Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
Mr. Jetter
В общем то предлагают обмен.
Моя 2108 на Ауди 80 кватро.

Спеки, кратко:

2108: 87 год, карбюратор 1.5. Из под бошки масло бешит, шрус хрустит внутренний (наверно левый, у него ход больше). По кузову косяки снаружи, днище живое (варены стаканы и места под балкой), зимняя резина на перед + комплект летней на дисках R14 (штампы), ТО до августа.

АУДИ 80: 85 год, карбюратор, кватро, 1.9 литра. Кузов почти в идеале, двигло живое (после капиталки), кпп тоже, карданы живые, мосты не гудят. Карб 2105, убита подвеска, проблемы с электрикой, по салону кой чего не хватает, резины нет, ТО нет, сверху 15 рублей платят.

Шо думаете? есть смысл?
ушастый
думаю бери а чего нету на 15 килорублей докупишь че не хватает електриеку починишь да и подвеску откапиталишь будет нормальная машина wink.gif
Mr. Jetter
НУ тут ТО со страховкой уже 9 выйдут, резина зимняя 14 еще 6, вот и 15 тысяч.. + расходники дето 1000 + настройка карба 2000 + замена резиночек и аморов по подвеске 10000. Итого 27 тыс вложений, и эт ток основное.. так вот подумать, выйдет она тысяч на 10 дороже, т.е. будет не 27 а 40 примерно + стоимость моего таза, итого 70 тыс ауди 85 года.. как то не жирно нифига = )
Dron
Шота какое то шило на мыло. еще и карб тазовский. был бы инжектор еще подумать. а над родным карбом подумать дважды.

Подвеска встанет минимум в 15, + то + страховка + всякие мелочи и т.п. ну ие в жопу. подкопи денег да возьми ченить боль моля живое. а не этот трупэнь
ушастый
да с такими расчетами лучше че нибуть другое взять)
Mr. Jetter
НУ все, терь я владелец еще одного раритета = )
ушастый
в смысле ??че купил??
Mr. Jetter
Кваттру эту.
ДУмаю не на долго..
ушастый
и чет теперь будешь с ней делать солить))
Mr. Jetter
Поставлю на ход, потом вероятнее всего продам
ушастый
давай
Mr. Jetter
Фух, день в гараже, мульон проблем, и она ездит. Блин, машина оказалась на много лучше, чем я ожидал. Состояние мего.
ушастый
ну во класс колеса поставил biggrin.gif
Mr. Jetter
Создам тут дневничек по ней.. Пох** шо не по теме, зато люди свои. а форумы этих буржуев с аудами. которые из-за каждого стука в автосервисы ездят не полезу laugh.gif
ушастый
плавно переводим форум по заикам в на форум ауди cool.gif laugh.gif laugh.gif
Mr. Jetter
Первые фотки












ушастый
а8 сигара у меня брат на такой в такси работал говорит она огромная и неповоротливая во дворах сложно разворачиваться
Mr. Jetter
не понял причем тут а8?
Но то что большая - да, 10 метров разворот, зато полный привод с блокировками и любой сугроб - не помеха. У нас ща снегопады жосткие, 20см /2 часа валит. чистить не успевают.. Все ездят 30-50, эта и 80 идет - как по сухому асфальту, разносит накатанные калеи как будто и нет их.
ушастый
опечатался ауди 80 только гидрача нет а без него на ней еще хреновее у брата тоже на Сивике Шатле полный привод (курятником ) ой laugh.gif laugh.gif кингурятником дорогу пробивала и сугробы перепрыгивала на камчатке cool.gif laugh.gif laugh.gif а там заносит так по второй этаж smile.gif ph34r.gif
Mr. Jetter
без гидрача да хреново. В целом это дело поправимое но я не буду заморачиваться...
ушастый
главное едит cool.gif biggrin.gif tongue.gif
Mr. Jetter
Вопрос, мож кто знает?
На крышке багажника конденсируется вода, причем капитально, и капает это все в багажник, в итоге за 2 недели образовывается небольшая лужа, а через 3 месяца уже болото. Никак не могу понять, в чем дело может быть.
ушастый
откуда-то стекает с крыши потом по зазору между крышкой багажника и кузовом затекает в багажник там где-то отошел уплотнитель через него попадает в багажник..
Mr. Jetter
да нет, уплотнители все ок, все работает. Конденсируется вода на всей поверхности крышки внутри. Откуда конденсат этот берется -не знаю.
ушастый
может там трубки какие-то идут с водои омывать какой небуть а может у тебя тасол испоряется))или дырка в полу незакрытый слив воды отуда и брызжет когда ездишь
Mr. Jetter
да не все не то.. именно конденсат. Дырки в полу есть, но от их закрытия ток хуже еще, вентиляции совсем никакой.
Расход у машины 35 л/100 км. Пошуршав обнаружил что из 5 систем даазовского классического карба работает только 2, причем не полностью (для подсоса не хватает ЭПХХ а для главной дозирующей второй камеры). Нашел Солекс 21083, после расчетов обнаружил, что он идеален. не считая чуть маловатого диаметра диффузоров, который компенсируется повышенной СЖ моего двигла. Продул все системы солекса, добился работоспособности каждой из них, завтра черепаха и нулевик встанут на свои места. Кстати, заодно провел пару прикидок по зазу. Теоретически солекс от 1.5 должен идеально встать на МеМЗ движок, повышенная прропускная способность главных диффузоров и жиклеров очень славно будет компенсироваться меньшей степенью сжатия нашего родимого МеМЗ, по сравнению с 21083. Кроме того у солекса вторая камера открывается Принудительно и будет отлично работать, не заливая мотор (без эконостата). В случае установки классического карба разряжения в пауке в момент впуска будет недостаточно для открытия второй камеры (из-за пониженной сж и тп), по этой причине карбюратор от классики не будет нормально работать на МеМЗ. Я не знаю как это компенсировали на заводе, но раз в 84 отказались от него - видимо компенсации было не достаточно.
ушастый
чудеса блин ! blink.gif mellow.gif huh.gif я считаю луче не мораться и заниматься онанизмом мозга laugh.gif laugh.gif а оставить старый карб отрегулировать работает и ладно smile.gif
Mr. Jetter
Машина была инжектор. Сейчас от него ток бсз с коммутатором осталось. Вместо впрыска сделан карбюратор от классики, он не подходит по ряду причин + не раотает. Ничо там не настроить, за расход отвечают жиклеры, уровень в поплавковой камере и диаметры диффузоров. Все осталные настройки лишь слегка подгоняют производительность.
ушастый
я имел введу зазовкии карбер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.