День добрый,форумчане!Столкнулся с неразрешимой проблемой и прошу у Вас помощи.Решил поменять поршевые кольца на заз 966 40 л.с. 1970 г.в.диаметр 76.0 мм.Оказалось,что верхнее и нижнее компрессионное кольцо у данного экземпляра имеет одинаковую высоту 2.1 мм,в отличие от ныне существующих в природе 1.6 и 2.0 соответственно.По всем своим каналам пробил-нужных колец нет!Купил новую поршневую советских времён ,но устанавливать её как-то не лежит душа.В старом двигателе,прошедшем 50 т.км-зазоры поршень-цилиндр ну просто идеальны-всё движется без сопротивлений,причём люфты и зазоры-минимальны!Не удивительно,что по техрегламенту двигатель должен отходить около 100т.км-что похоже на правду!Хочется проверить это в реале на своём любимом авто!Может кто поможет воплотить мечту в жизнь?Новая поршневая с меня в подарок.
С уважением Семён