Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провал при нажатии на педаль газа во время движения
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Unsorted
Привет всем!Появилась очередная проблема!Начнем с того,что завожу авто,заводится на 5+ без подсоса,потом вытаскиваю подсос на пару минус для прогрева,прогреваюсь.На педаль газа реагирует очень бодро,без провалов!Холостые держит отлично не дергается и без всяких провалов.Итак включаем 1 передачу отлично трогаемся,плавно нажимая на газ,авто едет без провалов при немного нажатой педали газа,если на газ нажимать сильней,то появляется провал,как-будто захлебывается или не хватает бенза,если отпустить газ когда начинается провал а потом опять дать газу,то машина резко набирает скорость,что в сиденье влипаешь.Ну потом при повторе этих процедур эта же ситуация.Сегодня снял карб,разобрал,покрутил его в руках,осмотрел прокладки,убедился что жиклеры стоят где надо,поставил на место и попробывал проехаться,сначала были опять дерганья,но потом они внезапно пропали на пару километров,и опять начались!У кого какие мысли по-поводу происходящего?Буду очень благодарен.Машина отлично тянет,на больших скоростях авто не дергается и провалов нет sad.gif ,что это может быть!???
CrusadeR
QUOTE (Unsorted @ 27.10.2011, 22:30) *
Привет всем!Появилась очередная проблема!Начнем с того,что завожу авто,заводится на 5+ без подсоса,потом вытаскиваю подсос на пару минус для прогрева,прогреваюсь.На педаль газа реагирует очень бодро,без провалов!Холостые держит отлично не дергается и без всяких провалов.Итак включаем 1 передачу отлично трогаемся,плавно нажимая на газ,авто едет без провалов при немного нажатой педали газа,если на газ нажимать сильней,то появляется провал,как-будто захлебывается или не хватает бенза,если отпустить газ когда начинается провал а потом опять дать газу,то машина резко набирает скорость,что в сиденье влипаешь.Ну потом при повторе этих процедур эта же ситуация.Сегодня снял карб,разобрал,покрутил его в руках,осмотрел прокладки,убедился что жиклеры стоят где надо,поставил на место и попробывал проехаться,сначала были опять дерганья,но потом они внезапно пропали на пару километров,и опять начались!У кого какие мысли по-поводу происходящего?Буду очень благодарен.Машина отлично тянет,на больших скоростях авто не дергается и провалов нет sad.gif ,что это может быть!???

Карбюратор какой? Если ленкарзовский - есть смысл проследить не подклинивает ли поршень ускорительного насоса в колодце при определенных "погружениях". Также проследить, чтобы двигаться поршень начинал одновременно с открытием заслонки. Если там манжета - посмотреть насколько она справляется со своими функциями (не идет ли бензин верхом).
Unsorted
Сегодня ковырялся с карбом.Короче,карб у меня 127 с низом от 133,манжета немного запаздывает при нажатии на раз,но струйка из распылителя приличная mellow.gif .Сегодня заметил,что провалы возникают только после полного разогрева движка.Менял бегунки,крышки трамба,проверял зазор,момент,зазор клапанов,компрессия почти на всех по 8 rolleyes.gif ,менял свечи, бронепровода,пробовал ставил другой бензонасос,проверял регулировку поплавка все ок!и после всех этих процедур результата ноль!Но факт,в том,что ставил карб ДААЗ 2105 не держит на нем холостые,зато без провалов?Кто,ребята,чем может помочь?Завтра буду продолжать искать неисправность.Кстати кондер на трамблере тоже менял на 100% рабочий.

Бенз через манжету верхом не идет,но погружается не очень бодро,ощущение,что внизу как-будто воздух скапливается!???Карбюратор замачивали,чистили,как новый,все жиклеры на месте,воздух нигде не подсасывает,ставили новый хороший ремкомплект!
ушастый
может где воздух сосет из под прокладок а винт качества и количества крутил?
Unsorted
Крутил,если качества приоткрутить,то провалы меньше!Сегодня чуть позже дальше буду разбираться! rolleyes.gif Вопрос-а может провал быть из-за того,что есть какая то трубка на карбе,которая должна по мануалу соединяться с горшком возд.фильтра ,она не соединена шлангом?Может соединить и будет щастье!!!! rolleyes.gif Вечером отпишусь!
Зазъ
Цитата
Вопрос-а может провал быть из-за того,что есть какая то трубка на карбе,которая должна по мануалу соединяться с горшком возд.фильтра ,она не соединена шлангом?Может соединить и будет щастье!!!!

да не,это трубка отсос картерных газов,ничего не будет,он и сам выходит нормально
ушастый
в умной книжке написано что надо при ощутимых провалах задержка реакции в переходных режимах надо проверять ускорительный насос вот тут написано видно когда крутишь винт качества(обогащаешь смесь) ты просто устраняешь недостаток подачи бензина ускорительного насоса поэтому провалы становятся меньше
Georgiy
QUOTE (Unsorted @ 29.10.2011, 1:53) *
Сегодня ковырялся с карбом.Короче,карб у меня 127 с низом от 133


Разберитесь с карбюратором для начала. Фаршмак из 2-х разных карбюраторов никогда нормально не работал.

Тренируйтесь изменять уровень в поплавковой камере - однокамерники (125. 127, 133) очень к этому чувствительны. Вспоминая свою возъню с ним - уровень в итоге вышел чувствительно ниже заводского, зато и провал победили и ехать машина стала отлично.

Кстати: если карбюратор очень плохо реагирует на винты качества и количества, то ищите подсос воздуха. Кривые плоскости, рваные прокладки, лопнувшая карболитовая вставка.
Unsorted
Привет всем!Сегодня промыл,продул и т.п. нижнюю часть от 127-го,поставил провалы на ходу пропали совсем,но на холостом ходу наровит заглохнуть,поддашь газку все ок.Крутил винт ХХ, толку никакого,завтра будет время буду глядеть дальше.Получается,что сейчас имею полноценный 127 карб.Всем спасибо за советы ребята,выручаете.О дальнейших шагах буду обязательно отписываться! rolleyes.gif

Уверен,что проблема залегает где-то неглубоко в карбе! dry.gif Ушастый-а не знаешь какой автор у этой умной книги,иллючтрацию которой продемонстрировал,мне б такая гнижка не помешала.Заранее спасибо! rolleyes.gif
Unsorted
Проблема решилась тем,что замочил нижнюю часть от 127 в ацетоне,почистил,помыл,продул.Поставил и холостые хорошие после 1-2 минут прогрева,и провалы пропали.Всем спасибо к присоединился к моей проблеме!
ушастый
книга называется заз 968 968д 968м руководство по эксплуатации Днепропетровск 1978 г авторы инженеры Н.Н Стрюк С.А Шейнин
Unsorted
Спасибо за книжечку! rolleyes.gif
ушастый
не зачто biggrin.gif
YAHa
Помогите советом. Проблема с карбюратором К133 началась с того, что полилось из под ускорительного насоса. Двигатель с трудом завелся и проработав на высоких заглох и больше не заводился. Карбюратор был снят и чательно промыт (только вот в ацетоне не замачивал). Старые (на мой взгляд "задубевшие") прокладки выкинул, а части карба склеил авто-герметиком. Но вопторилась таже история. Затем опять разобрал и проверил уже уровень поплавковой и манжету ускорительного нсоса. Уровень выставил, манжету поставил с другого карба (К127). Собрал - но все равно не заводится.

Думаю подсос воздуха? Естьли способ его устранить - какой герметик использовать или где взять ремнабор?
ушастый
похоже на то возьми паранит и вырежь прокладки самое простое автогерметеком не советую потому как может попасть в каналы и жеклеры ну и резьбы позабивати
Mr. Jetter
Чем наши карбы проигрывают жигулевским дак то шо диагностировать сложно.. не видно шо просиходит в камере. Если совсем не заводится значит скорее всего с диффузоров смесь не попадает. ЧТо то думается мне шо что то не то у тебя с ГДС... НО!! Сначала проверь искрообразование, свечи... Возможно их залило/закоптило после предыдущих неудачных попыток поездить/завести машину.

Карбюратор вообще в последнюю очередь трогаем.

Искру на свечах проверяем только при помощи свечи, а желательно разрядник иметь (фактически свеча, только вот электроды расположены в 1.5-2 см друг от друга. Если искра на 1.5 см не бъет - в горшках под давлением и подавно не будет... )

Если с искрой все оки - ползем дальше.. Теоретически, со снятой крышкой карба и бензонасосом в банку, при кручении стартером должен через эмульсионную трубку всасываться бензин. В камере поплавков все тоже атмосферное давление, над нижней заслонкой все то же разряжение от расширения сечения трубы. Значит если бенз будет сосаться - значит ГДС работает.

ХХ если память не изменяет, можно вроде клапаном вывести? Лучше клапаном.. вообще отличная штука особенно када двигателем тормозишь...

Цитата(Georgiy @ 29.10.2011, 21:11) *
Цитата(Unsorted @ 29.10.2011, 1:53) *
Сегодня ковырялся с карбом.Короче,карб у меня 127 с низом от 133


Фаршмак из 2-х разных карбюраторов никогда нормально не работал.



Да ну, думаю прямые руки и все работает. Я хз конечно может там каналы какие то перебивают друг друга, из запоровских никада ничо не собирал.. Дак там канлов то по идее - кот на плакал.. Эконостат то есть в К127?
Georgiy
QUOTE (YAHa @ 10.3.2012, 19:29) *
Помогите советом. Проблема с карбюратором К133 началась с того, что полилось из под ускорительного насоса. Двигатель с трудом завелся и проработав на высоких заглох и больше не заводился.


Мусор под запорной иглой поплавковой камеры.

Очистить, заменить иглу (или как минимум колечко на ней). Поменять (поставить) фильтр тонкой очистки топлива. При повторении - промыть бак от ржавчины на дне, восстановить сетку на заборнике.
YAHa
Заклеил карбюратор герметиком оставил сушиться на четыре часа. Собрал. Завел. Работает когда держишь педаль газа. Убираешь глохнет. Как это решить?
ушастый
клапан хх выделывается тягу чуть подтяни на ней чтобы он нахолостых работотал на холостых бензин н поступает и она глохнет холостые выстовлял? если 133 то электроклапан выделывается
CrusadeR
Герметик на (в) карбюраторе - последнее дело. Только выравнивание плоскостей. Тут, видимо, воздух подсасывается или на стыке карбюратора и коллектора, или на стыке коллектора и голов. Была у меня такая глупая ситуация, когда човершенно внезапно и на пустом месте начало сосать воздух прямо в головы.
Ну и о влиянии ГДС на пуск.. Ребят, в любом ленкарзовском карбюраторе главное - ускорительный насос. Если он работает, то всего остального может вообще не быть, и при этом машина заведется и даже поедет.
ушастый
мне кажется поставит 127 и не партьсяс этими электроклапанами и прочей ерундой
Mr. Jetter
Цитата(CrusadeR @ 19.3.2012, 16:42) *
Ребят, в любом ленкарзовском карбюраторе главное - ускорительный насос. Если он работает, то всего остального может вообще не быть, и при этом машина заведется и даже поедет.

оО ?


Цитата(ушастый @ 19.3.2012, 17:49) *
мне кажется поставит 127 и не партьсяс этими электроклапанами и прочей ерундой


Не надо! Система ЭПХХ - отличная штука, когда работает.
ушастый
ага и пока туда не лезешь biggrin.gif
Nickmsk
Цитата(Mr. Jetter @ 19.3.2012, 22:24) *
Не надо! Система ЭПХХ - отличная штука, когда работает.

К сожалению или к счастью за неимением, так и не познал эту штуку, ни на одном из имеющихся карбов на зазе laugh.gif
CrusadeR
QUOTE (Mr. Jetter @ 19.3.2012, 23:24) *
оО ?

У меня на всех машинах ленкарзовские карбюраторы, все внимательно и достаточно тщательно перебраны, дефекты литья убраны, правильные наборы жиклеров установлены. В К 127 я настолько увлекся убиранием дефектов литья, что полностью снял воздушную заслонку.. Ни на одной из своих машин я не пользуюсь воздушной заслонкой при пуске. Все обогащение - только ускорительным насосом. 2140 с К 126Н без вопросов заводил в -25, 968 с К 127 - в -20. Еще пример - был случай, когда у меня на 968 резко пошел подсос воздуха, и в карбюраторе практически ничего кроме ускорительного насоса не работало. Это не помешало завести, прогреть и проехать 140км. Так что я знаю о чем говорю.
Mr. Jetter
Цитата(CrusadeR @ 20.3.2012, 22:42) *
Ни на одной из своих машин я не пользуюсь воздушной заслонкой при пуске. Все обогащение - только ускорительным насосом.


Не очень понятно... Это что же, постоянно теребить педаль газа ради впрыска УН при пуске и прогреве? Не удобно же.. mellow.gif

Цитата(CrusadeR @ 20.3.2012, 22:42) *
Еще пример - был случай, когда у меня на 968 резко пошел подсос воздуха, и в карбюраторе практически ничего кроме ускорительного насоса не работало. Это не помешало завести, прогреть и проехать 140км. Так что я знаю о чем говорю.

Ну практически, понятие растяжимое... Воздух же всеравно через камеру шел, а значит и разряжение былоу основания за счет расширения, а значит и топливо подсасывалось из камеры = ) На одном УН далеко бы думаю не уехали... Он просто помог вам обогатить ,обедненную подсосом воздуха, смесь. В принципе и на одной ГДС машина может не плохо заводится и ездить.


Цитата(Nickmsk @ 20.3.2012, 18:33) *
Цитата(Mr. Jetter @ 19.3.2012, 22:24) *
Не надо! Система ЭПХХ - отличная штука, когда работает.

К сожалению или к счастью за неимением, так и не познал эту штуку, ни на одном из имеющихся карбов на зазе laugh.gif

Система простая и эффективная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.