Цитата(Rock'n'rolla)
Также у меня есть Вятка Электрон76-ого года выпуска. 150 кубиков, 7л.с., степень сжатия 8. Согласно паспорту масксимальная скорость 80 км/ч, но говарят что её разгоняли до 100.Купил его этим летом. Предыдущий хозяин красил его 5 раз, поверж старой краски, поэтому очищая его от всех слоев пришлось много попатеть. Поршень установлен от какой-то Явы. Но так как поршень от явы чуть длиней стандартного, что поршень не бился о вмт пришлось делать накладки. Подшипники коленвала оказались сточены. Побегав по магазинам, узнал что данная модификация под. производилась только под эту Вятку. Пришлось напаивать на под. недостоющие пол милеметра (этого хватило на 150 км., после чего поял заного), это хошо что еще у этих подш. небыло люфта. Коробка было в отличнм состоянии, за исключением первой передачи, шестерня которой была изрядно потрепана (видимо предыдущему владельцу лень было поменять трос, которого хватала только на первую).Однажды (месяца три назад) в поршнево лопнуло кальцо, которое аствила заметную царапину на цилиндре. Я уже было собирался викидывать данный агрегат, но к моему большому удивлении компресии осталась и никаких езменений в езде не наблюдаетья.Фото: http://foto.rambler.ru/users/romashevskiy16/2/

Самовывоз.
Все вопросы в личку, на мыло romashevskiy16@rambler.ru или в аську 575954985