Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: воскрешение ЗАЗ 968м
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
organizm
и так хочу открыть дневник.
у меня заз 968м который достался мне от деда. досталась мне машина в плачевном состояние. двигатель требовал ремонта, проводка требовала замены....
немного а машине:
ЗАЗ 968м 1988 г.в. пробег 74 тыс км...
все документы в порядке....
машина попала в мои руки после того, как дед перепутал полярность АКБ и попробовал завестись. dry.gif В следствии чего у машины сплавилась проводка. angry.gif
мною уже было проделано не мало работы. я заменил провода идущие на генератор и завел машину в результате заставил работать одну фару дальнего света ( только бы прокатиться).... конечно я понимаю, что это все ничтожно мало. Но в этом году я займусь машиной основательно.
Планы: кап ремонт двигателя, полная замена проводки, косметический ремонт кузова....
я не буду восстанавливать машину в заводское состояние ибо она делается для удобной езды, а не для выставок...
фото и статьи о проделанной работе буду пополнять по мере сил... ибо свободного времени мало, но на машину всегда найдется... rolleyes.gif
Уважаемые форумчане и ЗАЗоводы!!! пожалуйста, не пишите мне, что типо "Выкинь машину" или "Ей пора в утиль"......
Просто уж очень обидно слышать такое от коллег.


И так, вот фото автомобиля.....
volodya@ntagil
В целом снаружи выглядит хорошо, но шаловливые ручки деду надо было завязать и советчиков к стенке. Обязательно верни на место все кожухи двигателя и выкинь хлебницу с капота. Без кожухов у тебя всё заливает водой и происходят утечки электричества и нарушен режим охлаждения двигателя. При таком пробеге замена поршней, вкладышей коленвала, расточка цилиндров.
Как я и говорил, минимум три месяца работы.
organizm
спасибо! защиту движка я снял, так как готовил его к снятию двигателя....
а эту хрень на капот дед поставил..... я её сниму конечно....

по поводу ремонта движка: в гараже лежит донор, который прошел всего 2 тыс км... вот все внутренности из него я поставлю в свой блок..... ибо с другим номером движка у меня будут проблемы в ГАИ ( уже узнавал )
volodya@ntagil
Цитата(organizm @ 5.7.2010, 17:49) *
по поводу ремонта движка: в гараже лежит донор, который прошел всего 2 тыс км... вот все внутренности из него я поставлю в свой блок..... ибо с другим номером движка у меня будут проблемы в ГАИ ( уже узнавал )

У меня тоже лежит такой донор, только в нём с завода стоит уже бракованный шатун, так что не надейся, что там всё прекрасно. Ты инструментом обладаешь?
organizm
каким именно инструментом?

а в том движке я уверен.... этот двиг отдал мне мужик, когда свой заз разбирал в утиль.... а мужик тот работает в автосервисе......
Georgiy
Никогда не удаёться "пересыпать" двигатель из одного картера в другой, чтобы у него был вменяемый ресурс после этого. Или трудозатраты будут такие-же как при капиталке, если не больше.
QUOTE
каким именно инструментом?

Кроме динамометрического ключа и набора головок понадобиться ещё и большое количество точного измерительного инструмента (колумбиком не отделаетесь).

Но это всё надо если хотите на собранном моторе нормально поездить. Деревенские покатухи на 3-х цилиндрах и на бензине с соляркой в расчёт не беруться.
organizm
между прочим, уважаемый, машина готовится не для деревенских покатушек. а для нормальной эксплуатации.....
у меня есть набор щупов, которые мне подарим знакомый( тот который мне двиг отдал) ....он сам долгое время искал и собирал разный полезный инструмент......
Georgiy
Дядька не буди во мне зверя! Могу и поругаться. Набор щупов это наверно 1% от того инструмента, который нужен хорошему мотористу. И уж поверь не самый дорогостоящий. Сам сейчас активно запасаюсь измерительным инструментом. Ввалил в это делу уже почти 20 Крублей и это ещё не всё. Сейчас я могу уже обмерить весь МеМЗ, но моя цель несколько выше.
organizm
прими мои искренние поздравления ( это не шутка )....
я сейчас задался целью сделать капиталку так, что бы все работало нормально....
мне надо, что бы осенью машина могла уехать из деревни своим ходом....
а уже зимай. в теплом гараже и с братом - автомехаником... будет производиться поооолное откапиталивание двигателя.......
весной машина должна вернуться в деревню...
Georgiy
Тогда не капитал а отладку. Часто в начале кажеться что всё очень плохо, а в процессе выясняется что всё не так уж и плохо.
organizm
ну... скорее все таки щас будет капиталка..... буду смотреть все... и менять то, что износилось...... все, кроме цилиндров...... зимой расточу их до 78мм...... и потом думаю установить ТАЗокарб
volodya@ntagil
Цитата(organizm @ 5.7.2010, 21:19) *
ну... скорее все таки щас будет капиталка..... буду смотреть все... и менять то, что износилось...... все, кроме цилиндров...... зимой расточу их до 78мм...... и потом думаю установить ТАЗокарб

Кроме запоминания чужих слов, нужно ещё понимание своим действиям. У тебя нет инструмента ВООБЩЕ!!!!!. Ни измерительного, ни рабочего (элементарного чемоданчика), ни знаний по технологиям моторостроения. Ты даже не знаешь, что при ремонте нужно соблюдать практически хирургическую чистоту. Ты не знаешь на сколько бабла ты влетишь, если начнёшь капиталить правильно двигатель (моя первая капиталка с нуля заняла 1 год и 75 000рублей, из них детали 45 000рублей).
Ну ты наверное уже догадался, что начинаешь раздражать спецов вопросами и ничего не деланием.
Начинай курить сайт по ремонту, который тебе Георгий подкинул.
organizm
Цитата(volodya@ntagil @ 5.7.2010, 18:08) *
Цитата(organizm @ 5.7.2010, 21:19) *
ну... скорее все таки щас будет капиталка..... буду смотреть все... и менять то, что износилось...... все, кроме цилиндров...... зимой расточу их до 78мм...... и потом думаю установить ТАЗокарб

Кроме запоминания чужих слов, нужно ещё понимание своим действиям. У тебя нет инструмента ВООБЩЕ!!!!!. Ни измерительного, ни рабочего (элементарного чемоданчика), ни знаний по технологиям моторостроения. Ты даже не знаешь, что при ремонте нужно соблюдать практически хирургическую чистоту. Ты не знаешь на сколько бабла ты влетишь, если начнёшь капиталить правильно двигатель (моя первая капиталка с нуля заняла 1 год и 75 000рублей, из них детали 45 000рублей).
Ну ты наверное уже догадался, что начинаешь раздражать спецов вопросами и ничего не деланием.
Начинай курить сайт по ремонту, который тебе Георгий подкинул.


я вижу ты тут самый спец.... сайт и создан, что бы те, кто профессионально занимается ЗАЗами помогали начинающим!..... dry.gif я же уже писал, что ДЕЛАТЬ МАШИНУ ПОЕДУ 7-го или 9-го ЧИСЛИ.....

из измерительного инструмента есть только штангенциркуль и набор щупов......( не спорю это мало.)

а из рабочего инструмента вот тебе в пример 2 чемоданчика.....( если надо, скажи, я сфоткаю остальное....)
CrusadeR
Уважаемый! Капиталить мотор просто только на словах. И чемоданчики с инструменотом тут не при чем. Если есть другой точно нормальный двигатель- может не стОит мучаться? Постановка\снятие\покупка ТО- со старым двигателем, ездить- с новым. При всей моей бздливости в вопросах закона даже я делал бы именно так. Если возможно нормально оформить замену двигателя- то оформить.
Касаемо "для удобной езды"- настоятельно рекомендую поездить на нормально отлаженном полностью стоковом автомобиле. Гарантирую, мнение изменится, появится гордость за машину, ну итд.
volodya@ntagil
Цитата(organizm @ 6.7.2010, 0:21) *
я вижу ты тут самый спец.... сайт и создан, что бы те, кто профессионально занимается ЗАЗами помогали начинающим!..... dry.gif я же уже писал, что ДЕЛАТЬ МАШИНУ ПОЕДУ 7-го или 9-го ЧИСЛИ.....

из измерительного инструмента есть только штангенциркуль и набор щупов......( не спорю это мало.)

а из рабочего инструмента вот тебе в пример 2 чемоданчика.....( если надо, скажи, я сфоткаю остальное....)

А ты больше тем создавай с одинаковыми вопросами.
Согласен, по инструменту начальный уровень есть, двигатель разобрать сможешь, а собирать. Не удивлюсь если мануал потом будет уделан в мазуте, просто используй в работе ксерокопию. 9 июля предположительно я буду мимо тебя проезжать.
organizm
буду рад видеть rolleyes.gif .....
только я буду в деревне машину делать....
заезжай.... район города БОР, деревня вернягово

и кстати, это далеко не весь инструмент.... еще есть все, что дед за свою жизнь собрал....

Цитата(CrusadeR @ 5.7.2010, 19:03) *
Уважаемый! Капиталить мотор просто только на словах. И чемоданчики с инструменотом тут не при чем. Если есть другой точно нормальный двигатель- может не стОит мучаться? Постановка\снятие\покупка ТО- со старым двигателем, ездить- с новым. При всей моей бздливости в вопросах закона даже я делал бы именно так. Если возможно нормально оформить замену двигателя- то оформить.
Касаемо "для удобной езды"- настоятельно рекомендую поездить на нормально отлаженном полностью стоковом автомобиле. Гарантирую, мнение изменится, появится гордость за машину, ну итд.



понимаете уважаемый, мне пи"дюлей ГАИшники дадут....... дедушка там работал... я уже все узнал... для замены мне нужны доки на донора, а их нет....
НО можно "повоевать" с ГАИ и все таки поставить донора, но на эту "войну" нету времени......
volodya@ntagil
Цитата(organizm @ 6.7.2010, 1:16) *
понимаете уважаемый, мне пи"дюлей ГАИшники дадут....... дедушка там работал... я уже все узнал... для замены мне нужны доки на донора, а их нет....
НО можно "повоевать" с ГАИ и все таки поставить донора, но на эту "войну" нету времени......

Значит на войну нет времени, а на капиталку есть? Война обойдётся дешевле.
С ГАИ можно не воевать, просто восстановить доки на донора, хозяин напишет заявление в ГАИ (какое сами разберётесь).
До тебя крюк 60 км. и похоже рядом нет переправы обратно на трассу М7.
organizm
Цитата(volodya@ntagil @ 5.7.2010, 19:39) *
Цитата(organizm @ 6.7.2010, 1:16) *
понимаете уважаемый, мне пи"дюлей ГАИшники дадут....... дедушка там работал... я уже все узнал... для замены мне нужны доки на донора, а их нет....
НО можно "повоевать" с ГАИ и все таки поставить донора, но на эту "войну" нету времени......

Значит на войну нет времени, а на капиталку есть? Война обойдётся дешевле.
С ГАИ можно не воевать, просто восстановить доки на донора, хозяин напишет заявление в ГАИ (какое сами разберётесь).
До тебя крюк 60 км. и похоже рядом нет переправы обратно на трассу М7.



ага.... только самая большая проблема в том, что хозяин на донора живет теперь в Санкт-Петербурге... dry.gif
а я щас все равно в деревне жить буду.....( ближайшее время) вот и займусь капиталкой......

та... ты прав, от моей деревни на трассу М7 можно только через нижний новгород....
Georgiy
Ну вы блин даёте... столько написано...
Для начала ОТЛАДЬ и УСТРАНИ мелкие неисправности. Развалить двигатель всегда успеется. Диагностика должна быть максимально полной!

Мануал и статьи по ремонту нужно читать ДО ремонта, а не в его процессе. При ремонте тебе понадобиться только табличка с размерами деталей.

Внимательно изучи материал по моей ссылке!
organizm
и так начнем...
был на даче и занялся ремонтом машины... двигатель снимал 10 часов, так как многие болты не хотели откручиваться... dry.gif

скажу сразу, что делал двиг один...
двигатель был разобран и все внутренности выкинуты нах.... затем был разобран донор и все его "кишки" я поставил в свой блок движка.... со всей работой справился за 2 недели.... щас ищу сальник. который стоит в коробке за дифференциалом... в конце августа поставлю двигатель, ибо щас нету времени......


P.S. фоток мало, так как фотик был утоплен когда отмечали с друзьями юбилей запорожского автопрома.... sad.gif
ногами не пинать, фото с телефона....
volodya@ntagil
Цитата(organizm @ 19.7.2010, 21:13) *
был на даче и занялся ремонтом машины...
скажу сразу, что делал двиг один...
двигатель был разобран и все внутренности выкинуты нах.... затем был разобран донор и все его "кишки" я поставил в свой блок движка.... со всей работой справился за 2 недели....

Неплохо, огорчает забывчивость ученика, я писал о чистоте при ремонте, а у тебя всё кругом уделано и после этого ты хочешь качество получить и гадать не надо, что работал без перчаток. Далеко нашим до китайских рабочих! Все дырки маслянных каналов надо затыкать тряпками от попадания грязи и мусора. Диск сцепления сразу ставь от ВАЗ 08-09. Только сточи (чем хочешь) центральную часть со шлицами со стороны маховика ниже плоскости накладки, иначе упрётся в болт маховика.
organizm
я сначала все разобрал, потом отмывал, а собирал в доме....
фото не сохранились.... я цифровик утопил....((( sad.gif
каленвал и вся поршневая промывалась в 5-ти разных емкостях....
а собирал поршневую в медицинских перчатках....( папа работает в больнице вот он мне их принес....)

не переживай учитель, советы помню..... rolleyes.gif

в начале работ фоткал на телефон, потом фотик привезли мне..... а потом мы отмечали юбилей ЗАЗов..... и......хана фотику... sad.gif sad.gif sad.gif
volodya@ntagil
Цитата(organizm @ 19.7.2010, 22:57) *
а собирал поршневую в медицинских перчатках....( папа работает в больнице вот он мне их принес....)

Прекрасно, только про стерильность не надо понимать так буквально. Работать надо в х/б перчатках, они впитывают. В медицинских перчатках будешь собирать тормозную систему. Синтетическая тормозуха очень агрессивна к коже.
organizm
все х/б перчатки ушли при разбирание и отмывание движка....( 3 пары, больше в деревне не нашел...) а от бензина уже пальцы болели sad.gif ... вот и работал в резиновых перчатках.... rolleyes.gif
Georgiy
Может уже поздно, но бензин нефига не отмывает. Боролся с грязью растворителем....

Потом пошарил магазины и нашёл химию для мойки. Пока пользую Profoam 3000. (ёмкость с брызгалкой) Моется с водой. Грязюка слетает на ура.
volodya@ntagil
Цитата(Georgiy @ 25.7.2010, 13:42) *
Может уже поздно, но бензин нефига не отмывает. Боролся с грязью растворителем....

Потом пошарил магазины и нашёл химию для мойки. Пока пользую Profoam 3000. (ёмкость с брызгалкой) Моется с водой. Грязюка слетает на ура.


По мне соляра проще и дешевле, достать в деревне проще, имеет смазывающий эффект. Всё отмокает и смывается при воздействии щётки-смётки, потом насухо протираешь тряпкой и деталь блестит как новая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Georgiy
Блин. Я за здоровый образ жизни! с меня одной капиталки с растворителем хватит. Руки засушенные, вонища.
Просто попробуй с химией и водичкой. Думаю не откажешься больше, тем более что разница в результате склоняет к "водяной" технологии. Грязь утекает даже там где не трогаешь кисточкой. Для наших головок очень актуально.

А бензин и соляра не отмывают то что нужно. Мелкие частички металла на поверхности всё равно остаются. Проверить не трудно.
киря
Ну незнаю,я на Москвиче отмывал солярой,всё хорошо отмылось.Блок выглядит как новый.
бЫЫЫвший мотоциклист
эх вам бы нашинской смеси для промывания турбин вы бы удивились
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.