Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сцепление на 968 - от чего-то подходит?
Герострат
сообщение 3.12.2007, 17:03
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.10.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6788



Накрылось сцепление на 968. Неизвестно что, но мастера говорят покупать всё в сборе - диск, карзину, выжимной подшипник. Боюсь не найти новое илихотя бы в адекватном состоянии, потому спрашиваю заранее - мож они аналогичны с копеечными или ещё с какими-нибудь?

заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WinterZAZ
сообщение 3.12.2007, 17:05
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Регистрация: 13.11.2007
Из: Албания...шалаш №133
Пользователь №: 7037



От "классики" подходит, с небольшими переделками... по-моему...


--------------------
Porshe 968M 1982 White
Porshe 968M 1983 Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raed
сообщение 3.12.2007, 17:37
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1047
Регистрация: --
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 3725



это только диск!


--------------------




ЗАЗ 968МД белый 1989 г.в. 45 л.с., SOLEX,БСЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DMITRY
сообщение 3.12.2007, 18:10
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: --
Из: Питер
Пользователь №: 4228



А москвичевский нажимной диск не подойдет? mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WinterZAZ
сообщение 3.12.2007, 18:35
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Регистрация: 13.11.2007
Из: Албания...шалаш №133
Пользователь №: 7037



Классический диск, немного больше в диаметре...


--------------------
Porshe 968M 1982 White
Porshe 968M 1983 Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staz09
сообщение 3.12.2007, 23:17
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2007
Из: Руза-Москва
Пользователь №: 6478



Цитата(Герострат @ 3.12.2007, 17:03) *
Накрылось сцепление на 968. Неизвестно что, но мастера говорят покупать всё в сборе - диск, карзину, выжимной подшипник. Боюсь не найти новое илихотя бы в адекватном состоянии, потому спрашиваю заранее - мож они аналогичны с копеечными или ещё с какими-нибудь?

заранее благодарен

Привет!
Значит так:диск-ВАЗ-2108-09 подходит 100%,карзина-если выроботки и задиров нету,оставляй старую,а выжимной-либо родной,либо выкавыриваешь графитовый подпятник из выжимного подшипника и делаешь таких же размеров стальную вставку.Вставляешь в подшипник,обвариваешь по кругу....НА ВЕКА!!! себе так делал!
П.С. будешь собирать-не забудь обезжирить маховик и карзину,и за диск поменьше хватайся!!!
УДАЧИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz-fore
сообщение 3.12.2007, 23:21
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: --
Из: Тульская обл. г. Ефремов
Пользователь №: 2898



Staz09 у меня проще конструкция выжимного


--------------------
ЗАЗ 968М 1991г.в. Бежевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staz09
сообщение 3.12.2007, 23:21
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2007
Из: Руза-Москва
Пользователь №: 6478



Кстати!а ты уверен что сцепа умерла???
проверь ход штока роабочего целиндра,если не поедет,разбирай и смотри!У меня один раз выжемной развалился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герострат
сообщение 4.12.2007, 2:08
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.10.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6788



Цитата(Staz09 @ 3.12.2007, 23:21) *
Кстати!а ты уверен что сцепа умерла???
проверь ход штока роабочего целиндра,если не поедет,разбирай и смотри!У меня один раз выжемной развалился....


Ну дело точно в сцелении, мне так кажется что диск скорее всего. Вопрос в том, что мастера на СТО не хотят даже браться, пока я не принесу им блин полное сцеление, а не только диск. Мол, мы разберем, а если скажем корзина накрылась, а ее под рукой не будет, то тачка останется стоять со снятым движком неизвестно сколько времени и занимать весь бокс, пока не найдешь. А учитывая, что это единственные мастера в городе, которые ещё беруться за ЗАЗы, а у меня гаража с ямой нету, то у меня банально нет вариантов, кроме как потратиться чуть больше и купить всё, что они просят. Вопрос в том, чтобы оно было на рынке (в единственном же ларьке biggrin.gif )

Всем огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pisarev8
сообщение 4.12.2007, 22:11
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: --
Из: г. Москва
Пользователь №: 3965



Карзину я бы ставил б/у с какого-нибудь рабочего двигателя. Найди такую, проверь сначала визуально, потом понажимай на нее, посмотри упругость пружин. У нас в Москве очень много левых корзин, с трещинами, севшими пружинами и т.д., значит у Вас там палева еще больше - будь внимателен. С выжимным будь осторожен - сейчас у нас в Москве рынок выжимных состоит на 99% из брака. Долго тебе рассказывать про то как выглядит паленый выжимной, а как нормальный не буду, лучше посмотри тут, полазий - где-то я про них писал уже. Но в любом случае выжимной лучше подбирать по оригинальному - меньше риска. Насчет приварить стальной блин к выжимному - не делай так, может повести пяту от перегрева или еще что-нибудь, не рискуй, а то второй раз двигатель снимать будешь. Если на заводе так не делали - это не спроста, подумай об этом. Я сам два раза снимал двигатель из-за того что у меня разлетелся выжимной (один раз себе, второй другу), такие в общем дела.
С диском от 08 тоже не все гладко. Встает то он встает, только у него надо с одной стороны фланец подтачить сначала мм на 3, иначе он у тебя упрется в болт маховика и не будет работать. Еще, когда будут тебе ставить выжимной на вилку сцепления проверь, чтобы скобы его крепящие были не растянуты и не треснуты, и еще прижимали выжимной хорошо иначе тоже может быть попадалово на снятие мотора. В общем будь бдителен и внимателен, иначе такая простая операция как замена сцепления может превратится для тебя и для твоей машины в сущий кошмар! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staz09
сообщение 5.12.2007, 23:14
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2007
Из: Руза-Москва
Пользователь №: 6478



Цитата(pisarev8 @ 4.12.2007, 22:11) *
Карзину я бы ставил б/у с какого-нибудь рабочего двигателя. Найди такую, проверь сначала визуально, потом понажимай на нее, посмотри упругость пружин. У нас в Москве очень много левых корзин, с трещинами, севшими пружинами и т.д., значит у Вас там палева еще больше - будь внимателен. С выжимным будь осторожен - сейчас у нас в Москве рынок выжимных состоит на 99% из брака. Долго тебе рассказывать про то как выглядит паленый выжимной, а как нормальный не буду, лучше посмотри тут, полазий - где-то я про них писал уже. Но в любом случае выжимной лучше подбирать по оригинальному - меньше риска. Насчет приварить стальной блин к выжимному - не делай так, может повести пяту от перегрева или еще что-нибудь, не рискуй, а то второй раз двигатель снимать будешь. Если на заводе так не делали - это не спроста, подумай об этом. Я сам два раза снимал двигатель из-за того что у меня разлетелся выжимной (один раз себе, второй другу), такие в общем дела.
С диском от 08 тоже не все гладко. Встает то он встает, только у него надо с одной стороны фланец подтачить сначала мм на 3, иначе он у тебя упрется в болт маховика и не будет работать. Еще, когда будут тебе ставить выжимной на вилку сцепления проверь, чтобы скобы его крепящие были не растянуты и не треснуты, и еще прижимали выжимной хорошо иначе тоже может быть попадалово на снятие мотора. В общем будь бдителен и внимателен, иначе такая простая операция как замена сцепления может превратится для тебя и для твоей машины в сущий кошмар! Удачи!

Гонишь!!!У меня все ОК Я с 5000 ОБ/МИН сцепление бросаю!!!Не морочь человеку голову,он всетаки просил помоч,а не сопли жевать.И мой всем совет НЕ ВСЕГДА СТОИТ РАВНЯТЬСЯ НА ТО,КАК ДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ... wink.gif

Вот и не "жуйте сопли" раз нечего по теме сказать! Последнее Вам, так сказать, предупреждение.
VEFF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pisarev8
сообщение 6.12.2007, 20:44
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: --
Из: г. Москва
Пользователь №: 3965



У тебя все хорошо, я понимаю, рад за тебя. А человек, может быть в первый раз сцепление меняет и еще не знает всех подводных камней на которые может напороться! А я тут все это написал не для того, чтобы сопли жевать, а для того, чтобы он не нарвался на неприятности! Зазовод зазоводу - друг, и если я не могу помочь ему руками я хотябы помогу советом! Насчет равнятся на завод - ты с одной стороны прав, с другой -нет. Когда ты опытен, это один вопрос, ты видишь к чему может привести то или иное изменение конструкции. Когда ты еще начинающий юзер, вот тут то и надо равняться на завод, потому что в таких случаях обычно бывает, что хотел как лучше, а получил как всегда.......

Для выяснения взаимоотношений и доказывания личных точек зрения на конкретный вопрос существует сервис "Личные сообщения".
Предупреждение Вам, милейший, за нарушение п. 1.10. Правил.
VEFF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staz09
сообщение 7.12.2007, 22:58
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2007
Из: Руза-Москва
Пользователь №: 6478



Цитата(pisarev8 @ 6.12.2007, 20:44) *
У тебя все хорошо, я понимаю, рад за тебя. А человек, может быть в первый раз сцепление меняет и еще не знает всех подводных камней на которые может напороться! А я тут все это написал не для того, чтобы сопли жевать, а для того, чтобы он не нарвался на неприятности! Зазовод зазоводу - друг, и если я не могу помочь ему руками я хотябы помогу советом! Насчет равнятся на завод - ты с одной стороны прав, с другой -нет. Когда ты опытен, это один вопрос, ты видишь к чему может привести то или иное изменение конструкции. Когда ты еще начинающий юзер, вот тут то и надо равняться на завод, потому что в таких случаях обычно бывает, что хотел как лучше, а получил как всегда.......

Ты прав!ИЗВЕНИ,не хотел никого обидеть...Я пробывал много вариантов и ЭТОТ самый надежный и жевучий...Я всего лишь посоветовал проверенный в боевом режиме вариант. smile.gif

Эх! Вариант у Вас "жевучий" - от слова жЕвать?
Данное Ваше сообщение нарушает п. 1.10. Правил.
VEFF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uraabc
сообщение 7.12.2007, 23:50
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 4.11.2007
Из: Питер, Черная речка.
Пользователь №: 6959



Краем уха слышал, что целиком сцепление от зубила ставят... Или наврали?


--------------------
Юрий.
ЗАЗ-965А - 67 г.в.
ВАЗ-09, Аи-76
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carbixc
сообщение 31.3.2008, 3:10
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: --
Из: РБ, Могилев.
Пользователь №: 3730



Да у вас в Минске поодурели чтоли все? неужто так сложно Б/У запчасти на заз найти?
Вот с новыми проблема это да.
И диски и корзина есть у меня,если надо стукай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герострат
сообщение 31.3.2008, 12:13
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.10.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6788



Цитата(carbixc @ 31.3.2008, 3:10) *
Да у вас в Минске поодурели чтоли все? неужто так сложно Б/У запчасти на заз найти?
Вот с новыми проблема это да.
И диски и корзина есть у меня,если надо стукай...


Не, спасибо, это я ещё зимой занимался, уже давно поставил. Правда, отдал сумасшедшие бабки. Около 100 тыщ за запцацки + 150 с меня взяли за ремонт, типа потому что со съемом движка. Фактически цена Запорожца целого, но я уже в свой столько труда и денег вложил, да и кидать друга не по-товарищески )

У нас как раз с новыми не проблема - на Ждановичах есть ларек, где почти всё легко найти новое. Но дорого. Счас за колодки 80 тыщ отдал например. Дерут бабло за эксклюзив, сцуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_rockiN
сообщение 29.5.2008, 21:57
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 15.11.2007
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 7049



Цитата
Краем уха слышал, что целиком сцепление от зубила ставят... Или наврали?


Похоже, что наврали. Недавно примерял корзину от 2108 на маховик сороковки, не подходит ни по штифтам, ни по размеру.


--------------------
968А, V4, 8v, 1200 cm3, 40 hp.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carbixc
сообщение 30.5.2008, 1:25
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: --
Из: РБ, Могилев.
Пользователь №: 3730



Цитата
Не, спасибо, это я ещё зимой занимался, уже давно поставил. Правда, отдал сумасшедшие бабки. Около 100 тыщ за запцацки + 150 с меня взяли за ремонт, типа потому что со съемом движка. Фактически цена Запорожца целого, но я уже в свой столько труда и денег вложил, да и кидать друга не по-товарищески )

Уффф. ну ты вытряхнулся.
в сл раз еси что то полетить и надумаешь покупать то стучи в аську...я узнаю может чтонибудь стоящее тебе найду из закромов родины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uraabc
сообщение 30.5.2008, 7:20
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 4.11.2007
Из: Питер, Черная речка.
Пользователь №: 6959



Цитата(zaz-fore @ 4.12.2007, 0:21) *
Staz09 у меня проще конструкция выжимного

А не от 2108 ли выжимной? Судя по фото один в один.


--------------------
Юрий.
ЗАЗ-965А - 67 г.в.
ВАЗ-09, Аи-76
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akai
сообщение 17.1.2009, 14:25
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 9176



Привет всем. подскажите от какой машины подойдет сцепление на ЗАЗ 968М, Луаз 969М? как я понял подходит диск сцепления от ВАЗ2108-09, а вот корзина, выжимной от чего может подойти? Может ли Диск и корзина стоят от ВАЗа а выжимное ЗАЗовское?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2014, 8:06
Copyright © 2010 ЗАЗ.ру АвтоКлуб
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика