Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохая работа двигателя
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
...Antoha...
Ездил на зазе 1год не каких проблем но тут настигла беда что то плохо заводиться вобще и зажнгание ворочал не помогает в итоге поставил на место. Симптомы на холодную заводься нормально и едит а при температуре да сорока троит временами стреляет и часто глохнет есле не держать высоких оборотов а потом как больше 60 нагреться так едит нормально.Что это может быть помогите.Зарание спасибо.
volodya@ntagil
Даже исправной технике нужна профилактика. Теперь только ремонт. Всё как обычно и как всегда, зажигание и питание.
Unsorted
Была подобная проблему,карбюратор чудит:)-решилось в моем случае заменой карбюратора,ибо промывка,продывка,замены жиклеров,настройка не помогла,поставил карб с другого рабочего,но не на ходу заза отлично работает!Удачи в ремонте!
...Antoha...
Спасибо большое буду пробовать.Потскажите что можно сделать с печкой если она дует холодным воздухом.Зарание благодарю.
киря
Цитата(...Antoha... @ 26.11.2011, 22:04) *
Ездил на зазе 1год не каких проблем но тут настигла беда что то плохо заводиться вобще и зажнгание ворочал не помогает в итоге поставил на место. Симптомы на холодную заводься нормально и едит а при температуре да сорока троит временами стреляет и часто глохнет есле не держать высоких оборотов а потом как больше 60 нагреться так едит нормально.Что это может быть помогите.Зарание спасибо.

Могло газораспределение сбиться, балансировка распредвала


Цитата
Потскажите что можно сделать с печкой если она дует холодным воздухом.

Либо конец свече или насос топливо не подаёт, либо карбюр на печке не исправен.
Unsorted
...Antoha... кстати первым делом проверь работу бронепроводов,крышку трамблера,проверь работу свечей, по своему опыту скажу, свечи проверяй так,заведи двигатель,дай разогреться,чтоб устойчиво работал на ХХ и аккуратно(чтоб не долбануло) снимай со свечей бронепровода по одному,если снял провод двигатель чувствуешь стал подтраивать или сбросил обороты,ну короче чувствуешь, что хуже стал работать,значит свеча рабочая,и так дальше.Проверь зазор на клапанах,а уж потом карб.
Nickmsk
у меня подобное сейчас наблюдается - когда на улице оч холодно - тоже когда заводишь подтраивает да и глохнет бывает - вытягиваю подсос и завожу, а потом прогреваю чуток, и все проходит, только у меня он уже при 40 град устойчиво работает. (сразу говорю - свечи целы, зажигание гуд и проч. в порядке) А если тепло - то с пол-тычка и сразу нормально, может если все дело в прогреве, а если все узлы исправны - лучше не лезть лишний раз? smile.gif)) лучшее враг хорошего smile.gif))
Как вариант, замечал, что подтраивает иногда из-за плохого бенза, но и то, только на холодную.
А то что глохнет и стреляет похоже на перелив - когда педалью давишь - бенз в карб плюхает и тут либо оно возгарается, либо нет, а на горячем уже сгорает полюбому.
...Antoha...
Цитата(Unsorted @ 28.11.2011, 10:20) *
...Antoha... кстати первым делом проверь работу бронепроводов,крышку трамблера,проверь работу свечей, по своему опыту скажу, свечи проверяй так,заведи двигатель,дай разогреться,чтоб устойчиво работал на ХХ и аккуратно(чтоб не долбануло) снимай со свечей бронепровода по одному,если снял провод двигатель чувствуешь стал подтраивать или сбросил обороты,ну короче чувствуешь, что хуже стал работать,значит свеча рабочая,и так дальше.Проверь зазор на клапанах,а уж потом карб.

Спасибо буду пробовать летом так пробовал всё работало.
Morfiys
проверь зажигание и питание
...Antoha...
Подскажите пожалуйста что может быть с тормозной системой если тормоза пропали?
ушастый
много чего порвалась потекла магистраль умер ГТЦ износилась порвалась манжета умерли потекли РТЦ на колесах изношены пор ванны манжеты снимай щиток в багажники и смотри главный на наличие потеков залезь под машину и смотри на наличие потеков в магистрали и в снимаешь колеса барабаны и осматриваешь Ртц на наличее течей меняй манжеты по кругу и в главном тормозном цилиндре ищи течь в магистралях и подходах к цилиндрикам смотри шланги в на передних колесах wink.gif
...Antoha...
ты не подскажешь с какой машины подходят резинки в цылиндрики на колюсах?
ушастый
знаю что главный на заз подходить с ваз 2101 а остальные надо ходит и подбирать в магазинах вроде с москвича подходят но это надо брать цилиндрик с поршнем и подбирать
Dr.hartman
Цитата(...Antoha... @ 26.11.2011, 22:04) *
Ездил на зазе 1год не каких проблем но тут настигла беда что то плохо заводиться вобще и зажнгание ворочал не помогает в итоге поставил на место. Симптомы на холодную заводься нормально и едит а при температуре да сорока троит временами стреляет и часто глохнет есле не держать высоких оборотов а потом как больше 60 нагреться так едит нормально.Что это может быть помогите.Зарание спасибо.

подсос воздуха - карбюратор/коллектор , коллектор/головка цилиндров
Dr.hartman
Цитата(...Antoha... @ 10.12.2011, 12:28) *
Подскажите пожалуйста что может быть с тормозной системой если тормоза пропали?

Зачастую это происходит после длительного простоя , и при прокачки тормозной системы результатов нет и поэтому многие задумываются о замене ГТЦ , потому как при прокачке тормозов на рабочих цилиндрах нет давления вообще . А причина настолько проста , что её никто и никогда при переборке ГТЦ не замечает . Поршень в цилиндре не возвращается до конца в исходное положение , виной тому - собравшийся конденсат под пыльником , после край цилиндра ржавеет слегка и поршень не доходит в исходное на 3-5мм , при этом канал сообщения цилиндра с бачком становится закрытым , поэтому ГТЦ не откуда брать новую порцию тормозухи для создания давления в системе wink.gif Простая реанимация: снимаем пыльник , брызгаем WD40 или тому подобное в край цилиндра где шток толкает поршень, делаем насколько качков педалью при этом резко бросая педаль , снова брызнуть и снова покачать педалью , чтоб WDэшкой смыть ржавчину с края цилиндра и поршень снова будет возвращаться до упора . После этого качаем тормоза и радуемся wink.gif
Ясек
Ребята что делать у меня 40 карб к 127 когда завожу на холодную нужно часто нажимать на газ чтоб не глох в любом положении подсоса после прогрева все в норме?
ушастый
компрессию проверь карб отрегулируй
Ясек
компресию померял 10. 0 карб отрегулирован
ушастый
во всех котлах? а уровень отрегулирован ?
Ясек
компресия измеряна во всех цылиндрах разумеется карб отрегулирован
ушастый
а зажигало смотренл нормальна выставлено?
zhelezn
Любая машина зимой только после прогрева начинает правильно работать.Если давление в норме это ещё не факт что поршневая в порядке.
После прогрева выверни свечи и просмотри их,на не работающий цилиндре свеча будет мокрой.
Если мокрая свеча присутствует,поменяй её на заведомо рабочую,заведи и дай машине поработать,если свеча стала опять мокрой поменяй ВВ провод,и сними крышку трамблёра зачисть контактные площадки на крышке и контакт на бегунке,проверь зазор на кулачках контактной группы,заведи авто прогрей и проверь еще раз свечу.
И если после всех этих операций движок так и троит а свеча мокрая,отрегулируй клапана,а если и это не помогло,в твоём случае может быть только одно кольца на поршне развернуло замками а одну сторону(Давление в этом случае будет но и масло будет попадать в камеру сгорания а свеча работать не будет.)

Лечится только ремонтом в пинципе не очень большим.

Троит в основном из за невнимательной сборки и соответственно не качественных з/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.