Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968МД 1990г воскрешение
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
бЫЫЫвший мотоциклист
Летом этого года мной был приобретён мертвый, бежевый ЗАЗ 968М 1990г, был куплен по причине наличия оформляемых доков. Купил его за 2000р и 300рублей отдал за договор купли продажи!

Прицепили к моей ниве и потащили на галстуке(40км)


На следующий день приступил к ремонту, первым делом отмывали. Если бы не мойка ничем бы я там с грязью не справился её там было очень очень много, предыдущий хозяин вдувал по грязи....





Отмыли, сняли мотор, отсоединили коробку.



я открутил корзину и обнаружил что диск созжён к чертям(для сравнения на фото новый диск рядом)



Вечером приступил к отчистке двигателя и его разборке:


Первым делом открутил поддон и начал щупать шатуны на одном из которых был обнаружен не хилый люфт. Мотор испытывал масленное голодание и в следствии стуканул 3й котёл:




Коленчатый вал естественно был шлифован под первый ремонт(0,25)
благо удалось купить СССРовские вкладыши коренные и натунные


Очень много времени ушло на отчистку и отмывку всех узлов и деталей, а особенно головок цилиндров масленные сопли из под клапанных крышек никак не хотели отчищаться. Мучился с ними дня 3.
В результате 5 дневных процедур по удалению грязи я с облегчением понял что отдраил всё)))
Утром следующего дня со свежими силами приступил к сборке силового агрегата:



Двигатель я неспешно собирал 2 дня. Вот собственно конечный результат:

При ремонте использовались хорошие ключи/головки и динамометрический ключ для затяжки всех резьбовых соединений ДВС

Спустя несколько дней я нашёл свободное время взял подмогу и отправился на установку двигателя. При помощи Геннадия:

И Дмитрия:

Двигатель благополучно и быстро был установлен на место:

А про себя то я и забыл. Вот он АФФтор))))


После установки двигатель завёлся без особых проблем и авто было отогнано благополучно в гараж. Так как летом времени было мало, с зазом я встречался не так уж и часто, а делов на горизонте был не початый край. Первым делом я изготовил вот такой самодельный воздушный фильтр


Который был изготовлен практически в обеденный перерыв. На него ушло 70рублей и 30 минут времени. На карбюратор он одевается очень плотно и не требует никакого дополнительного крепежа.

Затем были заменены негодные РТЦ, колодки и прокачана система. Эти действия предали уверенности на дороге и я всё же затонировался))))





На днях была перебрана и частично заменена рулевая трапеция. Планировалась сварка порога и морды но вот внезапно -20....

Продолжение следует...............
F520
 Первый!!! biggrin.gif

У нас с братом был такого цвета!


Генадий и Дмитрий biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Чем движку мыли?

А горбатого чё бросил?

бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(F520 @ 30.11.2010, 2:57) *
 
Чем движку мыли?

А горбатого чё бросил?


Мотор мыл специльным составом с ГазоКомпрессорнойСтанции она используется для очистки турбин разъедает всё!!!

А горбатым весной вплотную займусь!
-->KOT<--
Каким он был в апреле 2010





бЫЫЫвший мотоциклист
ну ты его немного укатал.........
Заядлый книжкник
Классный Заз!Интересно было почитать о нём!
бЫЫЫвший мотоциклист
Вот решил отписать например по результатам капиталки двигателя....
В начале небольшая предыстория:
Для кап ремонта были купленны Все вкладышы (СССР повезло), поршневые кольца новодел, набор прокладок. Всё это дело значит грамотно было собранно. Мотор запустился проехал 100км и задымил.(перегрева и падения давления не было) мерю компрессию, а там по 5. Скинул головки снял шатуны порнни, зазор в кольцах по 4 мм (и это после 100км пробега) поменял на вазовские всё ок! Потом потекла по кругу прокладка крышки ГРМ из набора которая, нужно было резать из паранита так как это резиновое Г треснуло по всему кругу. Это устранить так и не успел, холода наступили. При одной из поездок обкаточных решил немного подзажечь при старте, первая по сырому асфальту машина в занос, переключение на вторую и вдруг РР-хрхрхрхрхрхрхр...и вибрация, в итоге я обнаружил что полысела полуось(шлицы на ней). До гаража дотащил поставил, и у нас тут столько снега нахерачило что гараж завален а снег от него просто некуда девать. Весной дособеру Литртриста и поставлю на него вместе с новой КПП и полуосями, а этот двигатель подлатаю законсервлю и оставлю до лучших времён.

З.Ы. прошу прощения за то что в теме фоток мало, в процессе про это просто забываю
бЫЫЫвший мотоциклист
вот фота в тот день когда облысела полуось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.