Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заз 968а
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
[Save]
Приветствую всех! в общем ситуация такая: нашёл зазик 79го года с пробегом в 20 000 на котором последние много лет не выезжали из гаража, думаю взять... сам его не видел смотрел его мой друг, говорит достойно выглядит. Но тут возникает вопрос: что нужно для того чтобы поставить его на ход, обязательно ли движок "перетряхивать"? к примеру если кольца не залегли может ещё так поездить? что сразу с собой взять? (находится приблизительно 60км от города) планируется пока 5л масла и аккумулятор а там уже по ситуации смотреть, может есть нюансы какие перед тем как пробовать запустить двигатель? а то я не разбираюсь в этом unsure.gif rolleyes.gif
михмих
Здравствуй. Если ты собираешься гнать его своим ходом, то тебе кроме двигателя нужны еще тормоза и сцепление, а также страховка и техосмотр(но можно и без них проскочить, но лучше все нормально делать), итак если по страховке понятно, то по тормозам и сцеплению не так. Там наверняка была залита бск(это надо смотреть по цвету красная - бск, белая-нормальная), если так, то надо прокачивать свежей жидкостью(можно белой но с промывкой), пока чистая не потечет, худший вариант, что сейчас все трубки забиты и надо постараться чтобы их прокачать. Можно в каждую трубку дуть насосом, а щтуцера на ртц открутить, основная грязь выйдет, а потом прокачивать.
И вообще это может не помочь, ибо могут резиновые шланги прогнить, или внутри разложиться и закупориться, а также манжеты и зеркала рабочих и главных цилиндров могут испортиться. Это надо все учесть. Итого с собой иметь лучше всего литра 2 тормозной жидкости. Может сразу не пригодится, потом пригодится.
По двигателю. при замене масла также надо открутить шкив снизу, там тоже масло выльется и надо будет его почистить изнутри. Насчет колец можно попробовать баночку такую для раскоксовки, перед сменой масла. Для профилактики.