Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: народ как уменьшить опетит заз 968м
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Yasha
у меня возник вопрос в запорожце мощности мало а питается он не хило как изменить эти свойства двигателя что бы он был помощней и не так жрал бензин или хотя бы что бы бензин поменьше употреблял???!!!Заранее спасибо.
ушастый
почить отрегулируй карб отрегулируй поплавок, и покрути качество ,кол-во можно жиклеры подобрать с меньшим калибром.
Mr. Jetter
Замени двигатель на более технологичный, с более высоким КПД.
Хотя моя эмка 7 в городе была, 5.5 по трассе. Поищи хорошего карбюраторщика, съезди к нему, пусть он сопростивление у катушки померяет, зажигание выставит и тп...
Yasha
спасибо надо съездить у меня есть такой человек
pisarev8
Да и неплохо бы диагностику двига провести, может колечки уже подизносились и компрессия упала, грамотная диагностика даст ответ в любом случае. С точки зрения экономичности я бы посоветова поставить карб восьмой, но с жиклерами под 1100.......
Mr. Jetter
не согласен, К133 рулит happy.gif Аргументов нет, личное глубокое убеждение, ИМХО тобише, не зря тазокарбы сняли с производства...
Да и карб 8-й - изврат... Бесит = ) Если уж так то от 10-ки с термо-подсосом.
Unsorted
Поставь к 127, он прост в обращении, промой, продую, отрегулируй,проверь не сосет ли где воздух под прокладками. rolleyes.gif
Mr. Jetter
На 40 К127 никак нельзя...
pisarev8
Цитата(Mr. Jetter @ 6.11.2011, 2:59) *
не согласен, К133 рулит happy.gif Аргументов нет, личное глубокое убеждение, ИМХО тобише, не зря тазокарбы сняли с производства...
Да и карб 8-й - изврат... Бесит = ) Если уж так то от 10-ки с термо-подсосом.

Странно, кто сказал что тазокарбы сняли с производства, на офиц сайте ДААЗа они есть в ассортименте, да и магазины новыми карбами завалены, откуда такая инфа? Интересно, чем тебя так взбесил 8-й карб? Он проще и надежней классического, поэтому на ЗАЗе его проще настроить, на классическом карбе 2-я камера окрывается за счет разряжения во впускном коллекторе, а на ЗАЗе его не всегда хватает, поэтому классиккарб не всегда адекватно работает, а с 8-м таких проблем нет, т.к. 2-я камера открывается по средствам механического привода. Да и говорить, что этот карб изврат тоже не совсем верно, не только потому-что зубило - машина весьма динамичная и надежная, но и потому, что сами Поршесовцы приложили руку к созданию этой машины, а они я думаю кое-что понимают. Ну и не стоит забывать конечно, что класс точности деталей 8-го карба выше ЗАЗ карба, поэтому сделан он лучше и качественней.

Что такое карб с термо-подсосом я не знаю, разъясни если сможешь, пожалуйста.

Насчет К133 и К-127 скажу следующее. Считаю, что из всех ЗАЗ-карбов самый удачный именно К-127, потому как самый простой и в тоже время надежный. Почему Ты решил, что его нельзя ставить на сороковку не ясно, ведь когда шли Ушаны, на них ставили К-127 на 40-ки и это было еще на заводе. Я когда собираю 30-ки, всегда стараюсь ставить именно К-127, потому как с ним движек тянет чуть лучше чем с заводским К-123 или К-125, хотя разницы практически нет. С К-133 было много мучений, хотя и его удавалось настроить нормально, проблемы были в основном связаны с провалами на различных оборотах и с холостым ходом.

Поэтому Мистер Джеттер считаю, что некоторые твои доводы не верны, ну или по крайней мере сомнительны.
Unsorted
И теперь мне хотелось бы узнать,по каким таким причинам нельзя ставить к 127?Может я не знаю чегото? rolleyes.gif .Может после того,как заведешь запор на 127-ом тут же нагрянет гром на наступит долгожданный конец света? laugh.gif
ушастый
раньше ездили тьфу тьфу тьфу тьфу ничего laugh.gif laugh.gif
Nickmsk
ИМХО однозначно ставить вазовский карб - либо от пятерки либо от восьмерки, там уж кому как хочется. После 2 лет войны с К-133, поставил ДААЗ 2105 и не жалею, холостой стабильный, провалов нет,и самое главное расход - у меня примерно 6л по трассе и 8,5 по городу, на 133 плавало от 10 до 15 литров. Главное это точная настройка - карба и зажигания, при условии что с двиглом нет проблем.
И теперь склоняюсь к регулировке на СТО, сам так настроить не мог долго + там есть компрессометр и стробоскоп. Главное найти человека грамотного wink.gif
CrusadeR
Лучше всего для сороковки К 125Б. В принципе, К 127 тоже хорош, но ввиду давности лет и сложности разбора у них почти всегда неработоспособен клапан стояночной разбалансировки, что ведет к перерасходу и переливу. Беда всех ленкарзовских карбюраторов - мягкий сплав, из которого изготовлен корпус. От неоднократных разбираний, перетягивания соединений, частых циклов нагрева - охлаждения привалочные плоскости загибаются, смесь обедняется подсасываемым воздухом. В 90% случаев все исправимо. Используется точило, ровная доска с наждачкой, напильники итд. И все отлично работает.
А даным-давно у меня была Таврия со штатным карбюратором ДААЗ 21081. Ну и дроческоп же это был. Постоянные засоры жиклеров, рващиеся мембраны... К 127 на моем 968 отходил 33 года без фильтра тонкой очистки. В поплавклвой камере, однако, не было ничего, что могло бы забить жиклеры.
В настройке ничего особо "такого" нет. Зажигание - по детонации (максимально раннее, но так, чтобы на тяговых режимах ничего не детонировало), карбюратор - по книжке. Момент открытия экономайзера и высоту поршня УН - "по фактической погоде". И, конечно, придирчивый отбор компонентов для постройки карбюратора.
Nickmsk
Цитата(CrusadeR @ 15.11.2011, 15:15) *
Лучше всего для сороковки К 125Б. В принципе, К 127 тоже хорош, но ввиду давности лет и сложности разбора у них почти всегда неработоспособен клапан стояночной разбалансировки, что ведет к перерасходу и переливу. Беда всех ленкарзовских карбюраторов - мягкий сплав, из которого изготовлен корпус. От неоднократных разбираний, перетягивания соединений, частых циклов нагрева - охлаждения привалочные плоскости загибаются, смесь обедняется подсасываемым воздухом. В 90% случаев все исправимо. Используется точило, ровная доска с наждачкой, напильники итд. И все отлично работает.
А даным-давно у меня была Таврия со штатным карбюратором ДААЗ 21081. Ну и дроческоп же это был. Постоянные засоры жиклеров, рващиеся мембраны... К 127 на моем 968 отходил 33 года без фильтра тонкой очистки. В поплавклвой камере, однако, не было ничего, что могло бы забить жиклеры.
В настройке ничего особо "такого" нет. Зажигание - по детонации (максимально раннее, но так, чтобы на тяговых режимах ничего не детонировало), карбюратор - по книжке. Момент открытия экономайзера и высоту поршня УН - "по фактической погоде". И, конечно, придирчивый отбор компонентов для постройки карбюратора.


ох как ты мне про изгибы поверхностей напомнил... smile.gif да про прокладки фуфлыжные кооперативные, да про подсос воздуха непобедимый... У всех как-то по разному получается кто-то проблем не знает со 127 или 133 карбами а кто-то и с даазовскими мучается, тут хз как повезет. У каждого на этот счет свои соображения.
Про "без фильтра" это конечно интересно но не те времена сейчас, бензин очень плохой то мусора половина бака, то воды, то смесь с тетрахлорметанолом (кажись так) нальют...
Про настройку карба и зажигания в принципе согласен оно не трудно, просто я когда сам настраивал зажигание, это было так - поездил - поправил и так раз 5-6 пока идеала не добьеся, а качество\количество тут просто у меня точно никогда не выходит smile.gif , а человек знающий это за две минуты делает. тем более что за это берут копейки.
Mr. Jetter
Цитата(pisarev8 @ 13.11.2011, 10:08) *
Странно, кто сказал что тазокарбы сняли с производства, на офиц сайте ДААЗа они есть в ассортименте, да и магазины новыми карбами завалены, откуда такая инфа? Интересно, чем тебя так взбесил 8-й карб.....


Яж сказал, аргументов нет, просто мое лично ИМХО, основанное на моем личном опыте. Ничего спорить и доказывать не хочу, ну их фтопку эти споры....

Уточню просто:
"8 карбы бесят..." качеством, что бы собрать бодрый карб приходится пол сотни жиклеров отбраковать (новых), и это касается не ток жиклеров. Ясен пень не у всех есть возможность купить 50 ремкомплектов laugh.gif, но раз уж ставить тазо карб то лучше от 10-ки и жиклеры с 8-ки (1.1). Тут хоть термоподсос можно задействовать и сигналку с автозапуском rolleyes.gif А про "сняли с производства" я имел ввиду жужики с жиговскими карбами (2 года вроде повыпускались и на к133 перешли назад).
Mr. Jetter
ЗЫ А К133 я хвалю, потому шо они мне мозг не выносили, всегда все четка. А 125 и 127 у друзей постоянно косячат. НУ так вышло у нас.. Я думаю пофиг, ДААЗ стоит или К127 или 133. Главное - качественно его перебрать и настроить. А т.к. 133 именно заводом и предусмотрен на 40, то я ему предпочтение и отдаю.
Nickmsk
Собсно по теме! советовал-советовал и себя сглазил smile.gif
Последний месяц расход увеличился с 8,5л до 14-15 (!). Я в шоке - машина исправна - никаких махинаций я не проводил, просмотрел и прослушал все вдоль и поперек, нигде не течет, не воняет, не стреляет, зажигание в поряде, карб чист и настроен. Единственное что изменилось - погода, до этого у нас было тепло не ниже +10, а последний месяц то был мороз до -10, то колебалась температура возле нуля. Сначала грешил на печку, но потом замерял - оказалось, что нет, она у меня добавляет 1, максимум 2 литра на 200 км города. Мой маршрут от дома до работы - примерно 7 км по проселочной дороге невысокого качества (ямы по колено и озера), ясно что ехать 70 на четвертой там я не смогу.
Может ли на столько увеличиться расход, при условии что холодно, двигаешься с небольшой скоростью на 2-3 передаче, на небольшое расстояние? или все-таки стоит копать и ковырять? причем летом бывало что и до 8,5 л не доходило. blink.gif

З.Ы. Размышлял - c прошлым годом сравнить не могу, тогда был к133, щас дааз 2105, НО в том году я ездил на масле 10W40, сейчас на 20W50, но не думаю что на таких температурах оно так уж загустевало бы...
Вобщем прошу совета бывалых!
Alhimik
Цитата(Mr. Jetter @ 13.11.2011, 0:04) *
На 40 К127 никак нельзя...

Дружище, без обид, учи матчасть, на ранних 40-ках они родные шли с завода. И работают прекрасно, если они исправны.


Автору темы - дело не в карбюраторах и машине, а в твоем стиле вождения. Хочешь меньше расход - ездий больше накатом, не ездий псевдоспортивно, тормози по меньше. Видишь светофор красный - не несись как в жопу ужаленный к нему вместе со всеми, а вруби нейтралку, пока спокойненько докатишься он уже зеленый будет - меньше тормозишь - меньше бензин в нагрев тормозных колодок переводишь smile.gif

И еще такой момент - проверено лично на четырех разных машинах - не следует тупо давить на гашетку. В любой машине, если понаблюдать, у педальки газа есть такая точка, после которой обороты возрастают, но быстрее машина от этого практически не едет.
Вот надо стараться не передавливать за переделы этой условной точки. Просто надо почувствовать свою машину, и ездить "правильно".

zhelezn
У меня карбюратор К 133.
Я его собрал навено штук из десяти,я думаю что если попался сразу путёвый просто повезло.

Во всех корбюраторах этой серии почемуто море косяков,хорошо ещё на разных деталях.

Зато теперь уже шесть лет в карбюратор не заглядывал. rolleyes.gif
LuckyStar
Я ставил через черепашку жигулевский карб от 7-ки, при газе передок проподнемался!!
Nickmsk
Цитата(LuckyStar @ 14.1.2012, 12:07) *
Я ставил через черепашку жигулевский карб от 7-ки, при газе передок проподнемался!!


у мня тоже жиговский тока от 5-ки - када трогаешься, если газ передавить чуток, зад приседает а передок подпрыгивает, ржачно так.. laugh.gif
LuckyStar
Цитата(Nickmsk @ 15.1.2012, 11:06) *
Цитата(LuckyStar @ 14.1.2012, 12:07) *
Я ставил через черепашку жигулевский карб от 7-ки, при газе передок проподнемался!!


у мня тоже жиговский тока от 5-ки - када трогаешься, если газ передавить чуток, зад приседает а передок подпрыгивает, ржачно так.. laugh.gif

ага, а у меня вообще от 7-ки!) она помощнее чуток))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.