Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по поршням! Очень лёгкий для знающих!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Axel-ViP
Парни ... надо заменить поршень а двиг скинуть нет возможности! Есть другой двиг с которого можно снять поршень ! вопрос - как отсоединить его от шатуна????

Пред.история : уронил гайку в коллектор... двиг заклинил ... перебрал головы ... менял правую голову ... двиг заработал но дымил! Опять полез смотреть правую голову... оказалась трещина на поршне... менять ... замена найдена ... Как сделать ????!!!!
Z@por
Поршень закреплен с шатуном пальцем ,а палец стопарным кольцом,снимаешь цилиндры,стопарные кольца и выбивавешь отверткой пальцы и все! Что тут непонятного?
volodya@ntagil
Цитата(Axel-ViP @ 8.8.2010, 1:36) *
Парни ... надо заменить поршень а двиг скинуть нет возможности! Есть другой двиг с которого можно снять поршень ! вопрос - как отсоединить его от шатуна????

Если тебе надо лиш-бы ехал, то с донора снимаешь комплектом цилиндр поршень с шатуном в сборе и переставляешь всё это к себе. Шатунные вкладыши поставь по размеру куда ставишь.
Сразу проверь герметичность клапанов правой головки, после гайки там наверняка проблемы.

Не стоит прислушиваться к советам человека, который не знает технологии ремонта двигателя.
Georgiy
Фу бля. Почему никто начиная разбирать двигатель не хочет понять как он работает?
Почему все надеются на то, что поршень взятый с ходившего мотора будет работать в поношенном цилиндре другого? Возможно будет, но как - никто не скажет.

По головкам: В большинстве - насмерть убиты направляющие втулки. По материалам последнего аварийного ремонта: С нутромером перетрёс больше 10 головок (!) чтобы найти хоть какой-то приемлемый вариант.

Axel-ViP
Цитата(Georgiy @ 8.8.2010, 20:31) *
Фу бля. Почему никто начиная разбирать двигатель не хочет понять как он работает?
Почему все надеются на то, что поршень взятый с ходившего мотора будет работать в поношенном цилиндре другого? Возможно будет, но как - никто не скажет.

По головкам: В большинстве - насмерть убиты направляющие втулки. По материалам последнего аварийного ремонта: С нутромером перетрёс больше 10 головок (!) чтобы найти хоть какой-то приемлемый вариант.

вот это уже жопа =(
Я снял с донора цилиндр и поршень который был в том цилиндре! И поставил все на свой!
volodya@ntagil
Цитата(Axel-ViP @ 9.8.2010, 8:42) *
Я снял с донора цилиндр и поршень который был в том цилиндре! И поставил все на свой!


ИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!

КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ? blink.gif
Axel-ViP
Цитата(volodya@ntagil @ 9.8.2010, 22:05) *
Цитата(Axel-ViP @ 9.8.2010, 8:42) *
Я снял с донора цилиндр и поршень который был в том цилиндре! И поставил все на свой!


ИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!

КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ? blink.gif

Я медленно трясу двиг! Учусь ... Как переберу головы , переберу систему зажигания, запущу двигатель , отпишусь о результатах!
Georgiy
Такое ощущение что переворачивается какой- нибудь тяжёлый дизель ЯМЗ.
Просто тыкать детали с одного мотора на другой - чаще всего бесполезная трата времени.

При наличии рук и инструментов за ночь двигатель восстанавливается после обрыва тарелки клапана. С замерами и тщательной мойкой. Как разберусь с причиной (обрыва) - выложу материалы по "делу".

По головкам: Проверяешь и промеряешь. Без измерительного инструмента проще купить новые на базаре (они ещё там попадаются).
pisarev8
К вопросу качества головок и направляющих. Есть такая беда, что очень часто слышен стук в головках и выплескивание масла через выхлопную трубу в случае дефектных или убитых направляющих, но не могу сказать, что это больное место этих двигателей, у меня есть знакомый который на одних головках проездил более 150 т.км, хотя и следил за машиной, да и г.в. 1980-1982 о чем-то говорит. Бракованные или убитые направляющие мне встречались только на двигателях последних выпусков, а именно, недавно разобрал 2 двигателя выпуска 1993 года, из них только одна головка была жива, а все остальные, три - полный брак и не пригодные к работе изделия, хотя один двигатель вообще был новый, а второй с пробегом 15 т.км.
Axel-ViP
Как отличить брак от рабочей детали? на что надо обращать внимание? что измерять ? Научите молодого но подающего надежды "механика" пожалуйста! Я задолбался с этим двигателем! я почистил головы от нагара , заменил поршни , притер клапана , кольца новые (!) ... всё скрутил , отрегулировал клапана ... не заводиться сука =( руки опускаются....=( в чём может быть проблема? Наверное я слишком мал для такой работы ... Да , я при ремонте не обращал внимание на многие аспекты о которых узнал позже... Но блин... Что же я сделал не так ...
volodya@ntagil
Цитата(Axel-ViP @ 18.10.2010, 18:27) *
Как отличить брак от рабочей детали? на что надо обращать внимание? что измерять ? Научите молодого но подающего надежды "механика" пожалуйста! ... не заводиться сука =... Да , я при ремонте не обращал внимание на многие аспекты о которых узнал позже... Но блин... Что же я сделал не так ...

Ты сам ответил на свой вопрос!
Запасись терпением и делай всё строго по книге. Там всё описано, что не понятно мы объясним.
pisarev8
Рано опускаешь руки - не мал ты для этого! У меня тоже такое было - двигатель перебрал, а не заводится. Все пробовал и так, и этак, а потом взял накинул на машину и с буксира он завелся с пол оборота. Попробуй, двиг можно за пол дня поставить, он должен завестись, ну а если совсем мертвый - ну тогда "хирургии" не избежать...........
volodya@ntagil
Цитата(pisarev8 @ 18.10.2010, 23:43) *
а потом взял накинул на машину и с буксира он завелся с пол оборота.

ohmy.gif Очень интересно посмотреть как на автозаводе машины с конвеера заводят буксиром!!!
Правильно собранный двигатель и предварительно настроенный базово заводится сам!
михмих
volodya, приезжай на ЗиЛ и узри, периодически так делается.
по второму вопросу все правильно, достаточно просто правильно собрать и выставить начальные регулировки: по меткам трамблер, винты в карбе на 2,5 кажется оборота, герметичность коллектора, нужно еще покрутить ручкой коленвал, дабы масло разошлось, ато износ будет большой в первые минуты работы. Соответственно привильно отрегулированный трамблер, его положение, нижний контакт, чистота контактов, крышки бегунка, отсутствие пробоя. Вобщем должно быть правильно все собрано всего лишь всё.
Axel-ViP, а на какие ты аспекты не обращал внимания, кольца не поставил, поршни или шатуны, коленвал, штанги клапанов, клапана, маховик или еще много полезных запчастей?
Axel-ViP
Цитата(михмих @ 19.10.2010, 22:07) *
volodya, приезжай на ЗиЛ и узри, периодически так делается.
по второму вопросу все правильно, достаточно просто правильно собрать и выставить начальные регулировки: по меткам трамблер, винты в карбе на 2,5 кажется оборота, герметичность коллектора, нужно еще покрутить ручкой коленвал, дабы масло разошлось, ато износ будет большой в первые минуты работы. Соответственно привильно отрегулированный трамблер, его положение, нижний контакт, чистота контактов, крышки бегунка, отсутствие пробоя. Вобщем должно быть правильно все собрано всего лишь всё.
Axel-ViP, а на какие ты аспекты не обращал внимания, кольца не поставил, поршни или шатуны, коленвал, штанги клапанов, клапана, маховик или еще много полезных запчастей?

ха ха ха ... Всё стоит на месте ... на силу затяжки гаек на головах к примеру...

вопрос появился - при прокручивании двига кривым со стороны голов идёт шипение ... как исправить?
михмих
Шипение скорее всего при сжатии воздуха в цилиндре, это воздух проходит в картер, это нормально когда не дует на улицу, если продувает то нужен правильный порядок затяжки головки по книжке. А вообще в советской массовой промышленности такая система, что возможные дыры между цилиндрами и головками должны зарости нагаром со временем.
volodya@ntagil
Цитата(Axel-ViP @ 20.10.2010, 12:47) *
вопрос появился - при прокручивании двига кривым со стороны голов идёт шипение ... как исправить?

Шипение бывает разное, если глухое, то видимо поршневые кольца не держат, если чётче слышно, то видимо дует в стык между цилиндром и картером, головкой.
Сначала разбери и проверь плоскости, раз протяжка нормальная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.