Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заз 968 - Mishanya
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Mishanya
Привет всем. хочу рассказать про свой заз. Ну и расчитываю на помощь, советы и т.п.
началось все с того как мне друзья подарили на денб рожденья голубой запорожец.
покатавшись на нем,я понял,что... не едет) зимой в нем тоже было холодно и бензина он жрал много,решил поставить дрыготель от классики...иии понеслось,скинул родной движок, тут как раз подвернулась битая пятерка, снял двигатель 1.5,сделал плиту,приладил движок.
вроде все...подумал я,сейчас будет нам счастье.
аннет осталась печка,радиатор и всякие мелочи,кстати производилось это все прошлой зимой в -20 практически на улица))в неотапливаемом гараже.
поглядев в интернете о установке этих движков,стало ясно,что они греются,если радиатор сзади.хорошо поставил вперед,морду выпиливать не стал,пока..помучившись с пробками в системе ож,плюнул и поставл назад вместо запаски,если будет грется,то поставлю второй.

покатался,зимой он не перегревался с постоянно включенным электропропеллером)
пришло лето,проэкт заморозил,ввиду кучи дел и вот пришла зима,опять нечего делать,я занялся им..

итак 2011год зима.
планы:
1. разобраться таки с охлаждением.
2. придумать что делать с полуосями,те что стоят сильно болтаюся в местах шлицевого соединения.
3. привести салон в порядочный вид.
4. установить нормальные колеса,имею ввиду ваз колеса.
пока все.

возможно придется ставить другую коробку,так как родная при резких стартах развалится наверно.
фото завтра.
Dron

Интересный проект, ждем фоток и подробного описалова к ним. Там где болтаются полуоси, думаю стоит поменять шлицевую часть а возможно и полуости всборе)
Mr. Jetter
Сначала лучше ступицы поменять на жиговские с зазовской шлицовкой. Если всеравно будут болтаться - надо новые полуоси.
Mr. Jetter
Согласен на все 100 но я сам, скажем, не смог бы, а возьмется кто врят-ли в городе... Переходники хотя бы заказать можно =)
Mishanya
врятли проект покажется вам интересным после фоток,т.к. за мятый,царапаный,в некоторых местах ржавый...вообщем некрасивый,на данный момент в него не вложено ни копейки))
задумал я поставить коробку от москвича 2141 вверх ногами)) коробка есть,плита тоже,нечего делать было забацал,но ставить не стал,т.к. не знаю что делать с полуосями,они слишком длинные у москвича,колея сантиметров на 10 будет больше...
придумалось мне вот что - поставить восмерочные передние ступицы всборе вместе с гранатами,это впринципе без проблем.
потом урезать москвичевские полуосу до нужного размера и проточить новые шлицы под гранаты 08 ступицы. одно НО...не знаю какого диаметра полуось у восьмерки,если они не тоньше москвичевских,то придется сваривать из двух полуосей одну(из 41 и 08).
как то так.

п.с. фото вечером.
Mr. Jetter
Шо ты думаешь, у всех такие прям шоу кары? Давай ждемс фоток = )
Mishanya
тааксс сегодня первый день как начал им заниматься. сегодня заменен радиатор,стоял от классики,щас от таврии,с нее же пропеллер,но чет мне кажется это восьмерочный,сбоку эмблема лады)) радиатор очень хорошо вписался сбоку.
не знаю как прикрепить фото миниатюрами в тексте,вообще все фото прикрепил к этому сообщению.
вот фото, так скать, самого проэкта и фото радиатора.

ах, да, совсем забыл представится. живу я в челябинской области, в деревне, как меня зовут понятно из моего псевдонима, лет мне 17... да да 17, начинал я знакомство с техникой в 15))
сейчас наверно все закричат:"Да ты еще маленький!!" "Да не трожь машину!!" и тому подобное, но я делаю то,что мне нравится и потому ни кто меня не переубедит. если что подобное начнется, то дневник тут и закончится... это так лирическое отступление, да бы предупредить флуд.
спасибо всем кто заходит и поддерживает rolleyes.gif

так кто что думает на счет коробки от москвича и варианта исполнения полуосей, что предложил я.
еще просьба кто сможет или у кого лежит, померьте шлицевую чась полуось от восьмерки,именно ту часть,которая вставляется в гранату. я померию можно или нет переточить под эти шлицы полуось москвича.
Mr. Jetter
Корч) КПП от москаля смысла нема думаю ставить. Кто то тут пытался - не вышло. Хотя на драйве видел - делали.
Гдеж ты летом был, када я гранаты на своей зубиле менял... Ща уж не полезу разбирать и мерять =)
И радиатор советую под углом поставить, не прижимать к стенке. Параллельно вырезу под запаску.
Dron
Яб резать приводы не советовал. проще подобрать от чего-нибудь. надежнее будет. резаный привод может переломить да и балансировать его желательно.

КПП перевернуть канеш интересно, посещала такая мысль но вот как быть с маслом в ее картере, мне кажется ей не оч понравится вверх ногами работать.
Mishanya
Цитата
И радиатор советую под углом поставить, не прижимать к стенке. Параллельно вырезу под запаску.

он просто туда так аккуратненько встал)) что его даже крепить не надо))

Цитата
Яб резать приводы не советовал. проще подобрать от чего-нибудь. надежнее будет. резаный привод может переломить да и балансировать его желательно.

ну как бу это все на станке будет делаться на токарном(имеется под рукой), так что думаю биение исключено,ну а шлицы резать,отправлю к знакомым где больше станков.

Цитата
КПП перевернуть канеш интересно, посещала такая мысль но вот как быть с маслом в ее картере, мне кажется ей не оч понравится вверх ногами работать.

эмм ну как сказать, конечно ей не понравится, но кто ее будет спрашивать)))
залеплю сапун,с другой стороны сделаю новый, пробка заливная окажется выше середины, залью побольше масла и все)посмотрим сколь продержится, а там видно будет))

планы на завтра:
сварить выхлопную систему, иии... пробный старт)
Dron
Ну давай)) Интересно посмотреть че получится)))
Mishanya
сегодня весь день разбирался с системой охлаждения, нооо... мы кипим... обход с бубном по левую сторону тоже ни чего не дал..
датчик включает пропеллер только тогда, когда мы начинаем закипать, подключил на постоянную, но тоже безуспешно, все равно двигатель кипит...

что делать? подскажите где про это почитать..
ведь если взять например ту же восьмерку, то ведь она не закипает, при чем система та же самая, пробывал ставить не рабочий термостат,точнее раскорчеванный, но он только оттянул минут на 10 этот процесс, вообщем я в замешательстве...ну не может быть такого,а оно есть, чудес не бывает,так что помогайте искать выход из ситуации...
спасибо.

п.с. тут предлагали отодвинуть радиатор от стенки, все равно безрезультатно.
за сегодня ни сделано ни чего....
Mishanya
ура, товарищи!! он не кипит!!
радиатор теперь поместился слева от мотора,при нагреве до 90 включил электровентилятор,температура тут же упала до 70))
отлично,все дело было в термостате.

дальнейшие планы:

1.подключенить злектровентилятор через датчик и реле.
2.подключить генератор через электронное реле.
3.поменять "хлопающее" реле стартера,опять же на электронное.

по электрике пока все..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.