Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по передним тормозным цилиндрам
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
Sync
Приветствую всех, машина ЗАЗ 968 76 года, "мыльница". Начал войну за тормоза (без переделок, будет всё родное), купил новые цилиндры и ремкомплекты и при разборке выяснилось, что спереди у меня сверху и снизу стоят цилиндры одинакого диаметра, в то время как новые верхние больше и ремкоплекты тоже расчитаны под большой диаметр сверху. Но это полбеды, основная беда была дальше - переставил я верхние цилиндры на большие и не смог натянуть барабан на новые колодки (с одинаковыми верхними и нижними барабан ровненько в притык налазиет). Ибо у новых поршень не только шире, но и длинее и колодка полностью в него не утапливается (по ступеньку). Что делать и почему так? Верхние и нижние старые одинаковы по диаметру, но манжеты у них разной высоты, так что они всё же разные, откуда взялись мои верхние? Это типа старого образца или как?
ушастый
возможно да но на запорожцах верхние и нижние цилиндрике разного диаметра стоят у меня так а ты жидкость стравливал открой клапан и нажми на колодки отверткои или колючем с клапана польется жидкость колодки сядут еще подбей их может не ровно поставил такое тоже бывает ступенька стоит в прорези ? когда цилиндрик ставил в крутил и на пол оборота выкрутил? обычно диаметр цилиндрика пишется на бочине посмотри не может быть они одинаковыми smile.gif mellow.gif
CrusadeR
Мыльниц 76го года в природе нет. Перед установкой новых колодок надо полностью утопить поршни в цилиндры. Делается это нехитрым образом - забиванием их туда молотком через стамеску. Штуцер можно не открывать - и так пойдет. Поршень должен уходить на глубину 7мм относительно края цилиндра. И новые колодки в 99% случаев надо подтачивать. Включая упомянутую "ступеньку", чтобы она не резала пыльник.
По цилиндрам - у тебя колхоз какой-то. Должны быть 19 и 22. Или (если машина действительно инвалидная 76го года и когда-то имела тридцатку) - один двухпоршневой 19мм. Третьего не дано.
Sync
Короче вероятно колхоз, на втором колесе как и должно быть. Я долго не верил в то, что новые колодки придётся подпиливать, однако этим всё и закончилось, всем спасибо, всё верно. Без подпила - никак ((

А год выпуска - в ПТС написано 76, кузов - мыльница. Хз может оно так быть или не может, однако так есть.
михмих
А че, может быть и мыльница 76 года, замена кузова, я такую мыльницу знаю, 77 года вроде.
Sync
А возможно по номеру кузова год выпуска установить? Он кстати называеся не 968М, а просто 968. Так вроде назывались старые ушанки?
ушастый
ну тормоза хоть сделал заработали а товоя мыльница скорее всего бывшии ушан скорее всего с него доки и двиг по номеру врятли а ты смотрел они с годом в паспорте совпадают
Sync
Ничего не понял из предыдущего поста ))))

Год выпуска машины - 76 по ПТС (ПТС - дубликат). Номер двигателя я тебе сейчас не скажу, так как теперь в СТС его не пишут, а я на работе. Номера агрегатов совпадают с тем, что указано в ПТС. Мощность двигателя по ПТС - 41 л.с.
ушастый
тормоза работают? сделал ?твоя мыльница когда-то была ушаном заз 968 скорее всего с него документы и двиг а кузов сменили ты смотрел номер кузова с номером в птс совпадают?
михмих
номер шасси на мыле должен начинаться с 968м, или потом с 87 года хте968м.......
по номеру кузова шасси и двигателя можно примерно определить год выпуска, если конечно кузов не был изначально безномерным и на нем не набили ушановские номера
CrusadeR
Запчастевые кузова были номерными. Без номеров были передние панели, продаваемые отдельно.
Sync
Короче тормоза ещё делать и делать, по человечески сделано только одно колесо (правое переднее) и почти по человечески второе (левое переднее, диаметры цилиндров сверху и снизу одинаковые). Но машина тормозит и ведёт её не сильно, видимо колодки прирабатываются.

По документам - номера в ПТС и на кузове естественно совпадают - первое что смотрел при осмотре машины и и в ГАИ. Номер кузова начинается на 968M, хотя в ПТС почему то указано без 968М, а всё то идёт дальше - L и цифры, номер шасси (рамы) - отсутствует, таблички нету, гаеры долго её искали на площадки, но так и не нашли. Мощность двигателя - 41 л.с. это я так понимаю либо от мыльницы двиг, либо от ушана 968А.
ушастый
с колодками все видимо правильно сделал по кузову скорее всего поменяли . моторчик ушановскии хотя не исключено что и мыльницы
pisarev8
Машину вести не должно, что-то не так. Ладно, в двигательной теме я тебе уже отписал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.