Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернатива К-133 на 30-ке
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
surv
Прошу прощения если баян, но перерыл весь раздел по двигателю и не нашел ничего внятного.

Итак. Имеем 30-сильный движок с К-133. Ух и намаялся я с ним, несколько раз его перебирал в результате добился хоть какого-то внятного ХХ (все равно не устраивает), на регулировку качества вообще никак не реагирует, заслонка иногда не закрывается до конца (только после резкого нажатия). После этого появилась мысль заменить К-133 на что-то получше. Где-то читал что К-125 и 127 получше 133. Так же наткнулся на оковские карбюраторы: ДААЗ-1111 (650 сс) / ДААЗ-11113 (750 сс). Последний вроде как больше подходит, поэтому хотел узнать может кто ставил такие на 30-ку? Хотелось бы стабильной работы, легкого запуска (мой после долгой стоянки раза с 3-4 заводится), небольшой расход и возможно прибавки мощности (это не особо важно). Ставить новый карб буду сразу вместе с комплектом БСЗ.


p.s.: А может имеет смысл поставить ДААЗ-21081 (1100)?
spm
Видел пару раз 2108! Нежаловались!
pisarev8
Насчет 30-ки ничего определенного сказать не могу, у меня восьмой карб на 40-ке стоит, только положительные отзывы. Попробовать стоит, т.к. К-127 изначально расчитан на 40-ку, а этой весной мы его ставили на 30-ку - прекрасный результат по сравнению с К-125. 8-й карб бери под самый маленький объем 1.1, или я слышал есть еще какие-то модификации с жиклерами под ОКУ, наверно он как раз под твой объем подойдет. У меня сейчас стоит под объем 1.1 на 40-ке, но винт качества приоткрыт всего на 40-50 град, это говорит о том, что он почти закрыт, и только в таком виде настройки я добился нормальной работы (нет провалов, хорошая тяга, красно-серый налет на свечах). Из этого мы можем сделать вывод, что при установке восьмого карба 1.1 на 30-ку из-за недостоточной проходимости топливо-воздушной смеси может быть вызвано ее постоянное переобогощение вследствие чего возможен перелив, захлебывание двигателя и провалы, особенно на малых оборотах, ускорение образования нагара в цилиндрах и на поршнях вследствие чего возможно залегание колец и потеря компрессии ну и т.д. Поэтому вывод простой: ставить туда карб можно хоть от Волги, но жиклеры нужно подобрать под твой объем двигателя........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.