Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На Запорожце - зимой.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
chega93
Доброй ночи, уважаемые Зазоводы!
Осенью покупаю Запорожец 968 М красного цвета, проще говоря мыльницу, это моя первая машина будет в будущей коллекции Запорожцев, так как они меня действительно привлекают!
Я вообще во всём этом новичок, лишь с сентября иду на права сдавать, после чего сразу же беру машинку, которую уже присмотрел.

Вопрос такой. Зимой планирую поездку в Питер. Зимой, в декабре 20 чисел! И почему-то наслышан о том, что на Запорожцах ездить зимой и сложно и нежелательно...
Откуда такое? Ведь даже на одной из старых фотографий можно лицезреть Запорожцы в зимнюю стужу.



Честно говоря, это первая подобная фотка тех лет, где я вижу Зазики зимой, но ведь это значит что и в зиму на них катаются!

Для того, чтобы не было проблем, чтобы не заглох на дороге в пути мой будущий ЗаЗик, хотелось бы выслушать рекомендации опытного народа.
Что надо сделать для удачной дороги, как предостеречь проблемы и многое другое полезное обязательно приму к сведению.

Из общения с продавцом, недавним зазоводом, но уже имеющему некий опыт, цитирую:

Цитата
Что касается зимних поездок - на самом деле это не так то просто... Помнится, рассказывал мне батя что он в молодости когда у него был 966 - выходил утром с чайником кипятка, поливал на карбюратор осторожно чтобы трамблер не намочить - и тогда заводился без проблем. Впринципе и так завести можно, только стартует не сразу, аккум нужен мощнее чем в книжках пишут где-то ампер на 60 как на волге. то чтобы не было проблем - нужно утеплить впускной коллектор, обмотав его Урсой. (утеплитель строительный - URSA) Кстати на лето его можно и не снимать.

Но можно замутить подогрев масла в движке. По-моему такие девайсы сейчас даже продаются


первое, что я сделаю, сразу же поменяю аккумулятор. надо брать хороший. согласны ли местные Зазоводы с остальным? обмотка утеплителем, подогрев масла, что действеннее всего и по-возможности проще (но первое важнее!)

Пожалуйста не оставьте без внимания эту тему!
CrusadeR
Вопрос самый главный - в исправности печки. И ее бензонасоса. Бензонасосов у меня, например, штук 5, но не работает ни один из них. В чем дело - так и не пойму. Хотя, можно просто от бензонасоса двигателя тройник сделать.
chega93
Печка, несомненно в холод она важна!
НО. На крайний случай можно ехать в тёплой одежде даже если печка не захочет работать...

Важно, чтобы не случилось эксцессов с самой машиной, чтобы не заглохла и так далее...

Но советы про печку разумеется, тоже обязательно выслушаю!!

ушастый
смотря в каких руках была раньше какое масло в движке и коробке состояние резины эксплатировался ли или стоял работоспособность тормозов (главное на дороге!)сцепления тормозов состояние кузова потыкай отверткай в порогах посмотри днише передние брызгавики состороны багажника где крепятся передние аморты крепления задних рычагов это больные места машины у хозяена спроси пробег попроси завести движок послушай как он работает нет ли посторонних шумов wink.gif печка тоже бывет пользовались если пользовались то она может быть закопченая или хуже прогоревшая бывает попадаютя с новой не пользованой смотря пользовались ли ей земой вопше штука капризная и прожорлевая так что смотри wink.gif
Олегыч
Так кто это печка крутая если её затопить то как вбане будет только страшно высокая пожаро опасность я вот свою боюсь затоплять wink.gif
chega93
извиняюсь что не по теме. но не могу не выразить своей радости!!

Сегодня по пути домой от друга мимо метро Перово проходя, вижу кто-то припарковался на белом инвалидном зазике мыльнице, ЗАЗ вообще как новый, фары красиво горят, но я заметил, что немного мерцают, видать, уже слабеет аккумулятор наверное?

Сидит в нём мужик лет 50ти с какой то девчёнкой )))

не сдержался завести разговор, задав вопрос "не состоит ли он в каком нибудь клубе любителей Запорожцев" он говорит что не знает таких, интернетом не пользуется...

рассказал про свой ЗаЗ. Он достался ему от отца 17 лет назад. Гаражное хранение и по сей день только в гараже.

Не машина, а сказка, как с контейнера сошёл..
Еле сдержался не попроситься прокатиться))))
ушастый
да попадаются и такие экземплры редко но есть восновном дедки на таких ездят и берегут но не все конечно но паподаются biggrin.gif ОЛЕГ нашет пажароопасности прав но если исправная то не пыхнет но на всякии случий огнетушитель должен быть поблизости
chega93
Уважаемые форумчане!
Мне ещё ждать каких-нибудь полезных рекомендаций на тему езды на запорожце зимой?
Печка - хрен с ней, опасно, говорят. Буду тёплой курткой спасаться. Но чтобы самой машинке было комфортно и удобно что ещё можно сделать для неё?
Mr. Jetter
Печка на запоре - сказка, ничего не опасно.. отличная вещь. Бензонасосы не пашут помтоу что надо тумблер включения печки не много не так подключить, но к тем же проводам (по умолчанию на всех запорах бензонасос почему то выключен, не знаю почему). НО даже если бензонасос не пашет - не беда. Бензонасос двигателя отлично проталкивает бенз до печки и все работает (возможно по этому штатный бенз. печки и отключен)

Проблемы будет две с резиной. Во первых зимняя резина.... без нее не интересно, а с ней.. во первых дорого и сложно найти размерность, во вторых после монтажа резины на колеса врятли балансировать возьмутся.

Затем ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Сделать тщательную обработку днища и порогов от соли, и после каждой поездки споласкивать соль теплой водой! Иначе за зиму все нафиг сгниет (у меня вот задняя арка сгнила и так еще местами)...

Откатал на запоре две зимы - полет нормальный. Только учти, что при температуре ниже -30 двигун ты не заведешь. Карб смесь не сделает. НУжно либо "спиртом отпаивать его", либо греть карб (я второе делал).


На последок фото и еще один совет .. Купи заз, поставь в гараж, а на зиму приобрети зубило на транзитах за 10 тыр, откатай и выкень по весне - ) дешевле будет и удобнее.

ЗЫ ты откуда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.