Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршня 66мм
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
зазик968м
Кто нибудь ставил на зазомотор 66мм поршни, вот задумываюсь ставить и турбинку, 05 бар и инжектор, никто не делал?
михмих
думаю поршни диаметром 66м будут болтаться сильно, надо цилиндры то есть соответственные, ну получим сил чуть меньше чем в 401москвиче, 24 наверное.
зазик968м
Цитата(михмих @ 23.11.2011, 23:07) *
думаю поршни диаметром 66м будут болтаться сильно, надо цилиндры то есть соответственные, ну получим сил чуть меньше чем в 401москвиче, 24 наверное.

сори 21, 82 мм, и цилиндры расточить)
михмих
инжектор ктото делал, если заняться можно найти, 82 мм большой диаметр, надо гильзы с алюминиевым оребрением, они толщее, ну и коленвал станет расходником, раз в месяц переборочку, и можно ездить.
Mr. Jetter
Двигатель не расчитан ни на наддув, ни на расточку. прально МихМих сказал - раз в месяц переборка, ито если ездить раз в месяц на дачу.
Georgiy
QUOTE (Mr. Jetter @ 24.11.2011, 4:10) *
Двигатель не расчитан....


Так... Вот это закругляем! ЗАЗовский мотор очень крепкий, и разваливается только у маньяков (типа меня) или недоделаных (которым жалко денег даже на нормальное масло).

Кстати поршень стойко держит удар тарелки клапана и при этом в поддон не осыпается.

Поэтому прикладываем руки и всё будет!
зазик968м
Цитата(Georgiy @ 24.11.2011, 9:38) *
Цитата(Mr. Jetter @ 24.11.2011, 4:10) *
Двигатель не расчитан....


Так... Вот это закругляем! ЗАЗовский мотор очень крепкий, и разваливается только у маньяков (типа меня) или недоделаных (которым жалко денег даже на нормальное масло).

Кстати поршень стойко держит удар тарелки клапана и при этом в поддон не осыпается.

Поэтому прикладываем руки и всё будет!

вот мужик просто оди делал, хочу попробывать)
volodya@ntagil
Цитата(зазик968м @ 24.11.2011, 21:21) *
Двигатель не расчитан...

ЗАЗовский мотор очень крепкий, и разваливается только у маньяков

Поэтому прикладываем руки и всё будет!

вот мужик просто оди делал, хочу попробывать)

Привет!
Коленвал трёхопорный и средняя опора (коренной подшипник) вдвое меньше по ширине остальных опор. По СопроМату (сопротивление материалов) коленвал испытывает изгибающие нагрузки от шатунов, тоесть прогибается в середине. Ты хочешь добавить нагрузку на коленвал и обойтись без последствий? Как часто ты готов доставать половинки коленвалов и капиталить двигатель?
Запорожец не Ферари, он низкооборотистый и с большой инерцией деталей для спокойного замеса русских направлений. Да ещё картер дышит, нет столько перемычек как у рядника.
Mr. Jetter
Цитата(Georgiy @ 24.11.2011, 9:38) *
Цитата(Mr. Jetter @ 24.11.2011, 4:10) *
Двигатель не расчитан....


Так... Вот это закругляем!


Гоша, ну давай буим реалистами. Я знаю как ты любишь зазовский мотор, я эт очень уважаю, но не снять с зазовского 1.2 даже 100 редтоповских (4А-GE 16кл) лошадей без катастрофических последствий =). Ты то уж после всех своих эксперементов должен это лучше всех остальных знать wink.gif А надувать движок ради 70 сил что бы он накрылся (из-за смазки наддува даже банально) через 2-4 недели это бред. Можно конечно, но ресурс упадет ваще нахорошо!
Georgiy
QUOTE (volodya@ntagil @ 25.11.2011, 0:04) *
Привет!
Коленвал трёхопорный и средняя опора (коренной подшипник) вдвое меньше по ширине остальных опор. По СопроМату (сопротивление материалов) коленвал испытывает изгибающие нагрузки от шатунов, тоесть прогибается в середине. Ты хочешь добавить нагрузку на коленвал и обойтись без последствий? Как часто ты готов доставать половинки коленвалов и капиталить двигатель?
Запорожец не Ферари, он низкооборотистый и с большой инерцией деталей для спокойного замеса русских направлений. Да ещё картер дышит, нет столько перемычек как у рядника.


Прежде чем так говорить нужно сесть и посчитать (у меня есть где. Как время будет прикину). На данный момент я упёрся в ГРМ, который не даёт мотору работать на больших оборотах (которые штатная ЦПГ выдерживает). + ко всему нужно побеждать систему смазки. Корячить внелинейную (типа сумничал) систему охлаждения и фильтрации. (что ещё тоже нужно посчитать и прикинуть).

Но сначала я буду побеждать разваленный кузов (который разошёлся по швам). Поэтому через неделю результатов не ждите.

Кстати Володя! МеМЗовский блок картер - один из наиболее жёстких, которые при совке делали. 2108 мотор курит нервно....
pisarev8
Поищите книжку "Современные V-образные автомобильные двигатели внутреннего сгорания 1958 г". Там подобно рассматривается проектирование двигателей, подобных ЗАЗовскому. Прочитав ее вы поймете почему ЗАЗ двигатель плохо подходит под подобный тюнинг.
Mr. Jetter
Гоша, если уж биться в сторону вэшек, может просто взять VQ20 с ниссана и не париться? Там все уже готово, и ГРМ, и водянка, и система смазки с проточной фильтрацией, и 150 сил в комплекте = ) Не уверен, правда. что влезет...
Pas
Уже не один Запорожец на 82 поршневой бегает. Делали как с использованием алюминиевых цилиндров, так и на чугунных.
Читаем здесь: Поршни 82 мм в ЗАЗ
У меня уже пробег ~11000км rolleyes.gif .
Из дополнительного:
Увеличенный маслонасос на 40-ку
Форсунки
зазик968м
http://vkontakte.ru/bestcyxapb?z=video1039...Fvideos10392831

посмотрите делал 3000 км отъездил
Mr. Jetter
Прироста я так понимаю около 5 л/с. Стоит ли оно того?
Dr.hartman
А где это Вы увидели - прирост в 5 кобыл ? кстати заложен 30% запас прочности на каждую деталь.
Mr. Jetter
Это предположение. одним объемом много не наработаешь, американцы это доказывали мульон раз своими 6 литровыми монстрами с 200 л/с. Соотношение 33 силы/литр думаю вы не поменяете без существенной потери ресурса.
зазик968м
по идее, прирост должен быть 30% с 40 до 55 лошадок
михмих
55 лошадок можно и с родни снять, жиго коллектор-карб, подгонка отверстий, правильные зазоры в цпг, фрезерование головки на 1,5 мм.
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 26.11.2011, 13:53) *
, правильные зазоры в цпг,

Это ж какие правильные ?
михмих
это чтоб между поршнем и зеркалом цилиндра палец не пролазил
Pas
Я не знаю, как правильно посчитать получившуюся мощность (если чисто по теории, без использования стенда), но всю разницу я чуствую, когда со светофора нажимаю на педаль. И народ вокруг начинает нервничать.
Попытаемся сравнить с ВАЗ-2101 (Просто это у меня вторая машина. В оригинале. Двигатель родной после капиталки.). Так вот ВАЗ-01 против ЗАЗ-1,4л просто отдыхает. Там где на "копейке" я должен переключаться на 3-ю передачу, жужик без напряжения продолжает разгоняться на 4-ой.
Открываем заводскую инструкцию на ВАЗ-2101 и видим:
- мощность - 64 л.с. (при 5600об/мин - по моему так);
- передаточное отношение 4-ой передачи - 1;
- передаточное отношение ГП - 4,3;
- разгон до 100км/ч с водителем и одним пассажиром - 21 с;
- разгон до 100км/ч с полной нагрузкой - 22 с.
Если я, не особо напрягаясь, на запорожце на подъеме не выпускаю ВАЗ-08, Ланос-1,5л, то по моим прикидкам в ЗАЗ-1,4л не менее 60 л.с.
А дальше думайте сами: делать или не делать? Сколько двигатель будет ходить?
Давать советы - это очень неблагодарное занятие.
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 26.11.2011, 15:26) *
это чтоб между поршнем и зеркалом цилиндра палец не пролазил
Во всех моторах (легковых) палец не пролазит , не зависимо от того как сделана ЦПГ , правильно или нет. А разве с зазором с палец мотор будет работать ? я даже убитейшего мотора не видел с таким зазором .
михмих
ладненько, объясню поподробнее для всех страждущих, и для тебя если надо, если не надо то не для тебя
-смотри есть такие цилиндрические цилиндры, внутри они цилиндрические и блестящие как зерлало изнутри, но это зеркалоне простое а сказочное, оно все в полосочках перекрещивающихся, для особых процессов происходящих в системе смазки. а по внешней поверхности они ребристые, будем называть их цилиндрами
-есть такие алюминиевые цилиндры с проточками кольцевыми и отверстием под палец, это поршень, он входит в цилиндр с определенным зазором, если не соблюдать, то будет ускоренный износ колец, стуки, пропуск газа в масляный картер. Соответственно падение мощности.
-есть такие колечки разрезанные, тоненькие, по высоте они прям как проточки в поршне, а по внешнему диаметру в сжатом состоянии имеют размер чуть меньше чем внутренний диаметр цилиндра, это кольца, вот у них должен быть маленький зазор в замке, правильная высота и правильная толщина, а также верхнее кольцо должно быть хромированным, Если не соблюдать параметры будет пропуск газа в масляный картер, причем это может проявиться на определенных оборотах, нагрузке и температуре. Соответственно падение мощности.

при большом желании можно сделать чтоб палец пролазил, будет чудесно работать но не долго, опять же изза износа колец, причем кольца должны быть ну очень широкие, если есть знакомые на заводе то не проблема сделать.
Про совмещение отверстий в коллекторе надо рассказывать?

а точно, хон, ща поправлю, кстати видел тему, здесь не помню кажись была тоже, на москвичачьем форуме вроде, про хон, так пишут что он не нужен особо, только износ отнего, и с полировочкой говорят работает, но хз хз как оно без хона то.
Mr. Jetter
Цитата
по идее, прирост должен быть 30% с 40 до 55 лошадок

По расчетам мы прибавляем 17 процентов объема, это 49 ЛС, но это все фигня, в реале всегда меньше на пару десятых процента как минимум.

Цитата(михмих @ 26.11.2011, 22:04) *
-смотри есть такие цилиндрические цилиндры, внутри они цилиндрические и блестящие как зерлало изнутри,


Блеск блеском, давайте ток про хон не будем забывать! Без хона много наездите...

Цитата
Открываем заводскую инструкцию на ВАЗ-2101 и видим:
- мощность - 64 л.с. (при 5600об/мин - по моему так);
- передаточное отношение 4-ой передачи - 1;
- передаточное отношение ГП - 4,3;
- разгон до 100км/ч с водителем и одним пассажиром - 21 с;
- разгон до 100км/ч с полной нагрузкой - 22 с.
Если я, не особо напрягаясь, на запорожце на подъеме не выпускаю ВАЗ-08, Ланос-1,5л, то по моим прикидкам в ЗАЗ-1,4л не менее 60 л.с.


Бред. Компановка заза и его развесовка позволяет и в стоке соревноваться с копьей как минимум до 80 км/ч, и пофиг на разницу в 20 сил. С 2108 еще туда сюда. А возьми самый банальный мираж с 1.3 и 75 силами! Ты в жопе останешься вместе с дестяками 16 клапанными после первого же переключения, кольт на второй передаче сотку набирает за 12 секунд, и это всего навсего 1.3 и 75 сил.
И на подъеме ты за 8 не удержишься, ибо ей пофигу, она в гору до 160 шпилит как нефиг делать, а заз твой в самом лучшем случае до 120 разгонится (ито не поверю шо в подъем он возьмет такую скорость, даже пустой).
А 70 сильные жужики с тазодвиглом надирают цефиров с VQ20, и че теперь, у тазо двигла после установки на ЗАЗ мощность в 2 раза увеличивается сама собой?

В общем хз мне дак забавно просто когда из МеМза делать спорт пытаются. Поездите даже на простых нормлаьных машинах (Кольт('89-'00)/лансер/сивик/пульсар) и поймете о чем я. Про Легаси с EJ25T я конечно не буду говорить rolleyes.gif






михмих
А вот я лично верю в увеличение диаметра, немного сил прибавит, но только увеличением диаметра цилиндра многого не добьешься. только увеличения прожорливости, итак не малой. Нужны сопутствующие доработки.
Но даже со всеми сопутствующими доработками спорткар конечно не получится, да чего там, жигулей не получится, а так, не мешаться в потоке поможет.
Mr. Jetter
Михмих, конечно прибавит (по моим прикидкам 5-7 сил), но это никогда не оправдает затраченные время и деньги. Двигатель сам по себе ужасен в смысле технологий, и даже с 20-30 летними иномарками (я имею виду норм иномарки, япы-немцы) не в силах соревноваться. И все заявления "У меня 60 сил потому что яЯ делаю копейку, держусь за восьмеркой" просто смешны. За 20 тыр можно взять контрактный CA18 или 4A-fe, запихать в запор и надирать 90 процентов людей на дорогах, а если вложить еще 20 и втулить кпп от MR2 то и подавно (опять же, с легаси и эвиками я не сравниваю)
Pas
Цитата(Mr. Jetter)
...Ты в жопе останешься вместе с дестяками 16 клапанными после первого же переключения, кольт на второй передаче сотку набирает за 12 секунд, и это всего навсего 1.3 и 75 сил.
И на подъеме ты за 8 не удержишься, ибо ей пофигу, она в гору до 160 шпилит как нефиг делать, а заз твой в самом лучшем случае до 120 разгонится (ито не поверю шо в подъем он возьмет такую скорость, даже пустой).

Сынок. Начнем с того, что в жопе находишься ты. По одной причине: далеко от меня находишься. Очень не люблю блядства. Изучи сначала теорию, потом быкуй.
А насчет скорости... Не веришь, твои проблемы. Только я на своем запорожце при скорости 120 км/ч вторую камеру еще не открываю.
Mr. Jetter
Вот и все аргументы laugh.gif
зазик968м
как без хона? После 3000 км хон остается
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 26.11.2011, 21:04) *
ладненько, объясню поподробнее для всех страждущих,
-смотри ............. это поршень, он входит в цилиндр с определенным зазором, если не соблюдать, то будет ускоренный износ колец, стуки, пропуск газа в масляный картер. Соответственно падение мощности.

Так какой зазор нужно сделать чтоб моща были ?
михмих
про хон не понял, где он остается? он вобщемпо сразу есть и практически всегда.

зазор сил не прибавит, я разве так сказал?, но от некоторых потерь предохранит.

зазор между юбкой и цилиндром 0,05-0,07, предельно допустимый 0,25
кольцо первое по высоте кольца-высоте канавки зазор 0,045-0,077 предельный 0,2
второе по высоте 0,025-0,057, предельный 0,2
зазор в замке 0,25-0,55

это по книжке, я думаю можно зазоры даже уменьшить, но требуется холодная обкатка, и очень аккуратная горячая.
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 26.11.2011, 13:53) *
55 лошадок можно и с родни снять, жиго коллектор-карб, подгонка отверстий, правильные зазоры в цпг, фрезерование головки на 1,5 мм.

Ваши словечки ?
михмих
ага, мои, не отрицаю, правильные зазоры в цилиндро-поршневой группе ведут к поднятию компрессии и уменьшению потерь. только разве там только про зазоры написано?
доктор поставьте диагноз, неужели если у нас если палец не лезет, но поршень и кольца болтаются, мы получим нормальный двигатель? я так во всяком случае понял из ваших фраз.



Михмих кстати сам может так сказать.

так вот, правильно надо собирать мемз, да кстати и не только мемз, нельзя чтобы все болталось, результат будет чтото коптящее, воняющее, пердящее и не едущее.
И разница, разница есть, мощей больше ведь, как может не быть разницы, другое дело что она маленькая
Mr. Jetter
Михмих лишь хотел сказать, что правильно собранный мемз сам по себе не плох, и нет особой разницы, 1.2 он или 1.4 smile.gif
И вообще все ПИС, дружба и любовь!
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 26.11.2011, 23:20) *
ага, мои, не отрицаю, правильные зазоры в цилиндро-поршневой группе ведут к поднятию компрессии и уменьшению потерь. только разве там только про зазоры написано?
доктор поставьте диагноз, неужели если у нас если палец не лезет, но поршень и кольца болтаются, мы получим нормальный двигатель? я так во всяком случае понял из ваших фраз.



Михмих кстати сам может так сказать.

так вот, правильно надо собирать мемз, да кстати и не только мемз, нельзя чтобы все болталось, результат будет чтото коптящее, воняющее, пердящее и не едущее.

Да уж , что тут сказать rolleyes.gif по ходу Вы вообще не знаете работу ДВС sad.gif , от дедов наслушались всякой бредни .Будьте любезны , ответьте на этот вопрос: КАК ПОДНЯТЬ КОМПРЕССИЮ И КАКИЕ ПОТЕРИ ПРИ ЭТОМ УМЕНЬШАТСЯ ?
михмих
Расскажите нам, неумным, пожалуйста, др. как будет работать поршень болтающийся в цилиндре, я вот лично не понимаю, но догадываюсь и хочу услышать ваше экспертное мнение.

методов поднятия компрессии пожалйуста, 3е компрессионное кольцо, нижние кольца можно сделать составными из 2х колец уменьшенной высоты, устранение неплотностей мест прилегания торцев цилиндров к плоскости на головке.

потери при поднятии компрессии только вырастут, на трение, разве там опять же написано про то что если мы увеличим компрессию, то уменьшим потери на компрессию или на что? там написано, что если будет произведена сборка цпг с соблюдением правильных зазоров, то у нас меньше газа рабочего будет уходить в картер, а толкать поршень,
понимаю я написал несколько возможно завуалированным образом, старался всетаки несколько техническим языком объяснить свою мысль, естественно кроме сообщения об устройстве цпг,
Доктор, вам все надо разжевывать? выскажите наконецто уже свою точку зрения по данному вопросу, прямо таки интригуете.

Все, я пошел, продолжим эту крайне интересную дискуссию завтра, досвидания.
Dr.hartman
Болтающийся в цилиндре rolleyes.gif понятие растяжимое , выражайтесь в зазорах между поршнем и цилиндром , тогда можно будет понимать друг друга , слово "болтается" не понимаю sad.gif , понимаю конкретные цифры wink.gif
михмих
Доброе утро, граждане.
Так вот, доктор зазоры я вам привел выше, в 32м сообщении, все зазоры, все что больше - неправильные, понимаю сложно для осмысления, не понимаю почему вы пристали только к зазорам? Пристаньте к коллектору под тазокарб чтоль, или к совмещению отверстий коллектора и головок, тему по зазорам я уже разжевал мне думается дальше некуда.
И вообще, доктор, расскажите же нам уже свою теорию устройства и работы цпг, я так понимаю из ваших сообщений, то между юбкой поршня и стенкой цилиндра может быть зазор более 0,25 миллиметров(мм), в моем понимании это состояние износа характеризуется словом "болтается", да, возможно не совсем технически, но всяким непонимающим как работает двигатель, это дает возможность разобраться на пальцах так скажем.

Вобщем жду вашего слова, как будет работать двигатель, если у него зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра более 0,25 миллиметров(мм), сразу намекну он будет работать. Так вот расскажитеже нам как хорошо, сколько сил мы снего снимем, и тд.
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 27.11.2011, 8:33) *
я вам привел выше, в 32м сообщении, все зазоры, все что больше - неправильные, понимаю сложно для осмысления, не понимаю почему вы пристали только к зазорам?

Да потому что при минимальных зазорах (нормальных, с Ваших слов) по Вашему мнению поднимется мощность за счет потери пропусков газов в картер двигателя , так ? Далее
Цитата
я так понимаю из ваших сообщений, то между юбкой поршня и стенкой цилиндра может быть зазор более 0,25 миллиметров(мм)
об этом речи не было , хотел от Вас конкретно услышать про нормальный зазор в цифрах от которого поднимется мощность двигателя . Зазор более 0.25 - это же,не с палец , как Вы раннее писали.
Цитата
Вобщем жду вашего слова, как будет работать двигатель, если у него зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра более 0,25 миллиметров(мм), сразу намекну он будет работать. Так вот расскажитеже нам как хорошо, сколько сил мы снего снимем, и тд.
Про этот зазор я глотку не рвал и поэтому скажу так же , он работать будет , но мощности не будет sad.gif , + жор масла и колокольный звон.
Цитата
это по книжке, я думаю можно зазоры даже уменьшить, но требуется холодная обкатка, и очень аккуратная горячая.
blink.gif
михмих
не минимальных с моих слов, а с нормальных со слов фучаджи и стрюка, да поднимется мощность, да за счет уменьшения пропуска газов, а за счет чего еще? плюс не будет греметь и дымить из сапуна, это очень полезно.
Dr.hartman
Фучаджи и Стрюк не тюненгеры ЗАЗа , а всего лишь составители книги "руководство по ремонту" где приводили монтажные минимальные и максимальные зазоры , а также предельно допустимые в эксплуатации ссылаясь рекомендациям завода изготовителя (МеМЗ), а понятия "правильные зазоры" (минимальные) не совместимы с поднятие мощности , т.е. чтоб мотор мог легко крутится wink.gif , а по поводу
Цитата
зазор между юбкой и цилиндром 0,05-0,07.....это по книжке, я думаю можно зазоры даже уменьшить, но требуется холодная обкатка, и очень аккуратная горячая.
  1. Самые большие мех. потери на трении в ЦПГ
  2. Вы попросту не знаете как работает поршень
  3. Выкиньте с головы дедовские методы сборки двигателей и найдите подходящую литературу, изучайте , я уверен что Вы будете благодарны тому что такой человек как я , заставил Вас перевернуть все в голове и на конец то правильно понять как работает ДВС.
  4. Если подходящей литературы не найдете , пишите в личку , кое что имеется.
  5. Самое главное наверное , давайте только без обид принимать то , что я Вам написал wink.gif .
михмих
Сенсей, только сейчас я понял всю свою необразованность, спасибо Вам, впредь буду собирать двигатели так, дабы оные крутились так легко, как восходящие воздушные потоки теплого восточного ветра бороздят просторы широкого безоблачного неба.
Мне совершенно необязательно знать как работает поршень,(но знаю в общих чертах), но я прекрасно знаю, что если зазоры будут больше допустимых, то ничего хорошего из такого двигателя не получится, это совершенно не дедовские методы, собирать так, простите скажу своим необразованным языком, чтобы поршень в цилиндре не болтался, уж прошу любезно извинить за мой французский. Прирост от правильных зазоров будет, уверяю, мы получим не 34 лошадиных силы, как в двигателе собранном по Вашему методу с зазорами по 0,25, а получим целых может быть 38 при удачном раскладе.
Dr.hartman
Цитата(михмих @ 27.11.2011, 13:36) *
как в двигателе собранном по Вашему методу с зазорами по 0,25

И где я такой метод мог написать ? blink.gif
михмих
Профессор, Вы целый день возмущаетесь тем, что я сказал , что в цпг должны быть правильные зазоры, и чтобы поршень не болтался, вот отсюда я и понимаю, что вы за огромные, недопустимые зазоры в цпг, ибо так поршень испытывает меньше трения, и моща прямо таки взлетают до огромных величин. Естественно Вы не писали о каких-либо конкретных цифрах вообще, потому я привел допустимое значение, очевидно я оказался не прав, хотелось бы услышать зазор по вашей системе.
Dr.hartman
Я не против нормальных зазоров (0.05-0.07мм) , я только за , но вот только чтоб мотор мог легче крутится , между поршнем и цилиндром зазор нужен в два раза больше , но о ресурсе забудь , поэтому я повторюсь - понятия нормальный зазор (как для себя и на долго) не совместим с гонческим .
Mr. Jetter
Чуваки, жжоте = ) И все началось с метафоричного отступления про зазор с палец laugh.gif
Georgiy
Парни жгите ещё... Чуть не помер со смеху. Такое ощущение что оба мотор видели только на фото. Вы ещё начните про R/S тарахтеть. biggrin.gif

Доктор! Не делайте секретов из того, что можно найти в свободном доступе wink.gif

михмих.... Завязывай! Холодная обкатка была технологической операцией при изготовлении двигателя 408-го москвича и теперь нигде не применяется для легковых моторов.

82-й поршень не панацея.
Если надо чисто конкретно про работу мотора (без пафоса и шелухи) то велкам: www.ab-engine.ru Дальше кнопки тычьте сами - надоело разжёвано отвечать. Кому надо - сам всё найдёт.

Джеттер! Для того чтоб иметь ТАЗы в хвост и гриву мне сейчас вполне хватает своего старенького Ниссана (Одновальный CA18E) Несмотря на 83-й год отлично едет! ЗАЗик будет красиво скользить если не летом, то зимой точно!

В итоге разговор вышел ниочём (пипискомер офф) laugh.gif

михмих
Как это ниочем. Мы чудесно пообщались, я понял всю свою безграмотность, да двигатель я видел всего один раз, мне его по секрету показали, но это тоже секрет.
Холодная обкатка это очень меня интересующая тема, ибо я сейчас и занимаюсь ремонтом двигателей своего москвича, а к нему у меня их 5 в общей сложности, от 400го до 408го.
Mr. Jetter
Цитата(Georgiy @ 28.11.2011, 12:05) *
Джеттер! Для того чтоб иметь ТАЗы в хвост и гриву мне сейчас вполне хватает своего старенького Ниссана (Одновальный CA18E) Несмотря на 83-й год отлично едет! ЗАЗик будет красиво скользить если не летом, то зимой точно!


Блин, да Маст я, Маст! = )) Для тебя, Гош, Слава...

Про скользить не понял huh.gif Ты шо редуктор от луаза корячиш в зазик шоб боком на слаломе валить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.