Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впускной коллектор для двухкамерного карбюратора
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
Макс63
Добрый день!
Хочу приобрести заводской впускной коллектор для установки двухкамерного карбюратора ДААЗ.
Знаю, что редкость, но надеюсь у какого-нибудь завалялась эта штука rolleyes.gif
Переходник не интересует...
Жду Ваших предложений. Думаю - по цене договоримся wink.gif
pisarev8
Посмотрю, где-то был............
Макс63
Цитата(pisarev8 @ 24.9.2011, 21:59) *
Посмотрю, где-то был............

Случайно не нашёлся?
Ещё актуально...
pisarev8
Нет, к сожалению не нашел.
Макс63
Цитата(pisarev8 @ 9.11.2011, 10:45) *
Нет, к сожалению не нашел.

Очень жаль... sad.gif

Поиск продолжается.......
Mr. Jetter
Эммм... а зачем?
Макс63
Цитата(Mr. Jetter @ 9.11.2011, 20:24) *
Эммм... а зачем?

На ЛуАЗе хочу родной карбюратор поменять на двухкамерный, а в переходники не очень верится...
Mr. Jetter
Плохая идея = )
Макс63
Цитата(Mr. Jetter @ 10.11.2011, 18:11) *
Плохая идея = )

Почему?
Пришло время капиталить двигатель - расточил под поршни 79,0; 2-х камерный карбюратор ещё мощности должен добавить; заводской впускной коллектор - ещё немного. Так по чуть-чуть собираюсь набрать сил 55 вместо 40...
Mr. Jetter
На вопрос "почему" тебе могут ответить, думаю, конструкторы ЗАЗа. Отнюдь не из-за дороговизны(ибо цена то одна по сути) двигатели с дааз 2101 сняли с производства.
Всех технических тонкостей я не знаю...
Очень рекомендую собрать двигатель с родным карбом и продать, на замену поставить таврический от Луаза 1302 или как то так.
pisarev8
Короче так скажу, у меня сороковка с восьмым карбом, установлен через переходник работает все прекрасно, езжу с 2005 года. Дело в том, что впускное отверстие на родном коллекторе рассчитано специально под этот двигатель и одной установкой коллектора для 2-камерного карба ты большой мощи не выиграишь. Есть еще одна проблема: тебе тогда нужен будет заводской кожух охлаждения и заводская крышка карбюратора (как черепаха с космича), чтобы подсоеденить воздухан, где ты их найдешь? Как ты подключишь трос газа, ведь карб будет стоять у тебя поперечно, а не продольно? Поэтому мой тебе совет: едешь в ЮП, берешь переходник, черепаху, набор прокладок и т.д., ставишь и будет тебе счастье! Если что - расскажу как поставить.
Ромка177
Я на ЛуАЗе установил переходник,карб 2105.......-020 который с клапаном хх,на него воздухан от каблучка! Правда пришлось срезать усилитель капота,но жесткость он не потерял(раз утопив его в болоте я со злости пьяный прыгал на нем)! Так что удачных переделок! Мне замена понравилась-рекомендую. Только не забудь подключить клапан хх к зажиганию!
JeeP10
ПО абсолютно той же причине ищу тот же коллектор дабы использовать с той же целью что и у автора этой темы. Тюнинг луаза !
vali4
фигня этот коллектор... на нем смесь не успевает образоваться...
одна камера идет на левую сторону, втораю на правую... плохая идея вообщем biggrin.gif
через переходник надо ставить, но коллектор и переходник с прокладкой нужно доработать! особенно, если ставить 79 поршни.
впускное окно нужно расточить( и в пауке и в переходнике и в прокладке и в проставке) на 5мм.
михмих
А ты коллектор то видел этот вживую?
Там собсно не совсем одна камера на одну половину, там под одной камерой стенка.
vali4
Цитата(михмих @ 10.1.2012, 18:46) *
А ты коллектор то видел этот вживую?
Там собсно не совсем одна камера на одну половину, там под одной камерой стенка.

видел, и что?
первичная камера идет ближе к стороне 1 и 4 цилиндра, а вторичная ближе к 1 и 3 цилиндру.
а когда эти две камеры открываются, то получается, что потоки пересекаются...
уже пройденный этап... но согласен, в них есть и +, ет большое входное отверстие rolleyes.gif
михмих
Не понял про цилиндры, ты наверное опечатался, поправь, мне интересно.
Входное большое, да, на него можно поставить переходник кверх ногами и на него 127й карб.
vali4
Цитата(михмих @ 10.1.2012, 18:56) *
Не понял про цилиндры, ты наверное опечатался, поправь, мне интересно.
Входное большое, да, на него можно поставить переходник кверх ногами и на него 127й карб.

ну вот тебе фото такого паука
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=10016
смотри, на него ставим карб:
у карба две камеры: первичная и вторичная.
получается, что каждая камера стоит на по центру самого паука, а смещена в сторону( в лево или в право), то есть каждая камера ближе к одной из голов rolleyes.gif
понятно?
а по поводу установки на данный паук переходника и К-127 не вижу смысла, так как впускное окно переходника остаеться стандартным.
выход из этого есть, разточить переходник и тогда конечно будет супер))
михмих
все так, не по центру, но под одной камерой там стенки, там отверстие ими перекрыто немного, получается, что выходное отверстие сразу 2х камер под одной камерой, и оно смещено от центра,
но там не одна камера на одну головку, а другая на другую.
vali4
я и не говорю, что они конкретно разделении перегородкой, просто камеры смещены в сторону голов))
Mr. Jetter
Какая разница, куда камера смещена. Всасывание происходит поршнем, а не головой. Какой цилиндр с какой стороны собирается делать сжатие смеси - тот и всосет воздух, увлекая за собой топливо, из обоих камер, а заодно даже и из вакуумного усилителя тормозов(при наличии), и сопуна, и ОЗ. Этож не выпуск.
Tuglik
Предлагайте цену .
Tuglik
Цитата(Tuglik @ 16.1.2012, 0:01) *
Предлагайте цену .


Коллектор в продаже. 1500р.
Tuglik
коллектор продан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.