Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107
Pavel_Zuzer
сообщение 12.1.2005, 21:08
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: --
Пользователь №: 125



Народ! Давайте обсудим установку ВАЗовских двигателей на Запор 968.
Все чтоя нашел на этом сайте по данной теме это чертеж переходника для КПП
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Downloa..._op=getit&lid=8
http://www.cool.zaz.kiev.ua/files/plita.zip
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHKIPER
сообщение 12.1.2005, 21:26
Сообщение #2


S1TE FURRER


Группа: Админы
Сообщений: 1836
Регистрация: --
Из: Воронеж
Пользователь №: 2



Я не приверженец глубокого тюнинга, скардинальной сменой узлов и агрегатов. И делаю модернизацию только ради наиудобнейшего использования Запорожца в повседневной жизни. У меня ЗАЗ 965А, поэтому буду говорить о нём. Решил поставить половину девяточного двигла, чтобы не резать ни стенку моторного отсека (для установки коробки МеМЗ968) ни крышку мот. отсека (так как двиг ВАЗ 2108-9 слишком большой для горби.) Только ради того, чтобы нормально съездить на дальняк, а тож, греется, как ни крути, хотя мощи и вообще характеристик родного 966ого хватает. был бы профессиональным мотористом и стандартный бы двиг заставил работать как часики, но. к сожалению таким не являюсь, к тому же не хватает на всё это дело времени. А Оковский ставить (с родной то коробкой МеМЗ 966) очень даже легко, стоит только заказать планшайбу (благо есть где) и поковыряться со сцеплением.
Скажу по секрету, в Казахстане сейчас готовится очередной девайс на эту тему (двиг ВАЗ 2103 на ЗАЗ 968М), даже два таких девайса, правда они немного затянулись. Думаю к новому сезону то мы увидим автомобиль нашего Дайвера. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZVER
сообщение 17.1.2005, 19:27
Сообщение #3





Группа: Админы
Сообщений: 416
Регистрация: --
Из: краснодар
Пользователь №: 102



Помойму у запорожца проблемы с тормозами решать сначало надо, а потом хоть с формулы один движок!
SHKIPER:Двигатель от оки имеет ресурс в два раза меньше чем на родной 30-ке.
С тридцатки 83 лошадки выжимали(без надува и с карбоном К65) при 8000об мин.
Ресурс у него был не меньше чем у оки. Если на оке поджаривать постоянно кольца поменяешь через 10т.км. Да и прибавка в 4 лошадки на оборотах будит просто не заметна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHKIPER
сообщение 17.1.2005, 20:35
Сообщение #4


S1TE FURRER


Группа: Админы
Сообщений: 1836
Регистрация: --
Из: Воронеж
Пользователь №: 2



У Оки, к твоему сведению, ресурс при режиме "тапка в пол" - 60 тыс. км, при нормальной езде - 90 тыс.км.
Мне не надо заряжать двиг от Оки, мне надо просто ездить без проблем и ездить очень много (на дальняк). Поэтому на газ переведу. Максималки в 140км/ч мне хватит за глаза. На горби я максимум с склона выжимал 130 (с МеМЗ 966А), это БЕШЕНАЯ для него скорость, надо иметь некий запас мастерства вождения, чтобы на машинке с такой геометрией кузова и ходовой ездить на таких скоростях и хоть у меня будет двиг от мерса, выше этой планки с стандартной ходовой разгоняться я бы не советовал.
Для Оковского двига вполне хватает стандартных зазовских тормозов. Максимум что с ними буду делать - установлю вакуумник (просто хочется) и колодки нормальные подберу (просто новые).
Чем, на мой взгляд ВАЗ 21113 лучше МеМЗ 966:
1. Водяное охлождение.
2. Ресурс намного выше, так как из-за вод.охл. температурный режим двигателя более стабилен (рабочая температура двиг. вод. охл. порядка 70-80 градусов), как следствие масло не теряет своих смазочных свойств при этих температурах, следовательно пары трения дольше служат.
3. Более совершенная вся конструкция двигателя (МеМз был содран с немецкого BMW 30ых годов, а двигатель от Оки - это половина двигателя ВАЗ 2109, который в свою очередь разрабатывался при участии инженеров Порше в 80ых годах.
4. Более совершенная система смазки (установлен полнопоточный маслянный фильтр).
5. Та же мощность при меньшем объёме двигателя, как следствие - меньший расход топлива)
6. БСЗ на основе эффекта Холла (отсутствует распределитель зажигания)
7. Наш любимый, двухкамерный Soleх.
8. Генер 770Вт.
9. Более компактный двигатель.
10. Шума меньше (вод. охл.)
11. Печка теперь не враг зазолюба. biggrin.gif (от Газели ставится отопитель, жарит как в духовке).
12. Тюнинг более доступен, тут тебе и поршня облегчённые, и шатуны титановые, и распредвалы, и головки, и ваще. Причём - всё в магазине. Запчасти аналогично (причём дешевле зазовских).
А самое главное, для того, чтобы затюнить МеМЗ по всем этим 12и пунктам надо вложить намного (намного) больше средств, нервов и мозгов, чем просто купить и поставить ВАЗ 21113. А поставить легко. Как всегда планшайба, сцепление. Причём ставить можно на коробку МеМЗ 965 (что я и собираюсь делать).

Скажи конкретно КТО и ГДЕ заряжал МеМЗ 966 до 83 л.с. Ты это прочитал (ГДЕ?) или ты реально знаешь этого человека (ХТо?)? Если заряжали баггисты, то откуда цифра "83' где ты это слышал?
КАКИМ МАКАРОМ с этим, милипиздрическим (да прощу себя сам)карбюратором выжимают такие обороты и мощность, да у него там жиклёры на такую пропускную способность не способны (сори за тофтологию).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZVER
сообщение 18.1.2005, 19:19
Сообщение #5





Группа: Админы
Сообщений: 416
Регистрация: --
Из: краснодар
Пользователь №: 102



Да да на порше ещё и коробку разрабатывали с пустотелым первичным валиком.
А он всё время так и наровил лопаться.
Завод порше разрабатывал восьмёрку с 16 клапанным движком само собой инжектор. А у нас получилось как всегда.
Может кто видел форд фокус российской сборки, это как небо и земля просто!
Начинаем по порядку почему двигатель ваз-мотоцикл хуже мемз-БМВ
Да и счего ты взял что у тебя вдруг с такой хреновой айро динамикой максималка будит 140км/ч, да и ещё на газе.Молись чтоб до 110 докатилось.
1) водянка-Хуже потому что свойство всех жидкостей это течь, да и кпд у двигателя с водяным охлаждением на порядок ниже. Потом у тебя постоянно будит желтеть жидкость охлаждения из-за неправельного термостата, следствие перегрев избыток давления и подтекание жидкости.
2) заливать в мемз надо ситетику или полу синтетику и не обращать внимание на низкое давление масла на холостых, это так надо. В замен ни перегрева, ни сильног износа. Если масляный филтр поставить, то забудь просто про капиталку, это будит не в этой жизни. Износ зависит от хода поршня(от скорости поршня в цилиндре) На мемзе ход маленький, скорость маленькая, значит трение и температура меньше чем на мото оке.
3) Совершенная? Рядник? Да ну ладно? На формуле самый совершенный двигатель, к твоему сведенью V образник. Что на оке карбон что на зазе
5) Мощность ни что крутящий момент всё! Может слышал эту фразу, хоть она и понтовая, но говорит правду. Расход зависит от оборотов на которых эксплотируется двигатель.
6)У меня на запоре датчик хола стоит в магазине 600р стоит. Мощьность на 3 кабыли добавится и обороты чуток. А распределитель всётаки есть на оке.
7)Геморой солекса в пропадании холостого хода и постоянном обмораживании
и замерзании смесительной камеры, больший расход. У меня кстати стаит на зазе( не по наслышке знаю)
8)генератор ставить проще чем двигатель!
9) Про радиатор не забывай и про всякие навороты типа отопления. Получается ещё больше места займёт. На горби видел водяное охлаждение с отоплением, на ушастом отопление на выхлопных трубах видал. Отсюда и шума поменьше.
Вывод: Если ты хочишь потратьть штук 10 и получит тоже самое, да ещё и с гемороем, валяй, только потом не загружай что лутьше стало. Лутьше только с движком ваз 2106.
У знакомых ока было они головку блока поменяли через 17 тысяч, а потом через каждые 10 направляющие с клапанами. Проехали 50 тысячь и продали купили жигули, теперь довольные как с упряжки в лимузин. Ока была новая! А жигули 20летней давности.
Я тут знакомух других ломаю чтоб на старую восьмёрку установить зазовский движок с коробкой на передний привод. Почти согласились. Пока их пугают слухи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serzhi
сообщение 18.1.2005, 21:11
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: --
Из: Гродно
Пользователь №: 110



А я тут подумал... потом опять подумал. Однако понравилось! tongue.gif laugh.gif

У меня пока родной двиг снят и разобран, а езжу на временном, почти убитом. Стою на перепутьи, Капиталить или ставить другой... Думал-думал... почти капиталить начал. И тут решил НУ ЕГО НАФИГ! Достало. Пора другой ставить 8)
На днях поеду на разбрки, где возят разные двигла из Германии ( компьютерное тестирование с распечаткой) и прикуплю 1,5-1,8 литра что нибудь подходящее. Пока подумываю о немецком (фольца или ауди). Хотя может и от ,Опеля... Запчастей много и недорого.

предварительно - сам двигло (моновпрыск 1,6-1,7) около 140, всё навесное ещё около 140. Потяну с зарплаты, главное потом поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Contros
сообщение 18.1.2005, 23:07
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 11



Цитата(ZVER)
5) Мощность ни что крутящий момент всё! Может слышал эту фразу, хоть она и понтовая, но говорит правду. Расход зависит от оборотов на которых эксплотируется двигатель.

Момент = мощность/обороты. Почитай http://extlab.com/phpbb/viewtopic.php?t=16...23bf0fe5b1d3a7b познавательно :wink:
А расход зависит от КПД. У оки КПД выше.

Цитата(ZVER)
Я тут знакомух других ломаю чтоб на старую восьмёрку установить зазовский движок с коробкой на передний привод. Почти согласились. Пока их пугают слухи.

:? не издевайся над знакомыми ohmy.gif

2SHKIPER Если ездишь в дальняк - двиг от оки надежней. Но гемороя у установкой много, да и не исторично :roll: С сороковки без ущерба для ресурса можно снять 60 лошадей - 92 бензин + карб + жигулевская поршневая + доработка впуска. Для комфортной езды на трассе хватит. А чтоб двиг не грелся - мой почаще. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHKIPER
сообщение 19.1.2005, 0:29
Сообщение #8


S1TE FURRER


Группа: Админы
Сообщений: 1836
Регистрация: --
Из: Воронеж
Пользователь №: 2



Цитата
Да и счего ты взял что у тебя вдруг с такой хреновой айро динамикой максималка будит 140км/ч

В горби аэродинамика - высший класс, вот только забыл циферки, во всяком случае лучше чем у 68, но чуть хуже, чем в Оке. Мне 140 не нужно, мне нужно крейсерскую 120. На Оке с ребятами в троём выжимали 140 км/ч (4 ступ, скоростная г.п.)) максимум, дальше она не может в принципе (Ока с завода... была).
Передаточные числа на Оке:
- первая передача ................................................................................
.............3,7
- вторая передача ................................................................................
.............2,06
- третья передача ................................................................................
.............1,27
- четвертая передача ................................................................................
...... 0,90
- задний ход ................................................................................
....................... 3,67
- главная передача ................................................................................
........... 4,54
На ЗАЗ 965А:
- первая передача ................................................................................
............ 3,73
- вторая передача ................................................................................
............ 2,29
- третья передача ................................................................................
............. 1,39
- четвертая передача ................................................................................
....... 0,964
- задний ход ................................................................................
........................ 4,76
- главная передача ................................................................................
............ 4,63 (4,1)
Видно, что передаточные числа ниже в Оке, но у неё диаметр дисков 12 дюймов, а в ЗАЗ - 13. Мощность и крутящий момент почти одинаковые, однако максимальная мощность достигается при разных оборотах: 5600 (ВАЗ 1113) и 4200 (МеМЗ 965А).

1.
Цитата
водянка-Хуже потому что свойство всех жидкостей это течь, да и кпд у двигателя с водяным охлаждением на порядок ниже.

КПД выше, хоть и на помпу расходуется мощность, в двигателе МеМЗ потери на трение на порядок больше, чем в двигателе Ока (так как в двигателе МеМЗ больше пар трения)
Цитата
Потом у тебя постоянно будит желтеть жидкость охлаждения из-за неправельного термостата, следствие перегрев избыток давления и подтекание жидкости.

Я что воду буду заливать или тосол? Будем лить нормальный антифриз и кто тебе сказал, что термостат "неправильный"? Проверка термостата: кладём термостат в кастрюлю с водой, в туже кастрюлю суём термометр, ставим на огонь - смотрим при какой температуре срабатывает термостат: она должна быть 80-85 градусов. Есть и левые, но надо проверять.
2.
Цитата
заливать в мемз надо ситетику или полу синтетику и не обращать внимание на низкое давление масла на холостых, это так надо.

Во-первых сальники зассут (если конечно же у тебя не стоят силиконовые немецкие), во-вторых вкладыши будут работать на сухую (практически). Всё это из-за повышеной текучески синтетики.
Цитата
Если масляный филтр поставить

На Оке он уже стоит.
3.
Цитата
формуле самый совершенный двигатель, к твоему сведенью V образник.

На формуле 1, применяются САМЫЕ последние технологии в мире авто-тюнинга и МеМЗ не сравним здесь в принципе. Рядник или V-образник - не важно.
Цитата
Мощность ни что крутящий момент всё! Может слышал эту фразу, хоть она и понтовая, но говорит правду.

К твоему сведению крутящий момент, что на МеМЗ965, что на ВАЗ 21113 одинаковые.
Цитата
Расход зависит от оборотов на которых эксплотируется двигатель.

Расход топлива на Оке 5-6 литров реальных, а у жужа - 7-8 (минимум). Вообще, кубиков в Оке меньше.
6.
Цитата
У меня на запоре датчик хола стоит в магазине 600р стоит. Мощьность на 3 кабыли добавится и обороты чуток.

Датчик Холла стоит 75р, если ты говоришь о БСЗ - другой разговор. Трамблёр БСЗ без коммутатора и низкоомной катушки не даёт ни какого смысла установки, разницы НЕТ. Вообще БСЗ - вещь реальная, мой двиг запел сразу по-другому, описывать не буду, много писал раньше.
На Оке стоит БСЗ без распределителя, то есть: с датчика Холла сигнал идёт на коммутатор далее на низкоомную двухвыводную катушку, которая шибает искру в оба котла одновременно, но в одном она проскакивает в конце такта сжатия, в другом - в конце такта выпуска (то есть холостая). Механники нет.
7.
Цитата
Геморой солекса в пропадании холостого хода и постоянном обмораживании  
и замерзании смесительной камеры, больший расход. У меня кстати стаит на зазе( не по наслышке знаю)

Тут ты прав. Но не забывай о карбюраторах Bing Constant Vacuum (made in Germany). Ессно по одному на каждый котёл, реакция на лапку газа - моментальнейшая, лишнего топлива не сожрёт, так как двигатель сам управляет подачей топлива в цилиндры (если не будет ясно объясню популярнее)

Да блин, ты двиг от Оки то видел? Если видел - чё ж тогда бред несёшь про компактность. Почему именно ОКА: не хочу менять коробку МеМЗ 966 (нет времени), не хочу резать крышку мотоного отсека (нет желания), хочу ездить, но много и без проблем.


Ту Contros: понимаешь, у меня просто нет времени. Нужно любыми способами попасть на АЭ 2005. Поэтому или перебирать тридцатку, а потом каждый час остывать на трассе или ставить чтото другое, Ока - наименьший гемор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krBOPoH
сообщение 19.1.2005, 19:55
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: --
Из: Краснодар
Пользователь №: 32



ГЫ, народ, а вы не про разные машины говорите? А то мне кажется, что SHKIPER 965 двиг менять хочет, а ZVER 968-ой защищает. По мне, так двиг от ОКИ - это зло. Сань, ставь лучше таврический - вон у ЛЕКСа стоит без всяких там переделок крыльев и крышки капота. Ненадежность двигателя ОКИ - это не шутки: они дольше 40 тысяч без капиталки не живут (а чаще и того меньше). Короче, плохой это заменитель МеМЗу. Лично я - за 285-й МеМЗ. По-мойму, это то, что тебе надо - мощность, экономичность, простота установки, он не греется и печку можно ставить жигулевскую. Ты хозяин - тебе и решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZVER
сообщение 19.1.2005, 20:55
Сообщение #10





Группа: Админы
Сообщений: 416
Регистрация: --
Из: краснодар
Пользователь №: 102



krBOPoH: Полностью с тобой согласен мемз это мемз.
В тему: Сегодня движок перебирал, поставил диагнос, кап ремонт полный.
Два гарелых поршня, царапины на цилиндрах, все сальники текут.(можно и продолжать) Но факт что перед разборкой он свои120км/ч выдавал, а разгонялся даже быстрее чем в книжке написано!
SHKIPER: Басни только не расказывай пр оку и 140км/ч. Тот который покажет мне на оке 140км/ч(реальных не тюненгованых спидометром) дам 500р.
Самый сей час модный тюнинг это тюнинг спидометра, дёшево и девок можно наё.....ть. Да не сравнивай хорактеристики оки стандартной с переделаной под газ, то разные вещи! Там лошадок 25 будит максимум. Но вобще ставь раз ты такой вумный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHKIPER
сообщение 19.1.2005, 21:18
Сообщение #11


S1TE FURRER


Группа: Админы
Сообщений: 1836
Регистрация: --
Из: Воронеж
Пользователь №: 2



Ту krBOPoH:
Говорим то про разные, но один фиг все тезисы и к 65ому и к 68ому подходят.
У Лекса стоит таврический двиг с коробкой МеМЗ968. А я коробку менять не хочу. Это чисто из-за моральных соображений - ЗАЗ 965 резать не в жизни.
Двиг оковский естественно ставить буду не сразу же после покупки, сначала полностью перебрать надо, опыт есть. Вообще это временно, со временем японобобика поставлю, но, нет денег как всегда (всё время куда то уходят мля...) сейчас, а делать надо уже сейчас.
Ту ZVER:
Вообще в твоей технической грамотности я сильно сомневаюсь (это просто моё мнение). Ты лучше скажи, согласен ли ты с моим предыдущим постом или проято язык в жопу засунул (без обид)?
Газ нужен на дальняк, чтобы ел 4 литра и ехал постоянно 80км/ч, больше не требуется. Но нужно, чтобы ехал без проблем, хоть сутки без остановки.
А если повжигать - трудно чтоль бенз подключить? Если не пи.....ол - вышли пятихатку мне на почту, могу адресок скинуть. Могу реальных людей сказать, с кем я ехал (я - 60 кг+мужик 80+ пацан 75) - ехали 140 ровно (стоит растянутая 4 передача.), шла с завода такой, так что это не есть тюнинг, а заводская модель Оки.
И ответь вот на это, а то легко уклоняешься.
Цитата
Скажи конкретно КТО и ГДЕ заряжал МеМЗ 966 до 83 л.с. Ты это прочитал (ГДЕ?) или ты реально знаешь этого человека (ХТо?)? Если заряжали баггисты, то откуда цифра "83' где ты это слышал?  
КАКИМ МАКАРОМ с этим, милипиздрическим (да прощу себя сам)карбюратором выжимают такие обороты и мощность, да у него там жиклёры на такую пропускную способность не способны (сори за тофтологию).

biggrin.gif :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pach
сообщение 20.1.2005, 10:44
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: --
Из: Калининград
Пользователь №: 7



не ругайтесь, мужики! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krBOPoH
сообщение 20.1.2005, 11:21
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: --
Из: Краснодар
Пользователь №: 32



2SHKIPER: Ну, тебе виднее... Я 965 коробки не видел, так что могу только предположить: попробуй перебрать родную коробку с заменой ГП и прочих частей от 968-й коробки. И на этого гибрида повесить тавродвиг... И все таки советую поискать какой-нибудь другой двигозаменитель. Может, восьмерочный 1.1 подойдет?
Насчет 140 на ОКЕ я че-то сильно сомневаюсь. Теоритически, если говорить о скорости по ее родному спидометру, это возможно. А вот чтоб реально такую скорость с приличной загрузкой развить... Есть такой старый советский анекдот (тогда еще не знали Обрамовича biggrin.gif ): чукча пришел в библиотеку и говорит библиотекарше: "Дайте мне книгу про умного чукчу". А та ему отвечает: "Это в разделе фантастики". Тем более я на ОКЕ ездил, знаю, что она такое.
2ZVER: Леха, че ты к SHKIPER'у прицепился? Этож его машина, че хочет то с ней и делает. Я вот тоже с ним не согласен, но разве это повод для таких перепалок? Сделаем свои тачки по-своему и потом ему наглядно продемонстрируем, что он был не прав. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan_gu4o
сообщение 27.1.2005, 16:59
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: --
Из: Уфа
Пользователь №: 37



объясните пожалуйста мне бестолковому. Вот вы тут пишите про замену родного зазовского двигана на вазовский. А вот у меня вопрос возникает: как потом это чудо техники на учет в гибдд поставить, ведь не один мент тебе с неродным двиганом техосмотр не сделает! просто я себе пока еще жужа не прикупил, весь в поисках подходящего кандидата, но вот уже нашел двиган от тройки фиатовской сборки в рабочем состоянии, поэтому регистрация таких монстрзазов с неродными двиганами меня оч интересует.


--------------------
Во шкалики шкаликов.Опрокинь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAVIGATOR
сообщение 27.1.2005, 17:12
Сообщение #15





Группа: Админы
Сообщений: 1815
Регистрация: --
Из: Мосkва
Пользователь №: 3



Цитата(pan_gu4o)
объясните пожалуйста мне бестолковому. Вот вы тут пишите про замену родного зазовского двигана на вазовский. А вот у меня вопрос возникает: как потом это чудо техники на учет в гибдд поставить, ведь не один мент тебе с неродным двиганом техосмотр не сделает! просто я себе пока еще жужа не прикупил, весь в поисках подходящего кандидата, но вот уже нашел двиган от тройки фиатовской сборки в рабочем состоянии, поэтому регистрация таких монстрзазов с неродными двиганами меня оч интересует.


По хорошему ты пишешь письмо на завод ЗАЗ с просьбой (точнее вопросом) разрешить тебе поставить двигатель ВАЗ вместо родного. Если ответ положительный (что вряд ли smile.gif ), то тебе присылают официальное разрешение с печатями завода и подписью главного конструктора (директора, заместителя, ну и т.д.) что мол такая переделка безопасна и возможна. Но скорее всего ты получишь отказ (попросту твоё письмо вообще проигнорируют,ибо ты не первый и не последний "новоиспечённый" инженер,которому кажется, что родной движок говно и можно пихать в ЗАЗ всё что душе угодно biggrin.gif и на заводе уже устали от таких писем). Но отчаиваться не следует!!! :oops: Вариант А: забить на ментов,поставить двигатель хоть от трактора "Беларусь" и кататься в своё удовольствие,отстёгивая переодически ментам круглые цифры в виде штрафа (ну,естественно,если удалось договориться). Вариант Б: По знакомству (читай ЗА ДЕНЬГИ) в ГИБДД зарегестрировать этот движок (а это реально, если хорошие знакомые есть,правда денег надо много) и тогда никаких проблем! Так, кстати, многие и делают smile.gif


--------------------
"Некоторые старятся раньше, чем успевают начать взрослеть...." БГ
ЗАЗ-965А голубой 1967г.
ЗАЗ-968А коррида 1979г.
Москвич-408 белый 1966 год.
Мотоколяска CЗД бежевая 1995г.
Мотоколяска СЗД синяя 1993г.
HYUNDAI SONATA 2,7 V6 синий 2007г.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan_gu4o
сообщение 27.1.2005, 21:39
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: --
Из: Уфа
Пользователь №: 37



да, это именно то что я и ожидал услышать. с вашей стороны это звучит так: я поставлю двиган от шахи, а я забубеню лучше от оки, нееееееее таврический форева. и получится у тебя монстр на голом энтузиазме и на птичьих правах. это не для меня. спасибо что вернул на землю.


--------------------
Во шкалики шкаликов.Опрокинь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semen
сообщение 27.1.2005, 23:19
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: --
Из: Москва Ц.А.О.
Пользователь №: 40



Да кстати, такой вопрос, если ставить двиг. от классики, то не уменьшится ли тяговитость машины (просто разница в мин. кол-ве оборотов меня смущает).
То есть не ухудьшится ли вытягивание самого себя "за волосы" из всякой гадости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHKIPER
сообщение 28.1.2005, 0:16
Сообщение #18


S1TE FURRER


Группа: Админы
Сообщений: 1836
Регистрация: --
Из: Воронеж
Пользователь №: 2



Наоборот увеличится. Мощность то в 2 раза выше, крутящий момент тоже, да и оборотов во всяком случае не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semen
сообщение 28.1.2005, 1:20
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: --
Из: Москва Ц.А.О.
Пользователь №: 40



Цитата(SHKIPER)
Наоборот увеличится. Мощность то в 2 раза выше, крутящий момент тоже, да и оборотов во всяком случае не меньше.


Вот по поводу оборотов поподробнее пожалуйста, просто много раз замечал что
ВАЗ намного легче сорвать в пробуксовку, нежели ЗАЗ 968 М( в нем проще поймать ту золотую середину)
Да и мощ-ща двигла при вытягивании себя любимого вроде как и вреда больше должны принести, скорость закапывания своего тазика по самое мама не болуйся вроде как увеличивается.
Простейший пример: Лед, лысая резина и сила давления на гашетку....

Да кстати SHKIPERу гиганское спасибо за аватарку biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot
сообщение 28.1.2005, 11:12
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: --
Пользователь №: 18



С проблемой срывания в пробуксовку боротся можно только одним способом: точно дозировать степень открытия дроссельной заслонки, компенсируя это дело нажатием на педаль сцепления. Буквально сегодня столкнулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 10:33
Copyright © 2010 ЗАЗ.ру АвтоКлуб
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика