Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дайте советы по устранению неисправностей
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
clarusguit
Добрый вечер, уважаемые ЗАЗоводы! Недавно стал обладателем М-ки. Машина простояла в гараже 10 лет, тем не менее быстро завелась и поехала rolleyes.gif Из всего пришлось менять катушку зажигания, свечи, тормозные колодки. Обнаружились проблемы: Датчик уровня топлива неисправен (показывает полный бак, при отсутствии бензина), генератор не заряжает АКБ. Лампа работы генератора раньше горела постоянно (не зависимо от оборотов), во время поездки погасла. Теперь не загорается даже при включении зажигания. Проверил лампу - целая. Контакты в порядке, но гореть не хочет. А также не работают фонари заднего хода, а также лампа тормозов при торможении не гаснет (колодки новые, тормозит машина очень неплохо).. За ценные советы буду очень признателен!

P.S: В одном из ВВ проводов вылетела проволока, которая удерживала его на свечи. Подскажите, какую проволоку можно использовать или же какой ВВ провод можно приобрести для замены (от какого автомобиля).

Заранее спасибо!
ушастый
дачик посмотри поплавок а лучьше замени на исправный причину незарядки АКБ иши в реле зарядки в правом улу на моторном щите их там две один на гену другои на стартер посмотри по проводам негорят фанарь заднего хода или лягушка накрылась или в проводка замкнула тестер в зубы и прозванивай ищи и смотри лягушу на коробке с сигналом стоп таже фигня скоре всего замкнуло или заклинило колодки которые включают выключают в лягушке если ты имеешь введ колпочекВВпросто выкрути и замени новым;)
clarusguit
Цитата(ушастый @ 25.8.2011, 19:41) *
дачик посмотри поплавок а лучьше замени на исправный причину незарядки АКБ иши в реле зарядки в правом улу на моторном щите их там две один на гену другои на стартер посмотри по проводам негорят фанарь заднего хода или лягушка накрылась или в проводка замкнула тестер в зубы и прозванивай ищи и смотри лягушу на коробке с сигналом стоп таже фигня скоре всего замкнуло или заклинило колодки которые включают выключают в лягушке если ты имеешь введ колпочекВВпросто выкрути и замени новым;)


Спасибо за ответ! laugh.gif В датчике нашел проблему - соскочила масса с контакта!) Все оказалось просто, даже не пришлось снимать спинку заднего сидения rolleyes.gif .

Про колпачок ВВ - там в контактах есть небольшая проволока, которая удерживает контакт на свече и не дает ей соскакивать. Фото приложу завтра (на исправном проводе). А какие ВВ провода вообще подходят для ЗАЗ-968м? huh.gif Смотрел от ВАЗ Классика - разъем, имхо, не тот.. И того крепления нет.. blink.gif

Сегодня обнаружилась еще одна проблемка: потек карбюратор, где-то снизу.. Подозревая что прохудилась нижняя прокладка (не знаю названия), которая находится под поплавковой камерой. Можно ли ее как-то заменить, либо залить герметиком, без демонтажа карбюратора?? В случае с верхней - это было возможно.

михмих
Провода ВВ любые подходящие по длине, от зила например, если проволока которая выскочила не потерялась, то отверткой ее обратно засуть, если нет, то или ищи ее или колпачок,
по разъему, есть на современных свечах такие навертки на резьбу, типа гаек, вот на них надеваются провода, без колпачков.
По карберу, если очень любишь извращения, можно заменить прокладку не снимая карб с двигла, но проще снять, всего 2 гайки его держат, и там еще 2 винта и тяги еще чтоб снять нижнюю часть.
ушастый
скорее изврашения снять сам карб laugh.gif туда пока подлезишь ключом такйже гимор и с бензонасосом mellow.gif
михмих
Обычным рожковым все откручивается вообщето, у меня с этим никогда проблем не было.
ушастый
там щиты мешают открутить а бензоносос своим расположением smile.gif
Sashok4
Цитата(ушастый @ 3.9.2011, 18:30) *
там щиты мешают открутить а бензоносос своим расположением smile.gif

Я специально для этого дела стачивал с боков ключ, заметно процедура упрощается.
ушастый
у меня лишних ключей нет для перетачивания mellow.gif biggrin.gif
clarusguit
Цитата(clarusguit @ 25.8.2011, 20:39) *
Цитата(ушастый @ 25.8.2011, 19:41) *
дачик посмотри поплавок а лучьше замени на исправный причину незарядки АКБ иши в реле зарядки в правом улу на моторном щите их там две один на гену другои на стартер посмотри по проводам негорят фанарь заднего хода или лягушка накрылась или в проводка замкнула тестер в зубы и прозванивай ищи и смотри лягушу на коробке с сигналом стоп таже фигня скоре всего замкнуло или заклинило колодки которые включают выключают в лягушке если ты имеешь введ колпочекВВпросто выкрути и замени новым;)


Спасибо за ответ! laugh.gif В датчике нашел проблему - соскочила масса с контакта!) Все оказалось просто, даже не пришлось снимать спинку заднего сидения rolleyes.gif .

Про колпачок ВВ - там в контактах есть небольшая проволока, которая удерживает контакт на свече и не дает ей соскакивать. Фото приложу завтра (на исправном проводе). А какие ВВ провода вообще подходят для ЗАЗ-968м? huh.gif Смотрел от ВАЗ Классика - разъем, имхо, не тот.. И того крепления нет.. blink.gif

Сегодня обнаружилась еще одна проблемка: потек карбюратор, где-то снизу.. Подозревая что прохудилась нижняя прокладка (не знаю названия), которая находится под поплавковой камерой. Можно ли ее как-то заменить, либо залить герметиком, без демонтажа карбюратора?? В случае с верхней - это было возможно.


Снова здравствуйте! Перебрал карбюратор - оказалось дело в нижней прокладке - потекла.. Помог герметик. По началу, заводиться не хотел - был недолив в карбюраторе, подогнул поплавок - завелся, но очень высокие обороты. На винты не реагирует.. Думаю, дело в поплавке, скорее всего перелив. sad.gif Как можно отрегулировать? Менять угол языка поплавка? И как правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере? Заранее спасибо!
ушастый
высокие оборот могут быть из за заедания заслонки где-то заедает или болтается тяга если бы переливал то он бы у тебя глох и свечи будут мокрые а уровень выставляется изменением угла язычка который прижимает иглу-клапан уровень отмечен на карбюре с внешней стороны бывает и с внутреней
clarusguit
Цитата(ушастый @ 23.10.2011, 1:15) *
высокие оборот могут быть из за заедания заслонки где-то заедает или болтается тяга если бы переливал то он бы у тебя глох и свечи будут мокрые а уровень выставляется изменением угла язычка который прижимает иглу-клапан уровень отмечен на карбюре с внешней стороны бывает и с внутреней


Почему подумал про перелив - Около глушителя на полу обнаружил какие-то брызги.. Возможно ли, что бензин вылетал из глушителя вместе с выхлопом? huh.gif
ушастый
возможно не сгоревшее топливо а он не стрелял не чихал
Mr. Jetter
Да ща сток ключей в магазинах.. на любой вкус = )

Если из глушмана чет брызжет - на вкус. Тосол быть не может канеш... скорее всего просто конденсат. А обороты не спадают - чет собрано не так и воздуха дофигища. Еслиб перелив был злобный - жуж не завелся бы, свечи были бы сырые.
ушастый
ага и цены на них если брать хороший набор biggrin.gif
clarusguit
Цитата(Mr. Jetter @ 23.10.2011, 8:39) *
Да ща сток ключей в магазинах.. на любой вкус = )

Если из глушмана чет брызжет - на вкус. Тосол быть не может канеш... скорее всего просто конденсат. А обороты не спадают - чет собрано не так и воздуха дофигища. Еслиб перелив был злобный - жуж не завелся бы, свечи были бы сырые.


Из глушака похоже вылетает масло! ohmy.gif Жуж заводится, но обороты страшные.. Что может быть с карбюратором? Приложу фотографии установленного карба








Заводится только с дросселем, после запуска дроссель открываю, работает на тех же оборотах..
ушастый
еще может где-то воздух подсасывает может между коллектором и карбом может заслонку клинануло или коротко стоит чуть отпустить винтик а не набирает или все таки заливает
clarusguit
Цитата(ушастый @ 23.10.2011, 18:55) *
еще может где-то воздух подсасывает может между коллектором и карбом может заслонку клинануло или коротко стоит чуть отпустить винтик а не набирает или все таки заливает


Развалилась паронитовая прокладка между коллектором и карбюратором! Может быть в этом причина? Сегодня посмотрел - одна труха от нее.. sad.gif Не подскажете, какая прокладка подойдет? (От какого автомобиля?)

Огромное спасибо за ответы!
ушастый
скорее всего из-за этого взьми купи паранит тонкий лучьше потолще и по форме старои или карба сделай новую можно буде и аккуратно герметиком промазать для надежности
clarusguit
Цитата(ушастый @ 23.10.2011, 22:05) *
скорее всего из-за этого взьми купи паранит тонкий лучьше потолще и по форме старои или карба сделай новую можно буде и аккуратно герметиком промазать для надежности


Спасибо большое! Выручаете! rolleyes.gif А где можно приобрести паронит листовой? В автомагазинах? huh.gif
ушастый
должен быть или ищи на авторынках
clarusguit
Цитата(clarusguit @ 23.10.2011, 22:46) *
Цитата(ушастый @ 23.10.2011, 22:05) *
скорее всего из-за этого взьми купи паранит тонкий лучьше потолще и по форме старои или карба сделай новую можно буде и аккуратно герметиком промазать для надежности


Спасибо большое! Выручаете! rolleyes.gif А где можно приобрести паронит листовой? В автомагазинах? huh.gif


Поставил прокладку из паронита - больше не стреляет маслом из глушака - обороты стали поменьше! Заметил, что тяга, после нажатия на педаль акселератора не возвращается на прежнее место и не касается регулировочного винта.. Если потянуть трос на себя - обороты становятся нормальными - стоит газануть - опять высокие.. Может что-то не так собрал? huh.gif







ушастый
какай-то тяга заедает или ослабла надо подтянуть или опустить или трос газа подтянуть
Unsorted
Была такая тема.Как вариант попробуй,натянуть пружину,которая оттягивает трос газа,можно ее поджать,немного обрезать,а лучше аккуратно отогнуть на себя ушко ,к которому крепится пружинка.Еще не мешало бы попрыскать вэдешкой:в оплетку тросика-газа,да и попрыскать на привод газа карба,может поможет!Обороты высокие скорей всего из-за того,что привод карба не возвращается на свое место,из-за того что долго стоял.
clarusguit
Цитата(Unsorted @ 24.10.2011, 23:13) *
Была такая тема.Как вариант попробуй,натянуть пружину,которая оттягивает трос газа,можно ее поджать,немного обрезать,а лучше аккуратно отогнуть на себя ушко ,к которому крепится пружинка.Еще не мешало бы попрыскать вэдешкой:в оплетку тросика-газа,да и попрыскать на привод газа карба,может поможет!Обороты высокие скорей всего из-за того,что привод карба не возвращается на свое место,из-за того что долго стоял.


Спасибо! Раньше такая же проблема была, но каким-то чудом удалось ее устранить.. Сейчас вылезла снова. Ну что же, будем колдовать wink.gif
clarusguit
Не знаю что делать, уже впадаю в отчаяние angry.gif

Обороты никак не спадают... На винты видимо не реагирует. Тяга почти возвращается на место. Решил снять на видео. На винты качества и количества не реагирует.. sad.gif

http://www.youtube.com/watch?v=BE5l-w3uVHs
ушастый
а ты все тяги проверил это что-то с заслонкой твориться а другого карба не чтоб поставить или перекинуть детали туже заслонку а винт холостого хода крутил который около троса газа находиться может там что-то не правильно стоит и цепляет
михмих
открути карб и посмотри чтобы заслонка полностью закрывалась, чтобы добиться полног закрытия надо выкручивать винт количества, это который около тросика стоит.
и проверь привод ускорительного насоса, может заедает где и не дает закрыться заслонке.
clarusguit
Цитата(михмих @ 25.10.2011, 19:22) *
открути карб и посмотри чтобы заслонка полностью закрывалась, чтобы добиться полног закрытия надо выкручивать винт количества, это который около тросика стоит.
и проверь привод ускорительного насоса, может заедает где и не дает закрыться заслонке.


Винт количества даже не доходит до тяги (не дотрагивается концом до него).

Да, и еще: Заводится с дросселя - при закрытии заслонки обороты еще больше увеличиваются, а потом снова приходят к тем же. Когда тяну тягу на себя - двигатель снижает обороты и глохнет. - Чтобы не заглох подгазовываю - в карбюраторе что-то бахает - из патрубка, на который одевается шланг масляного фильтра..
ушастый
походу он у тебя льет или что-то с зажиганием раннее или может ускорительный насос заело сними полностью разбери до винтика проведи дефектовку деталей
clarusguit
Цитата(ушастый @ 26.10.2011, 0:17) *
походу он у тебя льет или что-то с зажиганием раннее или может ускорительный насос заело сними полностью разбери до винтика проведи дефектовку деталей

Раньше заливал 76, теперь 80.. Может это говорит за себя? Но вроде, когда тек карбюратор - заводился нормально, обороты были нормальные.. (на 80-м)..

Льет - это перелив? Может поплавок стоит высоковато??
ушастый
скорее низковат надо поднять
clarusguit
Цитата(ушастый @ 26.10.2011, 2:25) *
скорее низковат надо поднять


Доброго времени суток! С карбом вроде разобрался - само собой получилось) Проблема была в том, что когда натягивал тросик - открывалась заслонка. Отпустив, ослабив тросик - она плотно закрывалась. Сейчас всплыл еще ряд проблем - сильно течет масло из под бензонасоса и не работают стеклоочистители при работающем двигателе (при неработающем работают, при включенном зажигании тоже не работают)
михмих
ну с течами все просто, откручиваешь, делаешь прокладку и на герметик сажаешь, главное чтобы пластмаска не треснула.
стеклоочиститель подключи к правильной клемме на замке.
clarusguit
Цитата(михмих @ 10.11.2011, 10:52) *
ну с течами все просто, откручиваешь, делаешь прокладку и на герметик сажаешь, главное чтобы пластмаска не треснула.
стеклоочиститель подключи к правильной клемме на замке.


Спасибо) Ступил - не додумался проверить, помню что слетала клемма, видимо не туда воткнул..

Не подскажете, как подключить жигулевских электронный рр.. ? Старый не заряжает аккум..

Как должен вести себя двигатель при изменении качества смеси (я про винт). На моем он почему-то не реагирует на него. Хоть заворачивай, хоть - отворачивай - обороты одинаковые.. (обороты в норме, не глохнет и работает ровно, тихо и устойчиво).
михмих
электронный регулятор также подключается как и вибрационный, только там клеммы названы по другомы, у нас плюс и шунт, там цифрами, надо по схеме смотреть.
на качество должен реагировать, он глохнет когда слишком закручен и слишком выкручен, при выворачивании от положения 2,5 оборота, обороты сначала растут потом падают, более подробно в книжке, для начала надо уровень проверить, подсосы воздуха и износ иглы винта и ответной части.
clarusguit
Цитата(михмих @ 10.11.2011, 12:51) *
электронный регулятор также подключается как и вибрационный, только там клеммы названы по другомы, у нас плюс и шунт, там цифрами, надо по схеме смотреть.
на качество должен реагировать, он глохнет когда слишком закручен и слишком выкручен, при выворачивании от положения 2,5 оборота, обороты сначала растут потом падают, более подробно в книжке, для начала надо уровень проверить, подсосы воздуха и износ иглы винта и ответной части.


Ни черта не реагирует на винт! Не знаю что делать. Заменил механизм с запорной иглой - в старой застревала игла и бензин просачивался через прокладку.. Прокладку между впускным коллектором и карбом загерметизировал. Может он подсасывает воздух откуда-то.. Но откуда?

Со стеклоочистителями та же беда.. Проверял эту клемму - когда снял ее, стеклоочистители не работали даже при выключенном зажигании. Когда поставил на место - заработали, но при зажигании и работающем двигателе не фурычат..(
михмих
Может быть я тебе открою тайну, ты никому, тихо шепотом пишу, на замке не одна клемма, только тсс, это секрет.
ушастый
удивил секретная разработка завода за что не угнали дого же угонщики промучатся чтоб понять какой провод откуда)))
clarusguit
Цитата(михмих @ 10.11.2011, 21:45) *
Может быть я тебе открою тайну, ты никому, тихо шепотом пишу, на замке не одна клемма, только тсс, это секрет.

Остальные клеммы закрыты... dry.gif И давайте без иронии. Мануал смотрел - подключение соответствует
михмих
Чем закрыты? там по схеме еще даже вывод свободный должен быть. В крайнем случае надо вынуть контактную группу и почистить или заменить.
clarusguit
Цитата(михмих @ 10.11.2011, 22:38) *
Чем закрыты? там по схеме еще даже вывод свободный должен быть. В крайнем случае надо вынуть контактную группу и почистить или заменить.

Спасибо! Остальные клеммы закрыты какими-то колпачками из хлоровинилки, видимо..
михмих
там вобщем клемма инт для дворников
Stat1995
Помогите мне тоже rolleyes.gif У меня такой же карб как на фото..Расход моего зазика 15-16 литров на 100 км..Из за чего.Я подумываю что кальца пора менять..Хотя тянет он вроде не плохо wink.gif Что делать???Может кто знает как этот карб регулировать??Плиз.. rolleyes.gif
clarusguit
Цитата(михмих @ 10.11.2011, 22:57) *
там вобщем клемма инт для дворников


Все зачистил, проверил, подсоединил на эту клемму - не помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.