Mr. Jetter
11.12.2011, 19:58
В общем то предлагают обмен.
Моя 2108 на Ауди 80 кватро.
Спеки, кратко:
2108: 87 год, карбюратор 1.5. Из под бошки масло бешит, шрус хрустит внутренний (наверно левый, у него ход больше). По кузову косяки снаружи, днище живое (варены стаканы и места под балкой), зимняя резина на перед + комплект летней на дисках R14 (штампы), ТО до августа.
АУДИ 80: 85 год, карбюратор, кватро, 1.9 литра. Кузов почти в идеале, двигло живое (после капиталки), кпп тоже, карданы живые, мосты не гудят. Карб 2105, убита подвеска, проблемы с электрикой, по салону кой чего не хватает, резины нет, ТО нет, сверху 15 рублей платят.
Шо думаете? есть смысл?
ушастый
11.12.2011, 20:13
думаю бери а чего нету на 15 килорублей докупишь че не хватает електриеку починишь да и подвеску откапиталишь будет нормальная машина
Mr. Jetter
12.12.2011, 1:42
НУ тут ТО со страховкой уже 9 выйдут, резина зимняя 14 еще 6, вот и 15 тысяч.. + расходники дето 1000 + настройка карба 2000 + замена резиночек и аморов по подвеске 10000. Итого 27 тыс вложений, и эт ток основное.. так вот подумать, выйдет она тысяч на 10 дороже, т.е. будет не 27 а 40 примерно + стоимость моего таза, итого 70 тыс ауди 85 года.. как то не жирно нифига = )
Шота какое то шило на мыло. еще и карб тазовский. был бы инжектор еще подумать. а над родным карбом подумать дважды.
Подвеска встанет минимум в 15, + то + страховка + всякие мелочи и т.п. ну ие в жопу. подкопи денег да возьми ченить боль моля живое. а не этот трупэнь
ушастый
12.12.2011, 14:02
да с такими расчетами лучше че нибуть другое взять)
Mr. Jetter
14.12.2011, 18:52
НУ все, терь я владелец еще одного раритета = )
ушастый
14.12.2011, 20:38
в смысле ??че купил??
Mr. Jetter
15.12.2011, 1:37
Кваттру эту.
ДУмаю не на долго..
и чет теперь будешь с ней делать солить))
Mr. Jetter
16.12.2011, 0:22
Поставлю на ход, потом вероятнее всего продам
Mr. Jetter
17.12.2011, 14:23
Фух, день в гараже, мульон проблем, и она ездит. Блин, машина оказалась на много лучше, чем я ожидал. Состояние мего.
ушастый
17.12.2011, 19:16
ну во класс колеса поставил
Mr. Jetter
18.12.2011, 1:38
Создам тут дневничек по ней.. Пох** шо не по теме, зато люди свои. а форумы этих буржуев с аудами. которые из-за каждого стука в автосервисы ездят не полезу
ушастый
18.12.2011, 10:49
Mr. Jetter
22.12.2011, 18:38
ушастый
22.12.2011, 21:42
а8 сигара у меня брат на такой в такси работал говорит она огромная и неповоротливая во дворах сложно разворачиваться
Mr. Jetter
23.12.2011, 0:54
не понял причем тут а8?
Но то что большая - да, 10 метров разворот, зато полный привод с блокировками и любой сугроб - не помеха. У нас ща снегопады жосткие, 20см /2 часа валит. чистить не успевают.. Все ездят 30-50, эта и 80 идет - как по сухому асфальту, разносит накатанные калеи как будто и нет их.
Mr. Jetter
23.12.2011, 13:26
без гидрача да хреново. В целом это дело поправимое но я не буду заморачиваться...
ушастый
23.12.2011, 19:53
Mr. Jetter
24.12.2011, 16:19
Вопрос, мож кто знает?
На крышке багажника конденсируется вода, причем капитально, и капает это все в багажник, в итоге за 2 недели образовывается небольшая лужа, а через 3 месяца уже болото. Никак не могу понять, в чем дело может быть.
ушастый
24.12.2011, 17:03
откуда-то стекает с крыши потом по зазору между крышкой багажника и кузовом затекает в багажник там где-то отошел уплотнитель через него попадает в багажник..
Mr. Jetter
25.12.2011, 1:47
да нет, уплотнители все ок, все работает. Конденсируется вода на всей поверхности крышки внутри. Откуда конденсат этот берется -не знаю.
может там трубки какие-то идут с водои омывать какой небуть а может у тебя тасол испоряется))или дырка в полу незакрытый слив воды отуда и брызжет когда ездишь
Mr. Jetter
25.12.2011, 20:52
да не все не то.. именно конденсат. Дырки в полу есть, но от их закрытия ток хуже еще, вентиляции совсем никакой.
Расход у машины 35 л/100 км. Пошуршав обнаружил что из 5 систем даазовского классического карба работает только 2, причем не полностью (для подсоса не хватает ЭПХХ а для главной дозирующей второй камеры). Нашел Солекс 21083, после расчетов обнаружил, что он идеален. не считая чуть маловатого диаметра диффузоров, который компенсируется повышенной СЖ моего двигла. Продул все системы солекса, добился работоспособности каждой из них, завтра черепаха и нулевик встанут на свои места. Кстати, заодно провел пару прикидок по зазу. Теоретически солекс от 1.5 должен идеально встать на МеМЗ движок, повышенная прропускная способность главных диффузоров и жиклеров очень славно будет компенсироваться меньшей степенью сжатия нашего родимого МеМЗ, по сравнению с 21083. Кроме того у солекса вторая камера открывается Принудительно и будет отлично работать, не заливая мотор (без эконостата). В случае установки классического карба разряжения в пауке в момент впуска будет недостаточно для открытия второй камеры (из-за пониженной сж и тп), по этой причине карбюратор от классики не будет нормально работать на МеМЗ. Я не знаю как это компенсировали на заводе, но раз в 84 отказались от него - видимо компенсации было не достаточно.
ушастый
25.12.2011, 22:50
Mr. Jetter
26.12.2011, 6:39
Машина была инжектор. Сейчас от него ток бсз с коммутатором осталось. Вместо впрыска сделан карбюратор от классики, он не подходит по ряду причин + не раотает. Ничо там не настроить, за расход отвечают жиклеры, уровень в поплавковой камере и диаметры диффузоров. Все осталные настройки лишь слегка подгоняют производительность.
ушастый
26.12.2011, 10:14
я имел введу зазовкии карбер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.