Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите пожалуйста!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
jeka-ezh
Нужно сделать повыше(как можно выше) ЗАЗ 968, и сделать подвеску жестче. Что можете подсказать с минимум затрат? заранее благодарен.Управляемость на больших скоростях не волнует.
ушастый
интересно куда его выше подымать возьми поменяй пружины задние , на нивовские будет длиннее и жоще только х.з как себя полуоси поведут передние подбери по диаметру от какой не будь машины, например таврии ,можно добавить листы в торсионы для жесткости.
киря
А лучше поставь кузов на раму от Уаза или 66 Газона и всё. laugh.gif
ушастый
киря :я кстати об это тоже подумал, когда писал переведущий пост))) biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
zaz693
задние стойки от таза 08-09.а спереди выкинуть все барохло из багажника.шучу .вот на с чет морды не знаю как поднять знаю как опустить
ушастый
ага запаску и акум назад перекинуть передок и подымется))
pisarev8
На зад ставил стойки от Таврии Агат, правда переваривал стакан от ЗАЗ-стойки (чашка, куда пружина упирается), т.к. таврические шире. Пружины бери красные, коротковитковые, жесткие. Тазовские не все подходят, они еще шире, поэтому могут цеплять за кузов. Поднимать зад можно до тех пор пока позволяет серьга, так что очень высоко зад не поднимешь. Родные крестовины выходят из строя очень быстро, т.к. работают всегда под большим углом, решение - газелевские крестовины.
На перед подходят пружины от китайских квадроциклов и вообще мотоциклетные аморты некоторые, нужно искать, у меня например от чизета кроссового стоят древнего, я их еще подрезал, т.к. очень жесткая подвеска стала.
Вообще сильно задирать ЗАЗ не рекомендую, т.к. это сильно уменьшает ходы подвесок, а следовательно и геометрическую проходимость. Я один раз задрал его, а потом не мог преодолеть элементарные препядствия - то одно, то другое заднее колесо постоянно вывешивалось в воздух, и машина просто не ехала, да и очень жесткой была, поэтому считаю, что оптимальный лифт ЗАЗа 5-9 см, не более.
jeka-ezh
Всем огромное спасибо) попробую что нибудь из предложенных вариантов)
Ясек
такая ситуация после замены торсинов и сухарей в поворотных не могу отрегулировать розвал не хватает прорези на пальцах колеса стоят домиком /--\ рычаги не перепутаны
pisarev8
Цитата(Ясек @ 9.11.2011, 20:52) *
такая ситуация после замены торсинов и сухарей в поворотных не могу отрегулировать розвал не хватает прорези на пальцах колеса стоят домиком /--\ рычаги не перепутаны

Значит смотри, сход-развал я сделал следующим образом. Верхние шаровы пальцы (там где аморты крепятся) выдвигаешь максимальн наружу, иногда для этого приходится отсоединять аморты, но может быть у тебя не все так заржавело? Регулировки нижних пальцев обычно не хватает, поэтому я разбираю тормоза, вынимаю пальцы, делаю в них проточку для болта поближе к шару, для того чтобы болт в рычаге проходил, собираю все в обратной последовательности, потом регулирую схождение. Благодаря этому можно добится, чтобы колеса не только ровно стояли, но и стояли вот так - \--/ .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.