Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как завести автомобиль заз 968м?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Minayushka
Здравствуйте! У меня возник вопрос, что нужно сделать перед запуском двигателя? так как жужик очень долго стоял.. И стоит ли его вообще брать? С виду состояние двигателя отличное, только поставить карбер и все, так как хозяин его снял чтоб не угнали. Помогите!
ушастый
карб при перед установкой помои и поставь ЗЫ(походу сняли не только кабер чтоб не угнали но и руль это железно ктож позарится на машину без руля и карба) biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif проверь масло уровень открои трамблер прочить контакты замени вв провода замени свечи ели есть аккум подзаряди долей водички только дестилированной пробуй мотор чуть поработает смени масло неизвестно что там за в время простоя стало с маслом
прокачай тормоза вообще замени жидкости в бачке тормозов и сцепления так будет вернее
Minayushka
спасибо) завтра отпишусь что получится)
ушастый
давай smile.gif
Minayushka
В общем проблема такова, купил акум , свечи, вв провода, бензин старый слил залил хороший, искра есть масло есть в норме, бензонасос качает, в итоге все движок крутит как надо но не заводится все провода подключены карб стоит правильно... Что делать?
Зазъ
нефакт что бензонасос качает,надобыло в бутылку 2х литровую шланг кинуть,и еще надо выставить зажигание
ушастый
и что он даже не пыхтит не схватывал если машину поставили заглушили в исправном состоянии и сняли карб то зажигание не должно сбиться если в него не лазили и не крутили бензанасос можно проверить так берешь отсоединяешь шлаг от от карба и нажимаешь а ручную подкачку лапка на насосе если бенз потечет мощной струей то сними все нормально а если нет то или меняй или покупай рем комплект и меняй диафрагму еще может иглав карбе закисла и не пускает бенз может просто поплавок зажат
Minayushka
Все я разобрался с проблемой) дело было в том что когда старый хозяин снимал карб то он под прокладку засунул шайбы а мы этого не заметили , заметили только тогда когда начали лить бензин напрямую через воздухан) в итоге все переделали и машина завелась сразу спустя два года)) машина пушка)))

до и после мойки)
ушастый
разобрал вот и хорошо мда поковыряться с ней есче придется а кстати а где номера с машины mellow.gif
Mr. Jetter
Утильный, бедолага...
Проверь магистрали сцепы и тормозов (наверняка сгнили), и все сальники в тормозной и сцепления системах. Скорее всего придется поменять. Задние тормоза, уверен, не работают, думаю надо поменять ртц...
ушастый
это я тебе скажу не самый утильный которого я видел
Unsorted
Да,еще довольно прилежное состояние,видали намного-намного хуже.
Mr. Jetter
Да я про доки. Состояние то отдельный разговор = )
lokon
приветствую.
история долгая но у знакомого парня есть заз 968м который стоял в гараже 14 лет и не заводился и никто не знает что щас с машиной. когда машина ставилась в гараж была в хорошем состоянии и отлично работала. машина дорога как память и решили помочь восстановить.
первонаперво хотим просто завести двигатель. скажите чего можно ждать от этого двигателя? и есть ли вариант завести без аккамулятора?
ушастый
многово перед заводкой проверь уровень масла проверь В.В провода сними крышку трамблера проверь посадку В.В проводов если надо замени почить кантаты замени свечи промой карб слей с бака старый бензин сними если будет желание снимать там не долго не сколько болтов открутить промой и высуши залей новый бенз без акума реально или с толкача или на галстуке но лучьше с акумом
lokon
спасибо за советы. кроме карба примерно все так и хотели сделать. но больше интересовало что могло от старости прийти в негодность?
ушастый
резиновые сальники уплотнителе это есть течь масла резиновые шланги вв провода
lokon
сегодня были и увидели это чудо советского автопрома.
за 14 лет с кузовом и салоном не призошло ровным счетом ничего. на кузове нет ни следа коррозии.
НО завести нам не удалось. ключ клинит в замке зажигания и блокиратор руля не дает его крутить.
так же еще 1 странность и 1 проблема. при кручении кривым в цилиндрах(клапанах) слышно некое шипение и кривой крутится с не малым усилием.
а так же проблема трансмиссии -скорости можно переключить без вижимания сцепления.
посоветуйте разъясните кто как может если не сложно
ушастый
вставь ключ и поверни руль покрути
значит двиг живой компрессия есть
на месте без сцепы может будет прокачай сцепу
михмих
надо быть готовым к тому, что резиновая муфта на кулисе у коробки рассыпется, ее надо будет снять и просверлив 2 отверстия скрутить болтами, затем настроить
шипение это вобщем то ничего, туго крутится, плохо конечно, надо попробовать залить масла в цилиндры и покрутить, ручкой, и в движке масло заменить хорошо, в замок вд или бензин керосин залей в личинку, также рулем надо поиграть как написано выше
lokon
рулем сразу пытался поиграться чтоб провернуть ключ но ни ключ ни руль не поддаются. масло есть бенз есть. до замены пока не дошло. пытались сначала с рулем и ключом разобраться. и аккум нада новый(а кстати какой чтоб не особо по карману било) и поэтому заводиться будем либо с толкача либо с кривого
ушастый
слегка покрутить руль в право влево чтобы снять противоугонное устройство чтоб ключ встал в положении 0 может шприцем масло брызнуть или вдешкой наверное от долгой стоянки все закисло
lokon
руль крутил. вд попробуем. еще проблема что замок разбирали и сзади стопорное колечко снимали и назад его одеть не очень удается. остается надеятся что провода к нему нормально подсоединены еще
ушастый
может из-за кольца что-то сместилось в ленчике теперь не дает повернуть ключ
Mr. Jetter
Вынь контактную группу из замка и без ключа попробуй завести, и соотв наоборот, без контактной группы в замке ключ провернуть.
Зазъ
люди,давайт сделаем тему про пуск после простоя и поместим в важное,там машинипосле 10-15лет простоя.Унас 966 нашли в полностью родной краске 2тыр км после 30лет простоя,как с завода,могу кинуть ссылку
lokon
ну давай ссылку.
на следующих выходных будем пытаться во что бы то не стало завести зазик. знакомый привезет аккум, провода и прочую мелочь. вот только свечей нет запасных пока(но есть которые лежали в салоне и помеченные как "хорошие" но резьба на них окисленная и есть те что были вкручены в двигатель их пока не смотрели).1 и если заводить с толкача или кривым какие провода замкнуть надо если без ключа?2 и как без ключа руль разблокировать? ключ без контактов не поворачивался.
3как можно проверить свечи на работоспособность без спецсредств. 4и зазор в свече должен быть вроде 1.2 мм но на глаз видно что зазор больше и не меньше чем 1.5 это нормально?
ушастый
блять(извиняюсь за мат) где вы такого красавца откопали у него ж состояние музейное на нем наверное не когда и не ездили да повезло крупно на таком только на парады выезжать biggrin.gif нет слов челюсть отвисла и упала на пол с грохотом wub.gif
Зазъ
в этом гк мой зазик стоит,как сказано в коментах 3тк и 30 лет стоял,вот подумал,надо сделать по дырдочке в заросших гаражах,мош щасте привалит.Это самый большой кооператив в Липецке.Подали жужа за 150тыр р,щитай за копейки
ушастый
та его что продали и куда надеюсь не гопарям хотя вряли они за такую цену взяли бы заз на убои наверное в коллекцию ушел за нормальную цену rolleyes.gif
lokon
мы вот наш зазик примерно в таком же состоянии нашли. если отполировать вообще в таком будет. а что по поводу моих вопросов?
ушастый
те что идут на реле стартера 2 мотком и зубилом короче снимать замок и ломать фиксатор который блокирует руль3 с таким зазором врятли заведется подогни чуть электрод
lokon
пол года не был тут по причине зимы=)
Завели мы ЗАЗ 968М после простоя в 15.5 лет и даже покатались на нем без тормозов. и я навернулся с крыши этого авто=)
проблему с замком решили путем снятия руля и поломки бликиратора. теперь стоит вопрос о покупке нового замка. какой замок ставить туда теперь с учетом раздолбанности блокиратора?
На странность всё оказалось более чем в хорошем состоянии. из новых деталей только аккумулятор. ДАЖЕ ПРОВОДА РОДНЫЕ! из проблем были по сути только замок и узнать что с генератором. но там просто клеммы почистить надо было. теперь не подскажете что может быть с тормозами? как с обычными так и с ручником?
ушастый
поставь от москвича или от зила, поменять манжетты на целиндрх и пракачать ну еще колодки заменить на всякий пажарный , а с ручником либо переставить пластину в барабане либо натянуть трос либо поменять колодки
lokon
Цитата(ушастый @ 7.5.2012, 18:25) *
поставь от москвича или от зила, поменять манжетты на целиндрх и пракачать ну еще колодки заменить на всякий пажарный , а с ручником либо переставить пластину в барабане либо натянуть трос либо поменять колодки

вот у нас был вот такой замок http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...=1&lr=37120 . он уже был не родной. не можете подсказать что в таком замке может произойти что его нормально не снять и блокиратор ключом не открывался? и как думаете не спилить ли его в новом замке? щас просто висят контакты на клеммах и заводим путем поворачивания руками всей этой лабуды

и что еще лить в систему торможения
Олег65
Ставил замок зажигания от Жигулей от классики. Стоит, как родной.
михмих
Нахер ставить замок, если ты на крыше прыгаешь и катаешься? Иди его об столб сразу заверни, чтоб не мучать, прекратишь издевательство над автомобилем и заодно может сам выживешь, убережешь себя от того дня, когда ты упадешь с крыши под колеса.
lokon
михмих спокойней будь. совета дать не можешь так шарфик на шее по плотнее завяжи чтоб г не лилось.

замок так и сделали. поставили от классики. я сначала решил примериться как он встанет а он щелкнул и стоит уже, как будто и старый не вынимали.


с тормозами тоже разобрались почти. ручник затянули+ прокачали основные. только одно колесо поскрипывает и я так подозреваю это пружины старые. а так ездит машина. тормозит. отлично все кроме проваливающейся педали газа. точнее давишь на газ и обороты падают а потом нарастают. надо карбюратор да фильтр почистить.
lokon
товарисчи подскажите. месяц назад прокачали тормоза. все остальное было в норме. покатались с пол часика всё было отлично кроме непредсказуемой педали газа. позавчера пришли. тормоза опять исчезли на там разобрались что была за проблема. теперь другой вопрос. двигло себя очень странно ведет.на холостых крутит вроде относительно нормально. обороты набирает неплохо. но как только включаешь передачу обороты резко падают и машина едет дикими толчками. по звуку и толчкам ощущение что работает только один горшок. но на холостых все нормально было. что посоветуете?
ушастый
рензинки меняй трубки смотри главный тормозной перебери с. с движком смотри броники зажигание может и клапана
lokon
ну мы решили переходить с бск на дот а по сему надо поменять все резинки. для цилиндров нашли осталось для гтц. по поводу двигателя тоже думаем на зажигание. но проблема в том что без нагрузки двигатель крутит очень даже не плохо. может ли быть такое с плохо прогретым двигателем(грели с минуту) или на плохом бензине. ибо сначала ездили на смеси старого и нового а щас старый в трубках закончился и видимо чисто та новом появились проблемы.
zapravshik
А при переходе на ДОТ-тормозуху обязательно менять резинки или это просто для профилактики?
Сейчас 1991 года машинку оживили, правда пробегу было 250 км у неё. Кругом пыль и паутина,всё новенькое biggrin.gif ,даже новой машиной пахнет.
lokon
да обязательно иначе резинкам придет печаль очень быстро.

кто подскажет где на гтц можно оригинальные резинки найти или резинки нормального качества по адекватной цене?
если кто предложит куплю у форумчан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.