Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация после капиталки
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Danil Kandakov
Народ, нужно опытное мнение уже сегодня буду решать вопрос, если кто может отзовитесь.
Вопрос собсно в чем. Сделал в прошлом году кап ремонт двигла 40 л.с. от ЗАЗ 968М, Зажигание электронное от ВАЗ 2108, у меня байк с этим мотором. Сейчас начал запускать движок, заводиться с бешеной вибрацией.

Проблема на мой взгляд кроется в том что при сборке мог накосячить с направлением шатунов и поршней, либо как в одном из топиков написано - запчасти были с другого двигла (Колено, шатуны и поршня с горшками). В общем проблема такая вот. Что это может быть. Сейчас буду разбирать его заново. Благо есть рабочее запосное двигло ток без доков, если проблему не найду буду на этот блок все кишки переставлять.
Danil Kandakov
Действительно сейчас двигло перебрал, оказалось что шатуны с поршнями кверхногами стояли(((( Поставил как надо, но не успел доконца собрать. Завтра буду пускать о результатах напишу.
Danil Kandakov
Сегодня собрал Движок, завел) Все в норме. Вибраций нету, ничего не дрибезжит. Еще карб пришлось отстраивать заново, и клапана заодно. Завтра буду пробовать на ходу потихоньку)))
shurik144
непойму верх ногами это как
Danil Kandakov
Цитата(shurik144 @ 2.5.2011, 18:10) *
непойму верх ногами это как

к верх ногами это когда маслозаборные выточки на вкладышах повернуты в сторону движения коленвала, и стрелки на поршнях не в нужную сторону направленны. ХЗ почему но вибрации были ужасные. Сейчас другая проблема возникла((( Уже с карбуратором. будем решать потихонечку
Danil Kandakov
Вроде разобрался с проблемкой. Оказалось высоковольтный провод не работал один, точнее работал, но с перебоями, поэтому и чихал в карб)))
volodya@ntagil
Цитата(Danil Kandakov @ 4.5.2011, 19:33) *
к верх ногами это когда маслозаборные выточки на вкладышах повернуты в сторону движения коленвала, и стрелки на поршнях не в нужную сторону направленны. ХЗ почему но вибрации были ужасные.

На поршнях отверстия под поршневой палец сделаны со смещением от оси примерно на 1.5мм., поэтому на поршнях и выбиты стрелки направления для ориентации поршней при установке в двигатель. Расписывать для чего смещение нужно не буду, очень долго.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.