Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупаю 968а 77г 40л.с.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
shurik144
нашёл запорик. нашёл хозяина. хозяин единственный с 77 года. пробег 205 тыщ км. Зазик в удовлетворительном состоянии, впридачу движка с пробегом 3000 км. покупался в 80х годах этим же хозяином в автомагазине по распределению(движка реально на вид новая). ну ещё всякая мелочёвка впридачу. авто последний раз эксплуатировался в 06 году. стоит на учёте в гаи. в салоне всё закисло от сырости тумблеры и рычажки вкл дворников и света не проворачиваются. кузов местами пошёл ржой но в целом не сильно проржавел. хозяин говорит что тачка на ходу но я чё то сомневаюсь. хотя и один хрен буду его перетряхивать с нуля( почти полная разборка , промывка - прочистка, грунтовка - покраска, замена изношеных и сломаных деталей)
вопрос: 5 рублей норм цена?
SAMOSVAL666
Цена нормальная! но 205т пробега это ваще САТАНА машина укатана в сопли наверно...
shurik144
Цитата(SAMOSVAL666 @ 26.4.2011, 11:40) *
Цена нормальная! но 205т пробега это ваще САТАНА машина укатана в сопли наверно...

незнаю dry.gif в четверг посмотрим когда выкатим из гаража. но по общению с хозяином я так понял он ответственно относился к запору
gamol
дорого для 5тысяч я свой за 3500 в состоянии на 4 взял там токо дыра в полу была
Ну удачи тебе с ним
shurik144
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подскажите что это за рычажок
михмих
Это забор воздуха.
ниче так сохранился вроде, не без утрат конечно.
shurik144
Цитата(михмих @ 2.5.2011, 21:39) *
Это забор воздуха.
ниче так сохранился вроде, не без утрат конечно.

на фото со стрелкой это не мой
это я тут фотку спёр у кого то
михмих
Я догадался, тот что выше тоже ничего. Возни много конечно надо.
shurik144
подскажите
панель от мыльницы на ушастого встанет по крепежу если ничего не переделывать? и руль тоже?
CrusadeR
QUOTE (shurik144 @ 3.5.2011, 16:54) *
подскажите
панель от мыльницы на ушастого встанет по крепежу если ничего не переделывать? и руль тоже?

Если машина 77го года- должна встать. Там крепеж под обе панели должен быть. Рули одинаковые.
shurik144
а сидушки от 2108 без переделки встанут?
михмих
Начинается колхоз, ты сначала машину оформи и в божеский вид приведи, а потом подумай, точно ли ты не хочешь остаться без головы при аварии с родными сидухами.
shurik144
какой калхоз непонял? типо не по понятиям в запор ставить сидушки современные? если родные ушатаны мне смысл их востанавливать? проще другие нормальные поставить
михмих
Типо по понятиям в запор вообще садиться западло, а если ты твердо решил сохранить жизнь при аварии, то конечно ставь сидушки хоть от автобуса, хоть от комбаина, про это вроде обсуждалось, если не здесь, то на киевском форуме найдешь. Но я считаю что ты не с того начинаешь ремонт.
shurik144
я на нём катаца то не собираюсь, так на ретро парад сгонять какой да на рыбалку.я понимаю что до сидушек далеко, я заранее думаю
CrusadeR
QUOTE (shurik144 @ 5.5.2011, 8:38) *
я на нём катаца то не собираюсь, так на ретро парад сгонять какой да на рыбалку.я понимаю что до сидушек далеко, я заранее думаю

Ну да, круто на ретро-парад съездить на хосписе с мотором от краза и седлом от унитаза. Перед этим еще желательно объявить себя реставратором. Матчасть в первую очередь надо приводить в порядок. После простоев- особенно гидравлику. Поипешься с ним по-взрослому, а потом, глядишь, желание портить что-то пропадет.
SAMOSVAL666
Укатан!.
Посмотри в документак точную модель машины?
или сфоткай табличку в мот отсеке.
shurik144
Цитата(SAMOSVAL666 @ 5.5.2011, 20:04) *
Укатан!.

это ты о чём?
SAMOSVAL666
Цитата(shurik144 @ 6.5.2011, 9:42) *
Цитата(SAMOSVAL666 @ 5.5.2011, 20:04) *
Укатан!.

это ты о чём?


О том что машина своё отездила!
Его красили возможно не один раз,он прилично гнелой востанавливать замучаешся и денег потратиш тоже прилично
в итоге тебе это надоест и ты всё бросиш.
Мой тебе совет если ты реально хочеш связать свою жизнь с востановлением Ушастова Запорожца,
Оформляй этот запорожец и ищи нормальный кузов дальше я думаю всё понятно.
shurik144

сегодня столкнулся с проблемой снятия молдинга. гайки крепящие молдинг на задних крыльях стали одним целым с шпильками молдинга. посоветуете как снять?
ещё я был в шоке снимая бак)) сливная пробка идёт как крепёж к кузову))) и ещё горловину кое как вытащил через отверстие между капотом и салоном, резинка мешает
Mr. Jetter
WD тебе в помощь. Если нет - тупо обкусывай с другой стороны. Сидлушки от 2108 встают после 3 часов работы болгаркой и сварочником для качественной приварки креплений от 2108. Опробовано - у 2108 лучшая боковая устойчивость, но в целом запоровские сиденья на много удобнее. Возвращай заводской вид и не думай ни о каких сидлушках от 08, торпед от мылки, может еще приборы от ваза поставить? Я свою мылку в свое время испортил, поставил аккустику 6 динамиков, цз, сигналку, стеклоподьемники, сиденья 08, консоль сам сварганил, приборы затюнил и тд и тп.... теперь жалею.. ну с другой стороны есть хороший агрегат для ралли, а для души другая мылка, дневник которой скоро начну rolleyes.gif
shurik144
Цитата(Mr. Jetter @ 10.5.2011, 2:45) *
WD тебе в помощь. Если нет - тупо обкусывай с другой стороны.

а потом как обратно прикручивать?
CrusadeR
QUOTE (shurik144 @ 10.5.2011, 9:38) *
QUOTE (Mr. Jetter @ 10.5.2011, 2:45) *
WD тебе в помощь. Если нет - тупо обкусывай с другой стороны.

а потом как обратно прикручивать?

Есть смысл ставить в труднодоступных местах вместо шпилек такие же крепления, как у молдингов дверей. После некоторого сплющивания подходят вроде как жигулевские крепления дверных карт
Mr. Jetter
Дед у меня в свое время делал "одноразовый" вариант. Ставил шуруп с гаечкой. Само собой уже через год этот шуруп никак не открутить т.к. он закисает, а к шляпке доступа нет, по этому после каждого последующего съема шуруп надо обкусить и поставить новый. Я бы тебе мог посоветовать купить в магазине болтики м4 с большой шляпкой, и шляпку обрезать что бы она четко в молдинг встала.
shurik144
Цитата(Mr. Jetter @ 11.5.2011, 11:48) *
Дед у меня в свое время делал "одноразовый" вариант. Ставил шуруп с гаечкой. Само собой уже через год этот шуруп никак не открутить т.к. он закисает, а к шляпке доступа нет, по этому после каждого последующего съема шуруп надо обкусить и поставить новый. Я бы тебе мог посоветовать купить в магазине болтики м4 с большой шляпкой, и шляпку обрезать что бы она четко в молдинг встала.

помоему щас так и сделано у меня

вот потихоньку разбираю, снял движок стёкла обшивку боковин
Mr. Jetter
прогресс идет = ) удачи тебе, труда много вложишь....
shurik144
Цитата(Mr. Jetter @ 11.5.2011, 17:01) *
прогресс идет = ) удачи тебе, труда много вложишь....

ну у меня с детства интерес ковыряца в технике) но когда неполучается то готов разбить что нибуть))))
CCCPvivat
маленький но профессиональный совет: когда будешь красить, разбери всё до кузова, ничего прикрученого не оставляй. А то у тебя уже крашеный вариант и на фото видно как галимо это сделано...........закрасили всё вместе с проводкой, клемными колодками, болтами и тд............это вроде мелочь, но в глаза пипец как бросается. Удачи с восстановлением!!!!!!Я себе искал тоже вариант чем гнилее тем лучше. И щас смотря свои фоты процесса приятно смотреть(из такого гнилья получился настоящий ретрокар). wink.gif
shurik144
а можно проводку неоткручивая красить? а то я боюсь потом хрен разберусь с этой проводкой
CCCPvivat
разберёшься. всё намного проще чем ты думаешь.схему в зубы и нет проблем
shurik144
люди подскажите с чего начинается разборка двери. я непонял как вытащить треугольное стекло на двери и алюминевые ободки
CCCPvivat
треуголка снимается просто. в книжке даже нарисовано. а вот по поводу ободков скажу сразу: работа ювелирная. вытаскиваются они банально отвёрткой, ни к чему не крепяться. но делать это надо аккуратно, иначе погнёшь и уже не восстановишь. Сначала конечно сними треуголку(на скока я помню, там один или 2 самореза с торца двери(на гипотенузе) и один болтик снизу на рельсе. Точно не помню, снимал давно, но в каталоге деталей картинка есть)
shurik144
каталог нашёл.
нашёл ещё пару дверей донорские))) фарнитура почти вся целая, одна дверь замятая))) если родные закосячу будет где запчасти снять)))
shurik144
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавзял идеальный запор(уши) 1978г, состояние почти как с завода, 5т. пробега за 4рубля денег но касяк нету доков и без движки. на движку пофиг у меня их 2. салон вапще как с завода муха не сидела biggrin.gif даже тёлку посадить невпадлу biggrin.gif
решил со своего голубенького(доки есть) срезать морду с номером и приварить на новый. это проще и дешевле чем востанавливать старый. кто нибуть занимался этим. поделитесь опытом
LuckyStar
Бери! Конечно если есть деньги и время с ним возится. Я как-то раз почти взял 968А, тоже голубой, только оттенка цвета неба, такой красивый насыщенный цвет.. Не взял - передумал. Потому что врядли у меня с ним хватит денег возится. Предлогали за 8000руб, без торга с документами. На данный момент купил себе белую мылку в идеале) Пробег 12000км, с документами, ездила не часто, ездил дед.

Цитата(shurik144 @ 8.5.2012, 0:07) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавзял идеальный запор(уши) 1978г, состояние почти как с завода, 5т. пробега за 4рубля денег но касяк нету доков и без движки. на движку пофиг у меня их 2. салон вапще как с завода муха не сидела biggrin.gif даже тёлку посадить невпадлу biggrin.gif
решил со своего голубенького(доки есть) срезать морду с номером и приварить на новый. это проще и дешевле чем востанавливать старый. кто нибуть занимался этим. поделитесь опытом

Повезло однако сильно!))
hab
Цитата(shurik144 @ 11.5.2012, 14:19) *
вот он красавчик мой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла ктонибуть знает что это такое справа. похоже на фен)))


северное отопление smile.gif
хояин то че сказал?
ушастый
хорошенький 968а инвалиной модификации .интересно что за устройство в салоне у пасажирских ног походу модернизация печки
CCCPvivat
то, что справа от воздуховода это ни что иное, как моторчик обдува заднего стекла от ГАЗ-24, дико приколхоженный к возжуховоду от 966-й модели(воздуховод кстати тоже приколхожен)
shurik144
хозяин ничё несказал брал через его каковато родственика или кто он там ему
это не 968а инвалидн. мод. просто газульку сняли зачем то. там ещё некоторые детали сняты походу на донорские


Цитата(CCCPvivat @ 11.5.2012, 21:57) *
то, что справа от воздуховода это ни что иное, как моторчик обдува заднего стекла от ГАЗ-24, дико приколхоженный к возжуховоду от 966-й модели(воздуховод кстати тоже приколхожен)

то есть без родной печки эта хрень просто не нужна? если нет то наверно сниму так как зимой ездить не собираюсь
CCCPvivat
то есть без родной печки эта хрень просто не нужна? если нет то наверно сниму так как зимой ездить не собираюсь
[/quote]
Ну может быть её испольсовали тупо для обдува стёкол. Вообще не нужна. А вот родная печка не помешала-бы.
shurik144
ссср раскажи как днище отмывал. с ямы или на бок поднимал? и чем, прсто водой или какой жидкостью
CCCPvivat
Я его не отмывал, я его чистил до металла, проваривал косяки и покрывал антикором в несколько слоёв
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.