Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход на 92 бензин.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Илья 87
В общем нету нигде 80 бензина и решил я перейти на 92. Почитав форум понял. что есть 3 варианта 1) поставить зажигание попозже ... 2)проточить головы 3)поставить головы от 50 сильного мемза . Меня интересует какой из вариантов так сказать самый качественный, те наименьший вред для двигла и хоть какой-то кпд от совершенной операции. Слышал, что выставив зажигание попозже, можно навредить двигу-идет повышенный износ... В ощем чего лучше?
Georgiy
Зажигание крутить не позже, а раньше.

отражается только на кармане хозяина (разница в цене бензина)
михмих
Да, зажигание пораньше самый реальный вариант,
Профрезеровать головы это тоже хороший, но менее реальный вариант ибо мало кто возьмется
Поставить 50тисильные головы это из области фантастики, ибо сами эти головы найти весьма затруднительно.
Илья 87
1)Насколько раньше? 2)Свечки какие ставить? 3) Карб родной оставить или 2х камерный(с точки зрения перехода на 92)? 4)Кроме зажигания больше ничего не надо крутить? 5)Как понять что зажигание выставлено правильно?
Неужто никто в москве не точит головы? Народ, кто точил скажите где?
михмих
Зажигание по ощущениям выставлять надо, детонации то там не слышно обычно, а так, тянет лучше, хуже, подобрать вобщем методом проб,
Карбюратор на 92м и родной и 2хкамерный работает, по моим ощушениям примерно одинаково, только на 2х камерном заводится хуже, он подогрев любит.
Свечки обычные. Крутить там больше и нечего, карб если только.
Точить в механику можно обратиться, если обратишься, напиши сюда, мне тоже интересно.
Илья 87
Точить в механике это хорошо, но я не ухом не рылом чего там точить и если меня спросят я ничего не отвечу. Как эта процедура правильно называется? Фрезерование? Как это вообще происходит? Сколько срезать надо и под какую степень сжатия 8,7 или 9? Где-то читал, что оптимально снять 2 мм, соотв сс будет 8,7...
михмих
Фрезеровать надо и плоскость в которую упираются верхние торцы цилиндров и плоскость головки которая снизу, иначе рубашка охлаждения упрется, еще надо трубы штанг и сливную укорачивать, это их вынимать надо.
Про размеры сейчас не могу сказать.
Nickmsk
да - сейчас разницы в бензе 92 и 80 нет никакой - сам видел как из бензовоза наполняли 2 емкости - 80 и 92 на азс - тока цена, сделай раньше зажигание и не парься.
хотя года 3 назад на хорошей азс залил пол бака 92 поверх 80 и машина перла, а последний раз налили 92 полный бак вместе с химией какой-то, через 10 км машина стала глохнуть, кроме верхних оборотов не было никаких и помог только слив бенза smile.gif))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.