Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь при переносе задней подвески от 968 на 965
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
EMK
начал восстанавливать свой 965 и хочу поставить подвеску от 968 на него...
format
На родную переднюю балку и рычаги 965 хорошо встают кулаки со всей приблудой. Единственно, они немного выдаются вперед.

Можно порезать 968ю балку и сварить ее для горби. Она станет уже примерно на 7 см. То же хороший вариант.

Для задней подвески обычно говорят так, что лучше найти мыло с не ушедшей подвеской и поползать под ней с линейкой. Но 968 рычаги назад, актуальны если ставишь двиг 40 или любой другой завязанный на коробке 40
EMK
Цитата(format @ 9.8.2010, 18:45) *
На родную переднюю балку и рычаги 965 хорошо встают кулаки со всей приблудой. Единственно, они немного выдаются вперед.

Можно порезать 968ю балку и сварить ее для горби. Она станет уже примерно на 7 см. То же хороший вариант.

Для задней подвески обычно говорят так, что лучше найти мыло с не ушедшей подвеской и поползать под ней с линейкой. Но 968 рычаги назад, актуальны если ставишь двиг 40 или любой другой завязанный на коробке 40
с передней разобрался,а вот что с задней делать?????


и у меня уже стояла сороковка до разборки.......
ток осталось с задней подвеской что-то делать.....(просто я достал её новую, на складе завалялась, да и от косолапости хочу избавится)
bazilio965
Косолапость и так убирается,посредством установки более мягких или обрезки родных пружин.Конечно 968 рычаги имеют приимущества на мой взгляд,но я честно говоря не вижу смысла и связи между установкой кпп 968 и рычагами,операция по вживлению 968 рычагов,куда сложнее,чем стыковка 40 полуосей с карданчиками родных горбатовских рычагов.Но если решил,то делай.Можно вварить кусок 968го пола со всеми технологическими отверстиями,есть еще масса вариантов.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php...sc&start=80
а можно и так:
EMK
спасибо за совет!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.