Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тяжело провернуть на горячую
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Tuv
Всем привет.
Имею следующую проблему - на горячую мотор отказывается заводится, скрежещет так, как будто двигатель заклинило. Кривым проворачивается с огромным трудом. Что это может быть?
P.S. Для полного счастья из мотора еще масло течет из всех щелей и без подсоса он по прежнему работать отказывается.
ушастый
надоразбирать и смотреть скорее всего дело пришло к капиталке наверное надо менять вкладышы кольца и все пресущее капиталке рабирать дефектовать кампресию померь но есле уже масло хлышет то это надо капить sad.gif удачи wink.gif
Tuv
Масло хлестало до переборки, масло хлещет после переборки. До переборки были рассохшиеся резинки, рваные штанги, рассыпавшиеся кольца. Переборка была... 800км назад.
Видимо проще этот мотор выбросить нафиг, и поставить таврическй. Вот только родной В4 греет душу. особенно своим звуком.
ушастый
а нахолодный как заводится масло хлешет может из-за покладок в силу того что сечас делают гавно можно с пременением герметика я так собирал движки могут быть неровности соединительных площадок или недотянул гайкитянуть лучьше всего спец ключем днанометрическим в книге там расписаны усилия как-то так и откуда хлешит из под головок или сальника и скрежет появлятся после погрева? поработал заглушил поэтого не работает я так понял опеши попадробнее

Зы:утечка масла может привеси к масленному галаданию лампочка давления гарит? отсюда моут быть клины грячуюю тепловые зазоры на кольцах и поршнях проверь тоже вероятность прираширеннии поршней клин
михмих
Масло хлещет откуда поконкретней. Сними поддон посмотри че там. Че за переборка была, что менялось?
dv_system
масло течёт изза перегрева и температурных деформаций деталей, а скрежет скорее всего изза плохих поршневых колец(кстати нижнее может быть вставлено кверху ногами). попробуй вставить от 2108 диаметр 76 мм, с чугунным маслосъемным кольцом.Такие быстро притрутся как положено.
Tuv
Откуда течет фиг его знает, снизу под мотором кожух, видимо для прогрева картера паяльной лампой. Точно гонит из под щупа.
На холодную заводится нормально. Если после достижения рабочей температуры (80-90С) заглушить - то при попытке завода слышится характерный скрежет металла о металл и у стартера тупо не хватает сил провернуть мотор. Кривым при этом крутится с трудом. Дашь чуть остыть, хотя бы градусов до 60, и уже можно пускать стартером. Поскрежещет и пустится.
При переборке меняли прокладки, штанги и два поршня. Делал не я, делали в сервисе.
михмих
Tuv, если ты не можешь сказать точно откуда гонит, то как мы тебе можем помочь? Залезь и посмотри где течет, здесь не клуб экстрасенсов-зазоводов. А скрежещет на горячую может изза малого зазора в кольцах
Tuv
Мне больше интересно, почему на горячую провернуть так тяжело. Я полагал это такой же точный симптом, как и сизый дым из вентиляции картера.
С течью хрен с ней. Тем более, что она то есть, то ее нет.
михмих
Не сказал бы, что скрежет это точный симптом, стуки да. 2 варианта причины предлагаю : не правильно подобраны поршни и цилиндры, нет зазора в кольцах. больше там нечему скрежетать. Интерес можно унять всего лишь сняв головку и цилиндры, и посмотреть.
ушастый
скржет это скорее всего зазоры в поршняих и кольцах маленькие при нагреве поршень расширяся клинит в целиндре можно погонять его на холодную не заводя двигатель поршня кольцап ритрутся и все будет норм но конечно надо раскрутиь и глянть снять вставить в цилиндр и посмотреть зазор на кольцах выровнив его поршнем можно старым если он небольшой или его нет надо надфилеми подогнатьв книжке есть размеры зазора шупом померить и подогнать поршня не тротогай angry.gif они итак оботруться а масло может гнать из шупа просто перелил масло
volodya@ntagil
Цитата(Tuv @ 3.6.2011, 21:43) *
При переборке меняли прокладки, штанги и два поршня. Делал не я, делали в сервисе.

Сразу видно, что нарушена технология ремонта и сборки двигателя ЗАЗ. Тебе похоже собирали как на ТАЗик и спустя рукава. Капиталь движок снова.
Andrew1502
Народ думаю по теме.
для начала всем здравствуйте.
есть небольшая проблемка, не сказать чтоб она совсем мешала жить, но все же.
на холодную машина запускается только так, дальше как стрелка температуры масла пирближается к 80, стартер еле крутит движек, часто очень приходится вручную заводить(толкать), грешил на аккумулятор. зарядил, таже история, думаю ну может плохой, старый, поставил свой с 8ки(покупался год назад) та же история, 80 и заводить только кривым или с толкача, подождешь, машина остынет и опять вжи и погнал. че такое? куда сунуться?
ушастый
может охлождение плохое перегрев темостаты посмотри
volodya@ntagil
Цитата(Andrew1502 @ 21.7.2011, 0:32) *
на холодную машина запускается только так, дальше как стрелка температуры масла пирближается к 80, стартер еле крутит движек, часто очень приходится вручную заводить(толкать), 80 и заводить только кривым или с толкача, подождешь, машина остынет и опять вжи и погнал.

Просто перетряси всю силовую электрику от аккумулятора до стартера, контакты у тебя окисленные или заделка проводов дерьмо. Вот при нагреве сопротивление растёт ток с напряжением падают. Так-же в самом стартере во втягивающем всё проверь, всё-таки там проходит до 200 ампер. Провода на аккумуляторе ставь с латунными клеммами, свинцовые самоделки выбрось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.