Полная версия этой страницы:
Клапана от ТАЗ на ЗАЗ
В данный момент перебираю двигатель. Отдал цилиндры на расточку под поршни 79мм. И решил начать с переборки головок.
И тк вопрос: Кто нибудь ставил клапана и пружины от классики.
BadFan, ты будешь "поджимать" головки цилиндров? Или просто расточишь цилиндры и все?
REDZAZ, этот вопрос был к тебе.
Нет, я решил не поджимать ввиду особенностей моих головок
поясняю:
у меня двиг нестандартный
:arrow: толкатели и штанги одинаковой длинны НЕ взаимозаменяемые с другими 40-ками;
:arrow: валик коромысел имеет 2 отверстия для крепления (на других 40-ках 4)
:arrow: и естессно на головках только 2 отливины и 2 шпильки для крепления валика коромысел
P.S. да и на 76м по дешевле будет (40% разницы).
А клапана, пружины, тарелки, сухари от Таз поставил (все выпуск) притерлись отлично. НО есть одна хитрость т.к. клапана ВЫПУСКНЫЕ следовательно они жаростойкие а жаростойкая сталь - НЕКАЛЕНАЯ придется ставить на ВСЕ клапана наконечники из твердого металла (а то впуск расплющит)
REDZAZ, у меня есть старый двигатель. поршневая убита. Вот думаю, покупать новую или расточить имеющуюся до 79 мм... Надо попробовать. Хуже ему не будет. Только вот с поршнями придется повозиться: фаску снимать для стопорных колец. А остальное мелочи (если не поджимать головку). Думаешь стОит заняться этим? Я так понял, ожидается прирост в мощности. Причем бензин оставить 76-м (80-м). Так?
Kosmonavt
8.9.2005, 15:13
А какие поршня ставить на ЗАЗ лучше наши или импортные и то чего лучше подходит (извините если вопрос глупый)
Kosmonavt, я еще не приобрел поршни, но судя по рассказам других годятся поршни от ВАЗ-2101 диаметром 79 мм. И точить цилиндры надо по уже имеющимся поршням. А не наоборот: расточил цилиндры, а потом поршни под них брать - это не правильно.
А насчет импортных/российских - посмотри по цене. Если цена на импорт тебя устроит, то бери импортные.
Цитата
REDZAZ, у меня есть старый двигатель. поршневая убита. Вот думаю, покупать новую или расточить имеющуюся до 79 мм... Надо попробовать. Хуже ему не будет. Только вот с поршнями придется повозиться: фаску снимать для стопорных колец. А остальное мелочи (если не поджимать головку). Думаешь стОит заняться этим? Я так понял, ожидается прирост в мощности. Причем бензин оставить 76-м (80-м). Так?
Покупать новую безсмысленно цена 6000р качество (не буду позорить завод КОМУНАР)
Я пошел по 2-му пути купил поршни Таз 2105 (цена - 412р),
Расточка, хонинговка каждого поршня под каждый цилиндр (цена 1500р) + кольца + пальцы = ИТОГО около 3000р
Прирост в мощьности ожидается но пока не знаю какой. Ездить буду На 76-м (80-м).
Цитата
А какие поршня ставить на ЗАЗ лучше наши или импортные и то чего лучше подходит (извините если вопрос глупый)
Лучше бы импортные у них качество по лучше.
Но и наши вроде научились надо покупать в магазине в коробке с галограммой и обязательно проверитькачество
Я купил наши пр-ва Самара СТК
REDZAZ, у нас поршневая стола около 2500 руб. Не знаю как на данный момент, но весной было так.
А пальцы поршневые тоже ВАЗовские брать?
А про пальцы я пока не решил ВАЗовски слишком свободно ходят в поршнях думаю буду ЗАЗовские подбирать а то палец в головке шатуна болтаться будет.
Чтобы палец не болтался в головке шатуна можно заменить бронзовые втулки. У меня уже две штуки вылетало за 96000 км. Я ставил от Москвича. Потом мне разверткой регулируемой разворачивали до нужного диаметра под конкретный палец.
Интересно буду знать! Но зачем лишние проблемы легче от ЗАЗа пальцы подобрать.
Клапана подходят и не только от тазиков, а даже с москвича 1.7, мерял пися в писю подходит к раздроченым сёдлам, но они тяжёлые, и проблемма вообще не в клапанах, а в кнанале головки и седле, под теже клапана можно воткнуть(заточить) сёдла на 4 мм в деаметре, плюс приплющить по бокам каналы возле стержня клапана и будит всё зашибись.
Самая лутьшая поршневая это г.Новоросийск Краснодарского края. Цена 650р. плоские донушка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.