Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куплю, осознав всю глубину...
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАЗ
steal
По 65-68 ЗАЗам тащусь давно. У местных профи хочу поинтересоваться на тему совершенно ламерскую. "Сколько жрет, сколько прет..." спрашивать не буду, однако некий порядок цен интересует.

В общем, хочется знать, во что может вылиться приведение такой вот машинки в состояние "ВАУ". Что хотелось бы получить от жужика? Музыка не интересует. Неплохое двигло, шумоизоляция, кондер, неплохие ходовые качества... Есть ли необходимость искать что-то на ходу, или должен интересовать лишь непроржавевший кузов? С удовольствием и глубокой признательностью выслушаю ваши мнения.
Зазъ
да,лучше для таких дел брать 66-68 ,горби лучше полюбому в оригинале,на горби большие движки не пойдут да их еще и мало осталось.66-68 както привычнее и лучше не менять двиг,не ставить кондер.Больше удовольствия получиш от оригинала,в котором бензиновая печка,свой руль торпеда и внешний вид,но решать тебе.На какой двиг разщитываеш?Деньгов сколько?Посмотри темму ,,Ушастый ранний инвалидной модификации"Р",круто и брать надо лучше с доками и кузов норм,и лучше побольше запчастей!
ушастый
можно и взять и 965 брать конечно целый не сильно гнилои еденственный косяк не всегда попадаются полно комплектный трудновато искать родные горбатовские железки и трудновато вообще наити машину в хорошой комплектности стоимость может быть от 10-15тыс лучше искать машину по дворам или объявления коперативным гаражам с 966-968(А)или М с деталями немного по проще стомость может быть от 5-7 -10 рублей вложения зависит от состоя гни если кузов хороши без дырок то перекрасить бывет выпровить мелкие вмятены перевести в порядок и будет отличная машина мошина моет быть из по деда они их хорошо хранят стоят в теплом гороже ездяттолько осенью веснои летом
steal
Благодарю отозвавшихся.
Внесу конкретику. Внешний и внетрунний вид особо менять не хочу: их можно просто привести в порядок обтянуть, покрасить... Важнее двигло и ходовая. На разгон до сотни хотелось бы тратить не более десяти секунд, максималки хотелось бы побольше, дабы иметь рессурс, комфортно двигаться в потоке, иметь запас при выезде с эстакад и тому подобное. Функционал машинки - вторая в семье.

Красиво сделать можно и восьмую, не только "горбика". Доводилось видеть очень красивые тачки. Можно ли до 5 000 уев уложиться в те требования, которые указал выше?
ушастый
ты наверное хочешь запорожец с двигателем от феррари хотя хорошо сделанный двиг тоже дает возможность двигаться в потоке с его Максимкой 120-130ки\ч и не париться можно поставить с ваза или таврии через переходную плиту в требования уложишься если есть бобло и гараж)
steal
От феррари не потяну, хоть мысль и хорошая smile.gif На самом деле неплохая идея - двиг от заднеприводного порше, но где его взять и сколько он стоит???!!! Про количество бабла я уже упомянул. 4 максимум 5 штук со всем. учитывая, что гаража нет и делать буду не сам, а сторонний "помощник", нужно рассчитать еще и эти траты. Кстати, на счет двигателей, читал где-то что можно поставить и двиг от мота.
ушастый
можно я на ютубе видел на зеп двиг от ямахи поставили она там рвала аж покрышки сжирала ) ну и нафиг надо такой избыток мощности каждый раз резину менять blink.gif двиг от порше дороговато будет да и машина притерпит переделки подвески связанной с устойчивостью управляемостью машины ведь при родной скорости 120км\ч машина шагает и становиться не управляемой еще из-за легкого передка
Зазъ
от мота лучше не ставь,машиеа- не мотоцикл(логично?)если есть возможность надо ставить от таврии или от жигулей.Просто поставить переходную плиту между старой коробкой и двигом.Просто много мороки с поиском двигуна с документами,да и в гибдд тоже проблем не мало,ну и все
михмих
Поищи тему vesyk а , он делал коробку другую в родном корпусе, ибо если мощный мотор то родную будет рвать через каждые 100 км. Мотор то можно любой поставить, главное оформить через нами, чтоб проблем не было, если конечно не тачка для села делается.
По поводу подъема морды, такого не было никогда, 140 ездил на своем ничего, держит дорогу, 130 с багажником, а на багажнике капот боком лежал, тоже ничего, правда он у меня сам занизился от старости, может потому.
Посмотри темы, там ченибудь интересное найти можно, еще есть сайт заз киев уа, но там такую тему,как здесь, лучше не создавать.
А вообще если нравится запорожец, то для начала поездий на нем в родне, может понравиться, хоть он и еле разгоняется в родне, технический тюнинг над мотором решит проблему.
Для переделки лучше брать 968м, их полно, их можно купить дешево в хорошем состоянии, а 968 или 965 в хорошем состоянии дорого стоят и зачастую доков нет и жалеть их надо, итак мало осталось, всякие рукожопые тюнехеры все хотят втулить щоб перло движок от самолета, ну или хотябы от порше, но совершенно не расчитывают ни свои силы, ни умственное развитие, не говоря уже об инженерных расчетах, и выходит у них только отпиливание крыши, это самое простое болгаркой махать, максимум таких индивидуумов это купить комплект под дисковые тормоза и даже поставить его., а потом машине повезет если руки тенегейера не опустятся и она не сгорит в овраге, а будет продана, причем не меньше чем за 50 тыщ рублей все такие механьки и абортмахеры хотят
ушастый
это точно rolleyes.gif
steal
Цитата(михмих @ 23.10.2011, 21:06) *
Посмотри темы, там ченибудь интересное найти можно, еще есть сайт заз киев уа, но там такую тему,как здесь, лучше не создавать.
А вообще если нравится запорожец, то для начала поездий на нем в родне, может понравиться, хоть он и еле разгоняется в родне, технический тюнинг над мотором решит проблему.


Не очень понял почему нельзя на киевском форуме создавать подобную тему smile.gif
В городских условиях мне будет хватать крейсерской скорости в 100 км (не так, чтобы машина разрывалась, а чтобы для нее это было нормальным явлением), а вот динамика разгона должна быть хорошей: без нее сложно передвигаться, так как чревато тем, что тебя будут постоянно щимить.

У меня нет стремления сохранить машину в оригинальном состоянии, но и безумным тюном заниматься тоже не буду. Очень люблю крысиный тюннинг и именно его хотел бы реализовать в данном случае. Так что с двигателем в любом случае что-то нужно будет сделать. Нагнетатель, двигатель от мота... не знаю еще, что это будет. Я далеко не спец и имею представление лишь о том, как это должно выглядеть в итоге.
ушастый
в смысле крысиный тюниг blink.gif
steal
Цитата(ушастый @ 24.10.2011, 6:10) *
в смысле крысиный тюниг blink.gif


Ну как я вам в двух словах обрисую целое направление в тюннинге? wink.gif
Оно лишь начинает свое движение в бывшем совке, тогда как Европа и Америка накрыты уже давно и там оно весьма популярно.
Его фишка в том, что внешний вид авто умышленно старят и делают внешне непригодным. Иногда такой эффект достигается пленками, иногда используется кислота, краски... Однако внешний вид обманчив, так как внутри такой автомобиль должен быть в полнейшем порядке. Двигатель, чаще всего, улучшен, усовершенствован... Все внешние хромированные детали в идеальном состоянии, как и колеса с дисками... В общем, технически, это авто должно быть в идеальном состоянии, тогда как внешне может обманывать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Зазъ
скоее всего ты не пройдеш техосмотр,или просто добьеш машину очень быстро,ну это на любителя,и я низнаю в чем тут фишка,ну лучше делай это из 66-68
ушастый

мда такого эффекта можно добиться просто оставив машину на годик другой на улице под дождем и снегом и будет похоже хотя у нас таких ведерс болтами по городу много ездит можно просто заранее купить ржавую машину но на ходу и не че делать не надо biggrin.gif да и зачем так дела что скажут гиббдешники и как проходить Т.О на ней фиг ее знает заставят приводить в порядок покрасить
steal
Цитата(ушастый @ 24.10.2011, 8:53) *
мда такого эффекта можно добиться просто оставив машину на годик другой на улице под дождем и снегом и будет похоже хотя у нас таких ведерс болтами по городу много ездит можно просто заранее купить ржавую машину но на ходу и не че делать не надо biggrin.gif да и зачем так дела что скажут гиббдешники и как проходить Т.О на ней фиг ее знает заставят приводить в порядок покрасить


Во всем мире это не вызывает проблем, не вызовет и у нас. ГАИ не могут предъявить претензии к внешнему виду моего транспортного средства. У них могут быть вопросы лишь к его технической подготовке, а крысиный тюннинг подразумевает идеальное состояние технических характеристик. Прохождение ТО не вызывает беспокойства. Важно лишь узаконить изменения связанные с двигателем. А вообще странно, что зазоводам незнакомо это направление, которое так близко по духу зазовской технике. Правда, стоит оно тоже прилично, ведь плохое состояние авто - не более чем обманка.
Зазъ
в птс например будет написано белая- а в реале ржавая)нехорошо biggrin.gif biggrin.gif
ушастый
да неувязочка придется в раделе цвет машины писать рыжая или серо-буро пошкарябоный laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
steal
Цитата(Зазъ @ 24.10.2011, 9:25) *
в птс например будет написано белая- а в реале ржавая)нехорошо biggrin.gif biggrin.gif


А зачем в птс регистрировать белую? blink.gif Нужно все делать правильно и проблем не будет. Куча авто на дорогах в аэрографии или пленках, которые не соответствую родному цвету и ничего. Не стоит бояться того, чего бояться не нужно rolleyes.gif
ушастый
не знаю дело твое wink.gif
Зазъ
аэрография-ржавая?И как заригистрировать правильно ржу?Ржавчина не аэрография-аэрографию полюбому зарегистрируеш.А реально как правильно?Сначало поставить на учёт а потом делать?
steal
Цитата(ушастый @ 24.10.2011, 9:31) *
не знаю дело твое wink.gif


Просто меня не вопрос регистрации занимает. А именно вопрос, что можно сделать чтобы машина ездила нормально и не сыпалась. А внешний вид это на любителя.

Цитата(Зазъ @ 24.10.2011, 9:37) *
аэрография-ржавая?И как заригистрировать правильно ржу?Ржавчина не аэрография-аэрографию полюбому зарегистрируеш.А реально как правильно?Сначало поставить на учёт а потом делать?


Этим нужно заниматься во время постановки на учет. Чем ржавчина отличается от аэрографии "под ржавчину", или от пленок "под ржавчину"? Да ничем. По правилам иного цвета в уже зарегеном авто должно быть не более 40 процентов. Можно играться с этими цифрами, а можно поинтересоваться и зарегистрировать согласно правилам уже сделанное авто.

Ну да тема не об этом.

ушастый
перебрать ходовую рулевую тормозную двигало(но ты ж менять будешь)и електрику под рехтовать (зависимости от состояни машины и как пользовался предупредивший хозяин)покрасить
steal
Должно ли все быть родным, или же можно заменять подходящими аналогами?
Возможно ли установление на родной двигатель турбонагнетателя? Намного ли выходит прибавка в мощности?
ушастый
некоторые поворотные кулаки подходя о москвича (т.е можно менять идентичными от другой машины список совместимости деталей тут есть )если повезет а должно потому-что в киеве железо есть нашет турбины неснаю лошодей десять добавит
Mr. Jetter
Отвечу по сабжу, по хорошему 5-10 тыс у.е. и у тебя будет номральный горбик (будь то раритет, буд то эксклюзив)
steal
Цитата(Mr. Jetter @ 24.10.2011, 23:25) *
Отвечу по сабжу, по хорошему 5-10 тыс у.е. и у тебя будет номральный горбик (будь то раритет, буд то эксклюзив)


Благодарю за первую конкретику. Но больше 4-5 потратить не хочется. За 10 можно взять старый Mini в очень неплохом состоянии - сел и поехал.
Зазъ
уе-а какой валюте?за 20 тыр можно почти в идеальном состоянии взять
steal
Я говорю о долларах. Представление об идеальном состоянии у всех разное, просто. Мельком глянул объявы по Киеву. За 3-4 долларов можно взять в очень хорошем состоянии (насколько можно судить по фотографиям и оценкам владельцев), уверен, можно торговаться. Но для того, чтобы он резво бегал и чтобы его внешний вид довести до ума, необходимы еще средства. Внешность - дело такое, тут я могу прикинуть что к чему, однако больше беспокоит техническая сторона. Агрейд двигателя (его замена), ходовая и прочее... Во что выльется это?
Mr. Jetter
НУ вот я про апгрейды и говорил. У.е. - доллары. Мини тоже не плохой вариант, а бюджет примерно один выйдет что у мини что у горби... ПростоТ горби то наш, родной wub.gif

А идеал - Это купил заз, разобрал до болтика, и собрал все на новых/восстановленных до идеала частях. Кузов в пескоструйку/проварку/правку затем грунт, краска (кузовщина тысяч 60-70 выйдет) + там хрома одного и пластика оригинального тысяч на 50-70 рублей нарно будет... Вот уже ценник в 110-140 тыс рублей, + сама машина, уже 130-170 (в зависимости от состояния испытуемого) и это не включая ходовую/двигатель/салон и еще массу всего.

За 4 куска в принципе, потратив лишнее время на удачные поиски, и если есть знакомые в малярках + сварочник свой и очень золотые руки - можно уложиться думаю. Успехов! smile.gif
steal
Спасибо, достаточо исчерпывающе. Благодарю.
Mr. Jetter
На счет Двигла - Весик всплывал тут уже в теме.. У него стоял Вазовский 16 клапанник. Встает номрально через переходную плиту, но лучше ставить по слабже, сил на 70-80 иначе коробки будешь менять так же часто, как заправляться. В прицнипе двигатель не самая дорогая часть.
Тормоза ставятся дисковые от ваз 2108, соотв. диски от нее же. Переходники делал на форуме тут товарищ, качество на высоте, сам у него заказывал...
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopi...0&start=100

Переходная плита 200 у.е.
Двигатель ВАЗ 400 у.е. (б/у с небольшой капиталочкой)
Тормоза (переходники) 400 у.е.
сразу считаем новые подшипники, ГТЦ, магистрали, суппорта и тормозные диски, выйдет в 500 у.е. примерно.
НУ колеса сами и за 100 можно комплект взять, там уж по бюджету... Самый без обломный вараинт это наверно диски от классики с коповскими хром. колпаками.

Таким образом техническая часть выйдет в 1600 у.е., с работой думаю в 2000 уложится.

Выше по кузову я писал - эт если по хорошему очень.
Можно и побюджетнее все замутить.. тупо прошкурить, подровнять, грунт где надо и краска, в 1000 уложишься.. Хром соотв. Б/у повесить в приличном состоянии, если говорить о 968 то и пластика БУ можно приличного много найти.

Таким образом выйдет в районе 3к-4к вложений, ну и на саму машинку еще 1-2к остается.
steal
Mr. Jetter - все, ты мой чемпион. С этим постом порядок цен стал еще более понятным.
Теперь останется найти тех, кто сможет не халтурить, приводя машину в порядок smile.gif
pisarev8
По поводу выбора машины и я поделюсь своими впечатлениями. Выбора у тебя 2 - Ушан или Горбач.

Горбач. Это круто, редко, стильно, у него хороший крепкий кузов, да и в управлении машинка очень интересная. Но мотор маломощный, динамика очень слабая, да и конечно само поведение машины на дороге, за счет специфики заднего моста весьма специфичное. С запчастями большие проблемы, найти те-же крестовины, тормозные колодки или нормальный двигатель уже большая проблема. В ремонте тоже не все однозначно, многое еще не продумано, все-таки первая модель завода. Ну например, чтобы отрегулировать задние ступицы, нужно открутить полуоси, а это тоже там весьма неудобно, ну и т.д. Поэтому считаю, что этот аппарат, хоть и интересен, но крайне непрактичен, дорог и проблемен. Хотя в качестве игрушки выходного дня подходит как нельзя лучше.

Ушан. Тоже редко, тоже стильно, но кроме этого ещё и в значительной мере отпадают недостатки Горбача. Мотор уже нормальный стоит, динамика значительно лучше, сама по себе машина более удобна в управлении, а фана считаю не меньше чем в Горбаче. Подвеска уже нормальная стоит, регулировать ее проще. Сама машина более удобна и практична, и на роль 2-й машины подходит нормально, сам я на мыльнице езжу уже 7 лет, и на даче альтернативы этой машине просто не вижу, по крайней мере за такую цену, какую просят за эти машины. Ну и конечно же громадный плюс - с запчастями проблем практически нет, и чинится она легче чем Горбач, хотя на Горбаче двиг снимается проще. Поэтому хоть Горбач и более эффектен, но для тебя оптимальнее Ушан, судя по твоим запросам.

Да, и еще, насчет тюнинга. Считаю, что лучше чем родная комплектация и заводское состояние для этих машин ничего нет. Рекомендую сохранить их максимально оригинальными. На фотке 966-й. Думаю если воткнуть в него сороковку, то это будет лучший для тебя вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.