть и на 76.5мм + два ремонтных по 0.5мм wink.gif , а по колену конкретней , что именно , ширину ? , так ширина шейки вала должна быть шире самого приоро-шатуна , так как осевой разбег шатуна удерживают бобышки поршня . Вот только длины шатуна приоры будет очень маловато , не говоря уж о низкой компрессионной высоте поршня sad.gif .
volodya@ntagil
Больная тема у нас, это новые шатуны. Где их брать для нового колена? Кто выпускает?
Georgiy
мдя.. по балансировке задница...
volodya@ntagil
Надо расходников налаживать производство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.