Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор К133а
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Вездеход
Всем привет wink.gif .Вот такая шняга у меня с этим к133а angry.gif .Машинка у меня Луазик969 (92г).Стоял на нем к127 уже потрепаный и прокладки прсевшиеся но все же заводился но небыло холостых.Решил купить к133а купил поставил завелся немного поработал и потом начал глохнуть холостые пропали и течка появилась снизу со стороны воздшного фильтра,а текло с винта который держит саму заслонку.Решил вернуть обратно отнес взял другой.Поставил начал заводить и ни в какую нехапае по акамулятор не сел.Проверил зажигание все есть все в норме.Потом решил что проблема в бензине,а то 80 у меня как раз закончился, вот я и отлил с Фиата 95 бензин.Все же решил долго не думать,прочистил к127 карб поставил таже фигня незаводится,выставил по новому зажигание и ни вкакую даже ни одного выхлопа не дал.Потом решил подогнуть язычек в поплавковой камере немного в вверх все собрал,включил зажигание и начал заводится с пол оборота немного подкруил холостой и его начал держать.Правда когда жмешь на газ есть задержки,нажму чутку на акселератор а он уже чуть ли не навсе обороты и через 4-5 секунд снова выходит на холостой.В чем проблемка непойму?А вот почему к133а нехочет заводиится тоже пока загадка?Завтра буду ставить и пробовать.Жду вашей помощи товарищи sad.gif .
ушастый
провалы могут быть из-за перелива тоесть когда даешь газу ненаберает обороты также могут быть и нехватка топлива раскрути посмортри промой проверь все жиклеры и коналы проверь ускорительный насос может его заедает поршенек из-за окисления открой поплавковую камеру проверь упровень выставь проверь и саму иглу и манжету на ней можно заменить на вазовкую и переливы изчезнут проверь и отрегулируй по книге если есть насколько я знаю к133а электроклапаный его робота может быть нарушина неисправностю в электике и подключении клапана в том челе пропадание холостых нашет резкого повышение оборотов может заедать трос газа или натянул сильно а вот 95 зря залил могут погорет клапана и поршня лучьше или 92 зажигание пораньше или родной 80 wink.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 2.8.2011, 11:56) *
провалы могут быть из-за перелива тоесть когда даешь газу ненаберает обороты также могут быть и нехватка топлива раскрути посмортри промой проверь все жиклеры и коналы проверь ускорительный насос может его заедает поршенек из-за окисления открой поплавковую камеру проверь упровень выставь проверь и саму иглу и манжету на ней можно заменить на вазовкую и переливы изчезнут проверь и отрегулируй по книге если есть насколько я знаю к133а электроклапаный его робота может быть нарушина неисправностю в электике и подключении клапана в том челе пропадание холостых нашет резкого повышение оборотов может заедать трос газа или натянул сильно а вот 95 зря залил могут погорет клапана и поршня лучьше или 92 зажигание пораньше или родной 80 wink.gif

Открывал сегодня к133а все вроде в норме чисто как новый.Но ставлю и всеравно не заводится.Да, хочу спросить насчет иглы, где она находится и как ее проверить, рабочая она или нет?

Да и вроде как на к133а нет електронного клапана,полгостью механика mellow.gif
ушастый
новый то новый но грязь гдето в каналах жиклера есть немешает перебрать промыть продуть насосом все каналы собрать и отрегулировать может где-то пропускает прокладка или есть неровности из под которых подсасывает воздух игла находиться в попловковой камере под поплавком где металическии язычек которым регулируется уровень вынимаешь штырь на котором он держиться снимаешь поплавок и вытряхиаешь иглу обрати внимание на игле на монжету она должна быть целая без разрывов и повреждении и хорошо сидеть на конусе посмотри также на отверстие где она стоит там должно быть чисто игла не должна заподать нашет карбюратора 133а походу ошибся это простой 133 электоклапаном хороший карб если без надобности не лезть wink.gif smile.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 2.8.2011, 22:47) *
новый то новый но грязь гдето в каналах жиклера есть немешает перебрать промыть продуть насосом все каналы собрать и отрегулировать может где-то пропускает прокладка или есть неровности из под которых подсасывает воздух игла находиться в попловковой камере под поплавком где металическии язычек которым регулируется уровень вынимаешь штырь на котором он держиться снимаешь поплавок и вытряхиаешь иглу обрати внимание на игле на монжету она должна быть целая без разрывов и повреждении и хорошо сидеть на конусе посмотри также на отверстие где она стоит там должно быть чисто игла не должна заподать нашет карбюратора 133а походу ошибся это простой 133 электоклапаном хороший карб если без надобности не лезть wink.gif smile.gif

Спасибо.Завтра постараюсь более тчательно посмотреть и разобратся с поплавковой камерой,теперь уже понял где находится игла,а то все читал на форумах о карбах, а все токо оней вспоминают.Тебе респект wink.gif

Еще такой вопросик,а может переливать или недоливать в поплавковую камеру и от того незаводится?Или же скорее проблема с жиклерами mellow.gif
ушастый
перелив скорее может быть из- за иглы из-за того что она не закрывает и не дерит уровень в поплавковой камерере недолив вполне может тоже быть из-за нехватки топлева определенного количества нужного для пуска причина может быть в зажатой игле или в плохо работуешем бензанасосе бинзин из трубки топлевопровода должен итди хорошей струей если при нажатии на ручную подкачку топлево идет плохо либо он засратый либо надо менять мембраны или есле есть заменить робочим wink.gif корбюратор вобще хитрая штука молейшая соринка в жиклере и все он либо перестает работать нормально либо вообше неработает smile.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 3.8.2011, 10:59) *
перелив скорее может быть из- за иглы из-за того что она не закрывает и не дерит уровень в поплавковой камерере недолив вполне может тоже быть из-за нехватки топлева определенного количества нужного для пуска причина может быть в зажатой игле или в плохо работуешем бензанасосе бинзин из трубки топлевопровода должен итди хорошей струей если при нажатии на ручную подкачку топлево идет плохо либо он засратый либо надо менять мембраны или есле есть заменить робочим wink.gif корбюратор вобще хитрая штука молейшая соринка в жиклере и все он либо перестает работать нормально либо вообше неработает smile.gif
Спасибо за совет.Сегодня пока недошли руки до к133а и его установки на двигатель.Пока стоит старый к127.С ним сегодня завелся нормально поработал немного прогрев двюигатель,а потом после очередного запуска перестал заводится.Я думал,что что то с карбюратором но потом решил немного подрегулировать зажигание и посли этого начал сразу заводится, как часики и холостые держит отлично. smile.gif А с к133а что делать пока незнаю, вроде как новый, но тока поставлю с ним незаводится sad.gif Если дождь немного утихнит попробую с ним снова таки погиратся и установить на двигатель. mellow.gif
Вездеход
Вот фотки карбюратоа К133А.

Хочу спросить еще нащет заслонки.Вот две фотографии когда заслонка закрыта и когда я максимум надавливаю на газ.Она так и должна немного открыватся при макимальном нажатии на газ или нет???
ушастый
ты имее ввиду две последние две фото на которой нижняя часть карбюратора с заслонкой то она должна открываться больше а так она у тебя не впускает топлево в целиндры вот поэтому он может и молчать а ты сними 127 и посмотри как открывается там заслонка ее надо отрегулировать и этот должен зароботать у него деиствительно состояние нового карб весьма интересный тот шланчик я так понялнаверное обратка надо тоже преобрести 133 и 133а для изучения поставить посмотреть какий лучше ;)кстати ты 127 переберал смотрел иголку huh.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 3.8.2011, 20:16) *
ты имее ввиду две последние две фото на которой нижняя часть карбюратора с заслонкой то она должна открываться больше а так она у тебя не впускает топлево в целиндры вот поэтому он может и молчать а ты сними 127 и посмотри как открывается там заслонка ее надо отрегулировать и этот должен зароботать у него деиствительно состояние нового карб весьма интересный тот шланчик я так понялнаверное обратка надо тоже преобрести 133 и 133а для изучения поставить посмотреть какий лучше ;)кстати ты 127 переберал смотрел иголку huh.gif

Да два последние фото,на одном фото заслока закрыта, а навтором открыта при максимальном нажатии на акселератор.Нет к 127 не переберал он вроде нормально сейчас работает и заводится.Завтра сниму к127 и посмотрю как у него и насколько открывается заслонка.Кстати,а как заслонку регулировать,а то я невкурсе??? mellow.gif

Да нащет трубки которая на нем стоит, вроди бы как обратка на холостые идет но точно незнаю. mellow.gif
ушастый
внизу где цепляется газ там тяга она ведна на 4 фотографии внезу гайка открути и переставь передвинь хреновену за которую цепляется эта тяга ход должен увеличется ожно подрегулировать также и тягу с другой стороны
Вездеход
Цитата(ушастый @ 3.8.2011, 21:05) *
внизу где цепляется газ там тяга она ведна на 4 фотографии внезу гайка открути и переставь передвинь хреновену за которую цепляется эта тяга ход должен увеличется ожно подрегулировать также и тягу с другой стороны

Спасибо.Завтра попробою.Да еще сниму к127 и гляну как у него и насколько открывается заслонка wink.gif
ушастый
угу давай делай wink.gif smile.gif
Вездеход
Ставил сегодня к133а начал заводится rolleyes.gif При этом, пришлось поменять тягу, которая идет со стороны тросика к газу, та что стояла была слишком короткая, поэтому неоткрывала нормально заслонку.Заводится нормально правда холостые пока нормально не держит и дымок с выхлопной начал ити.Да и вроди бы бенза болше хавает.В чем может быть причина?
ушастый
тягу могли просто неправельно поставить перегрутить подвижную часть которая з нее держиться их же там две а может и брак ну хорошо хоть работает дым скорее от перелива холостые подкрути винтиком холостого до устойчевой работы обороты должны быть небольшие но устойчевые и топлевный тоже сначало закрути и на 1оборот выкрути в книжке написано как регулируется правельно я точно не помню помоиму топлевный вкручивается а холостой увеличивается при реском нажати нагаз он должен нармально поднять обороты а при отпускании вернуться нормально в холостой можно еше поджать поплавок сделать нормальный уровень указаный на крышке карбюратора wink.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 4.8.2011, 19:34) *
тягу могли просто неправельно поставить перегрутить подвижную часть которая з нее держиться их же там две а может и брак ну хорошо хоть работает дым скорее от перелива холостые подкрути винтиком холостого до устойчевой работы обороты должны быть небольшие но устойчевые и топлевный тоже сначало закрути и на 1оборот выкрути в книжке написано как регулируется правельно я точно не помню помоиму топлевный вкручивается а холостой уменьшается при еском нажати нагаз он должен нармально поднять обороты а при отпускании вернуться нормально в холостой можшо еше поджать поплавок сделоть нормальный уровень указаный на крышке карбюратора wink.gif

Нет тяга правильно стоит я только ту заменил что возле тросика газа а ту что со стороны фильтра я не трогал.Холостые держит только мне кажется, что слишком мало оборотов.А вот почему дымит непойму, может зажигание перестроить(хотя на к127 дыма небыло).

Еще подумываю над тем что может воздуха маловато,хотя воздушный фильтр снимал никакого эфекта.
ушастый
почитай еше что я писал выше его надо отрегулировать смесь богатая вот и дым а холостые подрутить можно жаль меня рядом нет я бы отрегулировал smile.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 4.8.2011, 21:20) *
почитай еше что я писал выше его надо отрегулировать смесь богатая вот и дым а холостые подрутить можно жаль меня рядом нет я бы отрегулировал smile.gif

Холостые немного отрегулировал,а вот дымок всеравно идет даже на холостых mellow.gif
ушастый
там должен быть винт качечтва .кол-во смеси покрути его или подожми поплавок его кажись залевает wink.gif
Вездеход
Сегодня смотрел инструкцию и выяснил что уменя не к133а ,а просто к133.Да и к нему еще и електромагнитный клапан ставится а у меня его нет unsure.gif

Вот инструкция к133
ушастый
интересно интересно значит нашет того что это 133 с электроклапоном я был прав smile.gif там судя повсему к клапону еше каки-ето дитальки должны быть а там есть отверстие под этот клапан если оно резьбовое то его можно пока заглушлить винтиком и посмотреть что измениться видно без этого клапана он и дымитно работает видно он и роль хх выполняет там есть еше винт автономной системы хх он находиться под поплавковой камерой и винт качества наверное топлева хх их можно его покрутить так вобше став127 а на 133 иши клапан и всю преблуду там есть электронная схема как он должен подсоеденяться в инструкии а т ы его и 127 на ходу проверял как тянет нормально без провалов mellow.gif
Вездеход
А если без этого электромагнитного клапана ставить, будет ли нормально работать или он нужен???Я просто соединил трубкой напрямую, вот фото.
Вездеход
Цитата(ушастый @ 5.8.2011, 11:17) *
интересно интересно значит нашет того что это 133 с электроклапоном я был прав smile.gif там судя повсему к клапону еше каки-ето дитальки должны быть а там есть отверстие под этот клапан если оно резьбовое то его можно пока заглушлить винтиком и посмотреть что измениться видно без этого клапана он и дымитно работает видно он и роль хх выполняет там есть еше винт автономной системы хх он находиться под поплавковой камерой и винт качества наверное топлева хх их можно его покрутить так вобше став127 а на 133 иши клапан и всю преблуду там есть электронная схема как он должен подсоеденяться в инструкии а т ы его и 127 на ходу проверял как тянет нормально без провалов mellow.gif

Да на ходу проверял к133 на первой передачи без провалов и к127 тоже отлично.Но вот к133 дымит и ест топлива в два раза больше, а на холостых при полносттью выкручином винте холостых оборотов, максиму дает 200-300 обротов в минуту двигателя.
ушастый
ну внедь ездиит и работает единственный недостьаток жрет дымит и холостые мальнькие видно он нужен потомуто он упровляет холостым и подачай топлева качество каличество mellow.gifа на остольных скоросях пробовал huh.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 5.8.2011, 13:43) *
ну внедь ездиит и работает единственный недостьаток жрет дымит и холостые мальнькие видно он нужен потомуто он упровляет холостым и подачай топлева качество каличество mellow.gifа на остольных скоросях пробовал huh.gif

Думал и решил сделать гибрид взял нижную часть с к127 а остальную с к133 поставил и все заработало не дымит холостые держит олично и расход стам минимальным позже скину фотку wink.gif
ушастый
ну вот и замечательно находу проверял huh.gif фотки довай wink.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 5.8.2011, 15:42) *
ну вот и замечательно находу проверял huh.gif фотки довай wink.gif

Вот фотки.На ходу проверял отлично идет без провалов,заодно проверил расход получилось 6-7л на сотню.Расход проверял залив в бутылку с отметками один литр бенза,на фотках она есть wink.gif
ушастый
неужели этот гибрид работает неужели половины подошли и они совали мада чудеса biggrin.gif ну вот и хорошо что все нормально работает удачи в эксплуатации wink.gif smile.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 5.8.2011, 18:02) *
неужели этот гибрид работает неужели половины подошли и они совали мада чудеса biggrin.gif ну вот и хорошо что все нормально работает удачи в эксплуатации wink.gif smile.gif
Да чудеса так чудеса сам в шоке biggrin.gif спасибо.Позже и видео скину wink.gif
ушастый
давай wink.gif biggrin.gif smile.gif
Вездеход
Вот видео как заводится и держит холостые.Карбюратор к133 гибрид. biggrin.gif

Посетить мою домашнюю страницу

Виде Луаз и болотоПосетить мою домашнюю страницу
ушастый
класс надо было погазовать послушать как наберает двиг обороты а на втором видео че у оператора руки трисутся как с перепоя или с похмелеюги laugh.gif smile.gif на скорости там промчись заодно оператор протрезвеет или дай ему успокоительного чтоб не тряся :lol:просто в глазах рябит от тряски изображения smile.gif я бы и сам там бы промчался wink.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 5.8.2011, 23:45) *
класс надо было погазовать послушать как наберает двиг обороты а на втором видео че у оператора руки трисутся как с перепоя или с похмелеюги laugh.gif smile.gif на скорости там промчись заодно оператор протрезвеет или дай ему успокоительного чтоб не тряся :lol:просто в глазах рябит от тряски изображения smile.gif я бы и сам там бы промчался wink.gif

Ты угадал дествительно вчера пянствовали biggrin.gif да надо было бы газануть да я боялся его намочить,а надо бы biggrin.gif Завтра закину как дивижок на газ реагирует,а то с головы вылетело.До завтра wink.gif
ушастый
давай до завтра кстати гдето на ютубе лежит и мое видео про мой ушастик cool.gif видео называется ушастый пользовотель red9615 гдето на 3 странице wink.gif
Вездеход
Цитата(ушастый @ 6.8.2011, 0:11) *
давай до завтра кстати гдето на ютубе лежит и мое видео про мой ушастик cool.gif видео называется ушастый пользовотель red9615 гдето на 3 странице wink.gif

Смотрел твоего монстра на ютюбе прикольно ;)Холостые отлично держит и газ тоже на 5
ушастый
карб к127 тоже продрючелся сним но настроил и итог неормально стобильно работает движок cool.gif и звук прикольный
Вездеход
Цитата(ушастый @ 6.8.2011, 17:08) *
карб к127 тоже продрючелся сним но настроил и итог неормально стобильно работает движок cool.gif и звук прикольный

Согласен звук отличный.А сколько бензаест?
ушастый
незнаю несчитал литров7-8 на сотню wink.gif cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.