Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На горячую не заводится(
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Stat1995
blink.gif На холодную с пол оборота стартера заводится rolleyes.gif А покатаешся немного км3 примерно,движок нагреется (до нормальной температуры)и стартер просто крутит, движку даже не схватывает sad.gif А с толкача без пробем заводится blink.gif
CrusadeR
Из карбюратора бензин не льет? При прокруте стартером попробуй плавно нажать газ до пола.
Stat1995
Нет не льёт)Газ пробывал..Он даже ни как не схватывает((
михмих
Компрессию померь и искру и чтоб воздух под карбом и коллектором не подсасывало.
Stat1995
Компрессия тоже нормальная mellow.gif иСКРА ЕСТЬ huh.gif huh.gif
михмих
А ты говоришь стартер просто крутит это что значит? Коленвал вращается или стартер сам по себе вращается?
Stat1995
дА каленвал вращается..с толкача вообще влёт заводится.А тылкать одному не вариант..С кривого у меня тоже ни когда не получаетсяя((
Alhimik
Раз на горячую не заводится а на холодную нармал - значит перегревается бензонасос. Это стандартная проблема, и ничего в этом удивительного нет...
Насос перегревается, все завоздушивается и привет.
Бензонасос надо охлаждать. Например, положив на него тряпку смоченную водой. Да-да, не шучу и не издеваюсь.
Если придумаете что-то более технологичное для его охлаждения - поделитесь.
михмих
Более технологично будет отрегулировать выступание штанги
zenuk
Цитата(Alhimik @ 24.6.2011, 17:06) *
Раз на горячую не заводится а на холодную нармал - значит перегревается бензонасос. Это стандартная проблема, и ничего в этом удивительного нет...
Насос перегревается, все завоздушивается и привет.
Бензонасос надо охлаждать. Например, положив на него тряпку смоченную водой. Да-да, не шучу и не издеваюсь.
Если придумаете что-то более технологичное для его охлаждения - поделитесь.

А еще лучше доработать топливную систему - сделать рециркуляцию топлива. На последних моделях это было сделано, проблему паровых пробок в бензонасосе устранили.
Olegnet
Цитата(zenuk @ 26.6.2011, 17:27) *
Цитата(Alhimik @ 24.6.2011, 17:06) *
Раз на горячую не заводится а на холодную нармал - значит перегревается бензонасос. Это стандартная проблема, и ничего в этом удивительного нет...
Насос перегревается, все завоздушивается и привет.
Бензонасос надо охлаждать. Например, положив на него тряпку смоченную водой. Да-да, не шучу и не издеваюсь.
Если придумаете что-то более технологичное для его охлаждения - поделитесь.

А еще лучше доработать топливную систему - сделать рециркуляцию топлива. На последних моделях это было сделано, проблему паровых пробок в бензонасосе устранили.

У меня была похожая ситуация,на холодную с кривого стартера с пол оборота заводился а гарячий надо было хорошо покрутить,вычислял
довольно долго,и зажигание крутил и карбюратор регулировал-даже жеклеры менял и свечи-ничего хорошего.Если ты говориш что после
тройки километров плохо заводится то насос тут не причем,просто не успеет нагреться,если твоя компресия- дай угадаю около 8-8,5 то это не всегда хороший показатель с прогревом она может меняться.Когда я снял цилиндры и посмотрел на кольца то удивился как я вообще ездил.
В двух поршнях запавшие и прикипевшие кольца пришлось выколоткой по частям выбивать клапана жуть-поставил 5 новых и все притер и
конечно поменял все кольца.После машину было не узнать да и холостой начал держать и заводится с ключа не нажимая на газ.
Если твоя машинка достойно пробежала то стоит на это обратить внимание.Желаю удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.