Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заз кабриолет
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
MCDron
Дарова всем форумчани. Вот готовлю автомобиль запорожец к свадьбе. У меня был гнилой 968м, и с документами. Вот решил из него сделать кабриолет. Срезал крышу аккруратно. А теперь вот думаю как сделать кузов крепче. Знаю что из труб сделать. Плюс по верх данных труб сделать дно, и постелить металл. Подскажите как лучше сделать кузов крепче. Кто даже сможет нарисовать как будет выглядить я буду благодарен. P.s. Машина будет на моей свадьбе, и будет думаю в основных машинах.
F520
 Ключевое слово "гнилой". я думаю никто не одобрит данную идею
 
MCDron
машина не то что гнилая. Я ее просто брал на востонавление. Вырезал уже дно машины полностью, морду машины, и заднюю панель ее. Все то что нужно было заменить я уже купил. Метал на пол, морду, зад. А девушка моя захотела кабриолет чтоб был на свадьбе. Вот и решил пожертвовать своим для ее мечты. Крышу срезал у машины в данный момент, и вот теперь думаю как укрепить машину, поскольку она стала как гормошка. Не знаю где лучше трубы пустить. Ездил в наш местный автосервис чтоб узнать сколько будет стоить данная работа. Сумму они очень сильно заломили, и все таки я хочу чтоб машина была сделана моими руками и подарина моей девушке. Так что прошу помощи вашей. Кто чем может помочь мне. Подсказками, работой с машиной ( тех кто не далеко от меня находятся в клинском районе, деревне давыдов я проживаю), чертежами. Конечно пару лишних рук мне не помешают.
CCCPvivat
вообще по хорошему, прежде чем резать крышу, надо было приварить "времянки" для того, чтобы кузов не повело. Потом уже резать крышу и варить трубы, ну а потом срезать "времянки". Тем более что у тебя и так уже пол машины вырезано. Ещё, ты наверно знаешь, что срезая крышу тебе придётся не очень сладко с переоформлением и тех.осмотром. Один товарищ(бывает на автоэкзотике на красной копейке кабриолет) очень долго и мучительно отстаивал честь своей машины, доказывая что кузов крепкий и надёжный. Когда ты это докажешь и всё будет ок, у тебя уже ребёнок в школу пойдёт(не то что там до свадьбы). Подумай и взвесь все ЗА и ПРОТИВ и реши оно тебе это надо?Лучше отремонтируй его и всё. Ребята свадьбу играли на запорожцах и ничего не отрезали.
MCDron
Да это все понятно. Но не бывало случаев что в день свадьбы менты останавливают свадебный кортеж. И я как то не рассчитываю на нормальные документы на машину. Фактически машина мне понадобится на день свадьбы, а потом она встанет в гараж, и будет использоваться только на какие либо выставки или на поездки по моему родному городу, где наша доьлестная милиция меня очень хорошо знает и не смотрит на мои не стандартные машины. Так что вот так вот.
CCCPvivat
я конечно останусь при своём мнении, но тебе могу пожелать только удачи. когда свадьба-то? успеешь до неё? Процесс ведь долгий
MCDron
Времени достаточно. Можно делать не спеша.
MCDron
Фактически о раме я думаю что будет вот такая, как вы думаете? Это удлинение автомобиля запорожец, но в принципи техналогия точно такаяНажмите для просмотра прикрепленного файла.
И полностью что должно получиться это вот что кабриолет...Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CCCPvivat
вот это замут........................
MCDron
грубо сказать что я же не ракету запускаю. Капильку ума, рук и все будет сделано. Не столь сложная работа чтоб опускать руки. Так что все будет зергуд
MCDron
Ну вот. Работа движется быстро. С кузовом разобрался полностью. Отрезал все что не нужно, подровнял все, осталось только варить опоры чтобы не сложился он. Ну это чуть позже, как съезжу на метал базу и куплю подходящий метал, так как в данный момент рисуется чертежи как все будет. Позже буду выкладывать, ибо может кому понадобится он. Пока нет метала, решил заняться капиталкой двигателя, а также коробки. Разобрал все полность. Остался только голый блок двигателя и коробки. Все сейчас будет вымываться в ванной солярки, ибо бывший хозяин не когда не следил за машиной ( она не видела не ремонтов, не замену масла, не чистки мысленного фильтра ) грубо сказать он был раздолбаем. Сантиметровый слой засохшего масла и тому подобное. Ну вы должны прекрасно понимать в каком состояние все машина от таких раздолбаев. У меня возникли теперь вопросы. Какие запчасти покупать. Резинки, прокладки, коренные вклады. Что еще нужно для полной капиталки двигателя и коробки. Если не сложно напишите полный список чего нужно. Буду очень благодарен вам.
CCCPvivat
бедный автомобиль. Жизнь его по всякому трепала, но вот ещё пока-что не распиливала на части. biggrin.gif Какие запчасти нужны, ты должен определить сам, проведя выбраковку деталей. Сальники, прокладки, кольца, коренные и шатунные это понятно. А что ещё? В каком состоянии ЦПГ? Головки блока не перегретые?Клапана не гнутые? Задрано колено или распред.вал? Люфт распредвала.........и тому подобное...............вообщем бракуй всё, что изношено.(кстати, если настенках блока масляный нагар, то мотор поюбому перегревали). Вообщем этот процесс занимает немало времени. Я сам щас капиталю свою 40вку. Но пока процесс остановился
keny
Что то автор темы не отписался как всё прошло ,а было бы интересно посмотреть
михмих
Как и все такие проекты, этот закончился металлоломом и принятием решения об эксплоатации запорожца в состоянии кузова тудор, но обделанного в туних из металлических профилей аля антикрыло.
Dron
Думаю что как и обычно, оратор дальше бла бла бла не зашел...
keny
Жаль (А на сайте этом есть фото и описание создания кабриолета ?
keny
Что то форум уже совсем мёртвый стал (Не кто не заходит в темы
ушастый
да нет время от времени народ появляется
keny
Если кому интересно ,да драйве есть кабриолет ЗАЗ smile.gif
михмих
Да кабриолет то сделать не сложно, главное иметь болгарку и предварительно вытащить провода из крыши, и самое главное двери не открывать, но это все жалкий колхоз который по прошествии времени не будет оценен, и уже не оценивается, это как было модно срезать крышу с 400х москвичей, теперь такое говно нах никому не нужно, разве что на запчасти.
Вот на прошлой неделе висел на автору за 5 тыщ рублей экспортный ушан с отпиленной крышей, мне прямо таки всплакнулось.
И темы такие вредны, ибо они вызывают интерес тюненгеров, кстати не обязательно малолетних, мне известен случай, когда человек уже в возрасте решил спилить крышу с 400го, но проекты так называемые оканчиваются на сообщении 14.
CCCPvivat
Цитата(keny @ 9.12.2011, 2:33) *
Что то автор темы не отписался как всё прошло ,а было бы интересно посмотреть

Мне вот вообще интересно, автор темы ещё жив?Последний раз он резал себе вены в том году и выкладывал на параллельный сайт фотки)))))))).А машина эта видела лучшие годы своей жизни до того, как попала в руки автору темы.
ушастый
ну вот опят двацать пять нуче у них балгарку отнимать чтобы они не портели машины laugh.gif laugh.gif dry.gif
EX3ME_EX13
Цитата(ушастый @ 19.6.2012, 17:26) *
ну вот опят двацать пять нуче у них балгарку отнимать чтобы они не портели машины laugh.gif laugh.gif dry.gif

Это бесполезно, да в прочем они плодятся пачкованием
ушастый
ну значит размножалку этой балгаркой обризать за одно и руки буагага biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
CCCPvivat
у него не надо ничего отнимать. ему надо на день рождения мозги подарить. Строго от человека. От курицы у него у самого есть
михмих
Вы все неправы и гоните, конечно, легко обсирать человека который прав и не гонит, пока он ответить не может, когда он доведет до самоубийства командира части и его выгонют из армии он придет и всем ввалит и покажет КАК и ЧТО такое тюнинг запорожца, и те кто не порезал вены позавидуют порезавшим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.