В понедельник, думал на чем ехать на работу на велике, или машинке? Решил - таки на машинке - и на дачу потом поехать. Трогаемся со светофора на станционной улице, впереди 21099 сзади Паджеро третья. Проезжаю перекресток, переключаюсь на вторую, 99 резко тормозит, я тоже по тормозам - вижу не успеваю, влетаю ей в попу, она откатывается и еще сзади получаю удар от Паджеры. Вылезаю - оказывается дорогу перебегал е..ный пешеход, и убег, скотина такая. Из паджеры высовывается тетка лет 50 и кричит лови его, лови. Не поймали, я так сразу и не понял - из-за чего вся фигня. Ну так вот: Хачик из 99 говорит: Давайте разъедимся так, без гайцов. У него помяло бампер, не знаю может и кузов чуть чуть. У тетки на Паджере кенгурятник вообще ничего. А у меня морда расплющена и правая часть задницы вмята. Я сам не знаю вызывать гайцов или нет, вроде у всех все в порядке, только у меня машина в каку посмотреть можно (http://tankist-m.narod.ru/photoalbum1.html). Стоим они порываются уехать я говорю - мож все таки гайцов вызовем. Хачик уверяет - гайцы меня (tankist"a) во всем обвинят давайте разъедимся, я у тетки спрашиваю - что она думает. В итоге она говорит - жалко мне тебя, давай я тебе 200$ дам. Я говорю давай те. Получаю деньги она уезжает, хачик начинает прыгать вокруг меня со словами ай дарагой отдай одну бумажку, подбегат к своему зубилу, открывает /закрывает капот - смотри - он стал плохо закрываться - кузов помялся - я говорю хрен тебе, если хочешь - давай сейчас гайцов вызовем потом тебе может че нибудь по ОСАГе выплоатят, он кричит свое, я говорю, ладно у меня с собой 500р есть вот тебе за бампер. В итоге он забрал и разъехались. Итог для мойе машинки Вмятая морда, капот, оторвалось правое переднее крыло по сварке, я окончательно понял, что передок моего ЗАЗ-968М сгнил, сзади вмята правая часть - оторвался пол (где запаска) от заднего крыла, естесственно фонари итп. В общем путей решения данной проблемы я вижу три:
1. Править то, что есть (неохзота - потому что кузов и так гнилой а править начнешь -ващще все развалится спереди нафиг) зато дешево
2. Продать ЗАЗик нафиг - да кто его купит? Хотя машинка нормально ездит жалко вложенных сил и средств(расточка двигана карб доп гена сигналка музыка итд итп)
3. Купить ЗАЗик с нормальным кузовом и любым состоянием двигла коробки итд. Наверно этот вариант я и выберу. Так вот вопросы так вот можно ли за один раз переоформить машику, перекрасить ее (хочу красный) и поменять двигло, чтоб много раз не мотаться в ГАИ. Что такое номер шасси, где он указан, кроме ПТС? Сколько можно с транзитными номерами ездить?. Какого года имеет смысл покупать машинку? По кузову, когда перестали грунтовать кузов и стали более тонкий металл делать? Вроде все пока.
http://tankist-m.narod.ru/photoalbum1.html