Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очередное стоит ли брать.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Павель
Привествую!

Если сразу и к делу- предложили Запорожец. 1986 или 87 года. Стоит в гараже 10 лет, из которых последние полтора- на земле , провалился пол. Документы в порядке, состояние- на фото. Вроде бы небольшой пробег, заехал в гараж сам, комплектный полностью или практически. внешне- неплох, но есть ржа. Денег- как мтоит металл, 3000 р. Если не я- порежут.
Так вот: стоит ли он своих денег, ибо ценовую политику по Зазам я не знаю.
Хочется конечно ушастый, но это будет 3я машина (2ая старая, 1ый- москвич 408 1966 товарища Navigator)

Фото- ниже.


















bazilio965
Если с доками,снятие с учета и все вытекающие,то нормальная цена,если конечно у него полы не провалились вместе с полом гаража)))а так плесень его потрепала,достать его от туда тоже работа)))
И не понятно зачем в гараже унитаз laugh.gif
-->KOT<--
Мдам...надо ещё суметь вытащить его оттуда..
bazilio965
Цитата(bazilio965 @ 23.11.2010, 13:05) *
Если с доками,снятие с учета и все вытекающие,то нормальная цена,если конечно у него полы не провалились вместе с полом гаража)))а так плесень его потрепала,достать его от туда тоже работа)))
И не понятно зачем в гараже унитаз laugh.gif

Еще раз посмотрел фото,не стоит он 3р,крашенный он!
ГАЗон
Если бы он был в Самаре, я бы взял, у нас только М-ки в утиле за 8 тыр продаются angry.gif
CrusadeR
Смысла нет. Лучше дороже, но лучше. И ушан. Это вполне возможно. А с этого разве что карбюратор, кожухи двигателя и глушитель (если не дырявый) взять.
QUOTE
И не понятно зачем в гараже унитаз

Зачем унитаз- это понятно, ему много применений не придумаешь)). И почему тогда пол провалился- тоже понятно)
бЫЫЫвший мотоциклист
хузы хузы я б чисто из за доков взял
МИХАЛЫЧ
Бери, щяс сложно найти дешовые и с доками зазы. Этот тем более не так и сложно реанимировать. Цвет довольно редкий кстати. Я бы взял бы точно.
CrusadeR
Хе, какая разница какой цвет, если он все равно не родной. Реанимировать не так сложно? Тоже мимо денег. Простой в таком сыром хосписе не намного лучше гниения на улице. Проблемы с двигателем (даже конкретнее- с компрессией) будут в любом случае. Гидроприводы отсосали все- точно. Только тут манжетками не обойдешься, а более чем уверен, что зеркало любого цилиндра утрачено безвозвратно. Луазовская резина не смущает? Или то, что автомобиль явно всю жизнь месил говно (а это чертовски полезно и для кузова и для двигателя)- ерунда? А красили его, наверное,потому, что цвет родной не нравился. Есть ощущение, что менялись пороги... итд итп. Машина- то нифига не дешевая, если ей заниматься. Заботливые хозяева поработали с ним неплохо.. Дайте ему спокойно помереть.
А действительно хорошие, комплектные гаражные эмки в родной краске, родном железе из- под нормальных пенсионеров втч и ранних выпусков с документами уходят кому попало на убой по цене 5-7тыр т.к. никому нах не надо!
михмих
А я бы взял машинку за 3 и менее, хоть на документы.
bazilio965
Цитата(CrusadeR @ 24.11.2010, 9:44) *
Хе, какая разница какой цвет, если он все равно не родной. Реанимировать не так сложно? Тоже мимо денег. Простой в таком сыром хосписе не намного лучше гниения на улице. Проблемы с двигателем (даже конкретнее- с компрессией) будут в любом случае. Гидроприводы отсосали все- точно. Только тут манжетками не обойдешься, а более чем уверен, что зеркало любого цилиндра утрачено безвозвратно. Луазовская резина не смущает? Или то, что автомобиль явно всю жизнь месил говно (а это чертовски полезно и для кузова и для двигателя)- ерунда? А красили его, наверное,потому, что цвет родной не нравился. Есть ощущение, что менялись пороги... итд итп. Машина- то нифига не дешевая, если ей заниматься. Заботливые хозяева поработали с ним неплохо.. Дайте ему спокойно помереть.
А действительно хорошие, комплектные гаражные эмки в родной краске, родном железе из- под нормальных пенсионеров втч и ранних выпусков с документами уходят кому попало на убой по цене 5-7тыр т.к. никому нах не надо!

Даешь мылки из под пенсионеров по 5-7т.р.)))
Павель
Ох товарищи. Всё понял. Буду допрашивть хозяина.
Georgiy
Забирай и делай из него Every day car!
CrusadeR
QUOTE (bazilio965 @ 24.11.2010, 12:02) *
Даешь мылки из под пенсионеров по 5-7т.р.)))

Дык предлагал жеж одну...
Павель
Цитата(Georgiy @ 24.11.2010, 22:40) *
Забирай и делай из него Every day car!

Спасибо конечно)
На эвридэй кар есть Гольф5 ГТИ.
Павель
Новая инфа.
В птс 2 хозяина
Год выпуска 84
Последний хозяин точно ничего не красил и не менял
Скоро проверят днище на предмет отвертко-стойкости.
Alhimik
Цитата(Павель @ 23.11.2010, 12:23) *



Цитата(Павель @ 25.11.2010, 12:27) *
Новая инфа.
В птс 2 хозяина
Год выпуска 84
Последний хозяин точно ничего не красил и не менял
Скоро проверят днище на предмет отвертко-стойкости.

А откуда знать, сколько было хозяев по старому техпаспорту? может тот хозяин что сейчас - уже 6-ой? Теоретически возможно и такое.
Красили его однозначно, причем весьма плохо, ибо покрашено всё - даже гидравлические цилиндры biggrin.gif

Что касается брать/небрать - мое мнение - возьми. А уж если найдешь позже что-то более достойное, этот пустишь на з/ч ;-)
Alhimik
Цитата(CrusadeR @ 24.11.2010, 9:44) *
А действительно хорошие, комплектные гаражные эмки в родной краске, родном железе из- под нормальных пенсионеров втч и ранних выпусков с документами уходят кому попало на убой по цене 5-7тыр т.к. никому нах не надо!

Цитата(bazilio965 @ 24.11.2010, 12:02) *
Даешь мылки из под пенсионеров по 5-7т.р.)))


Такое действительно встречается. Только не все так просто с "гаражными эмками из под нормальных пенсионеров". Сам являюсь обладателем таковой. В них тоже приходится вкладываться причем существенно...

В кратце скажу, что машину, стоимостью 5 т.р. которая была на первый взгляд в идеале и завелась после простоя в 12 лет в гараже с полоборота...
В нее пришлось вложить еще 8 тысяч (больше всего заняло оформление с выдачей нового ПТСа и прочее)
Так же многое пришлось заменить по технической части, хотя на первый взгляд все было в ажуре, а многое еще ожидает своего часа. В подробностях рассказывать тут не буду, ибо тема не об этом. (кого интересуют подробности заходите в БЖ на drive2)

Короче я к тому что какую машину не возьми - ей всегда придется заниматься, причем по более чем кажется на первый взгялд.
Ну а свое мнение по сабжу брать или нет я уже как бы ранее высказал ;-)
Georgiy
QUOTE (Павель @ 25.11.2010, 14:38) *
На эвридэй кар есть Гольф5 ГТИ.

Дану... Заз отличный городской авто. По пробкам на нём шнрять самое то! Ну если он исправен конечно.
михмих
Alhimik
"В кратце скажу, что машину, стоимостью 5 т.р. которая была на первый взгляд в идеале и завелась после простоя в 12 лет в гараже с полоборота...В нее пришлось вложить еще 8 тысяч (больше всего заняло оформление с выдачей нового ПТСа и прочее)"
А ты как думал, если приехал на запорожце, то тебе все за анекдот сделают? Ты когда ставился, до повышения пошлин или после? Я до ставил, в октябре, мне вышло 4 страховка, и техпапорт транзиты номера, не помню, около 650 кажется, сейчас будет уже все 6 наверно+ барыжные автоматы по отлате квитанций рублей 100, +договор 600 или 500, про бензин молчим. И замечу, что размер стоимости переоформления есть постоянные пошлины и переменная страховка с договором(который ктати не обязателен, но если хочешь спокойной жизни его лучше сделать), А если на заз страховка 4 то на моквич 6, на другие машины может и больше быть. И одна радость машину мне так отдали.
Ты тоесть на ремонт 1 потратил и не доволен ибо думал что выйдет меньше? Это только начало, ибо старая машина обязательно начнет сыпаться. спасает запас запчастей и пара доноров, потом и ремонтный фонд организовать неплохо.
Alhimik
михмих, я занимался оформлением доков в августе 2010 (достаточно недавно) Обращаю внимание что машина - 1981 год, была на черных номерах, а единственный владелец-дедушка - мертв.
Итак, этапы оформления и их стоимость.
1) доверенность на получение нового ПТС на имя бабули - жены того самого деда(документы о наследстве благо есть). вышло порядка 1000 рублей, точно не вспомню
2) страховка на 3 месяца (меньше не делают) по старому техпаспорту - 1000 р. -для экономии в водители добавил только отца у него стаж большой,
Без страховки гайцы сказали не будут в базе данных запись создавать, выбора нет, делать все действия можно только там где машина стоит на учете по докам.
3) выдача нового ПТС - 500р.
4) выдача свидетельства о регистрации и номерных знаков (на бабушку!) - 300+1500 итого 1800 рублей
5) Доверенность, уже генеральная - в районе 1000 рублей
6) страховка, опять на батю, опять же на 3 месяца, чтобы было дешевле - 1000 рублей
7) снятие с учета и выдача транзитов - 200 рублей
8) ДКП - 600 рублей
9) постановка на учет на себя 1800 рублей
И того с учетом комисии платежей выходит 7 тысяч рублей.
И это только оформление! а еще пришлось покупать масло, донора и кое-какие запчастюльки, литература-не в счет.

Ремонтом я еще не занимался серьезно. Весь мой ремонт заключался в прокачке тормозов, замене бензобака, чистке контактов на всякого рода релюшках, установке одного заднего амортизатора с донора(родной вытек и не работал), чистке карбюратора и замене иголки в клапане, замене свечей, масла.
Ах да и еще балансировка и покраска колес.

Полноценное восстановление еще только впереди. Следующим летом.
михмих
А что делать, все правильно, так оно и есть,я разве чтото другое сказал? Теже деньги за оформление, только распределение другое.
Замена всех жидкостей и неисправных деталей это в первую очередь, но бывает и хуже сохран если долго сстоит, я летом притащил машинку себе, так там все трубки сгнили, тормозов, сцепления, печки, даже тормозной щит один сгнил. Если бы не доноры так и стоял бы сейчас.
Я гдето видел фотки твоей машины, хороший сохран.

А насчет машины послужившей причиной нашего здесь разговора, то это конечно ужос, пороги приварены, покрашено все что нельзя, удивительно стекла не закрашены, но если с документами, переоформлением, да за 3 тыщи, то надо брать, я бы взял да ставить некуда. Как раз чтоб ездить каждый день, а сгниет, новый кузов найти, и так до бесконечности.
pisarev8
Я бы тоже взял, но мне к сожалению не нужен.
SAMOSVAL666
я бы даже за бесплатно не взял.....
Павель
Господа. Теперь вопрос- может ли кто-то дать взаймы жесткую сцепку? С залогом или как будет угодно. На 968 М. Думаю примерно на выхоные.
Егор
Цитата(Павель @ 8.12.2010, 15:35) *
Господа. Теперь вопрос- может ли кто-то дать взаймы жесткую сцепку? С залогом или как будет угодно. На 968 М. Думаю примерно на выхоные.


У товарища Navigatorа есть сцепка под 968. Попроси у него , думаю не откажет blink.gif
soldat69
Цитата(bazilio965 @ 23.11.2010, 14:05) *
Если с доками,снятие с учета и все вытекающие,то нормальная цена,если конечно у него полы не провалились вместе с полом гаража)))а так плесень его потрепала,достать его от туда тоже работа)))
И не понятно зачем в гараже унитаз laugh.gif

а если в гараже какать приспичит? huh.gif вот и унитаз там по этому rolleyes.gif
баркасник
uгде стоит данное авто? беру не глядя.в каком городе?.все что покрашенно и гнилое-это ерунда..если есть руки-все можно сделать!
Павель
Случайно нашел старую тему.

Заз был забран, на даче подробно осмотрен- живого в нем небыло НИЧЕГО по кузову. Гнилушка насквозь. После керхера открылись дыры во всех крыльях и дверях. + летом на даче был отвандален школотой. Салон гнилой, двигатель завести не удалось (правда компрессию не проверяли).
Снята панель, номерная табличка, двигатель всборе. Остальное доставлено в металл.
За 3000 р куплен у гопоты отличный 968М без документов. В общем далее по известной схеме...






Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.